Этим способом можно чек потушить=),в моей циве.
Этим способом можно чек потушить=),в моей циве.
Каким? Глушением EGR? Какой у тебя код ошибки?
Скорей всего ошибка;мис-фаир,но это предположение.
Алекс 065,
Если хочешь, подъезжай в Краснодар посмотрим, у меня шнурок ОБДшный есть.
Я EGR хочу вытравить тоже, но у меня предположение, что там не все так просто...
Говорят, что при глушении трубки загорается чек. Я предполагаю (судя по проанализорованным графикам), что помимо сигнала с клапана, работоспособность EGR контролируется MAP (давление во впускном коллекторе) датчиком.
Если что, мой телефон:
+7-909-444-7007
Ardzhan,
А нафига глушить ЕГР?
http://www.5koleso.ru/articles/4826
воробей,
Некоторая польза от него несомненна может и есть, только открывается он не так часто и вряд ли помогает бороться с детонацией, зато ведет к образованию отложений во впускном коллекторе. Кроме того, думаю, что сдвиг угла зажигания сведется на нет тем, что часть объема будет занята негорючим газом, который фактически там просто как "балласт", т.е. вместо 1.8 вы получите, меньший объем. Думаю больше экология и экономия топлива в этом EGR.
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------
Кроме того, отработанные газы еще и подогревают смесь, что опять же негативно скажется на объеме вкачанном в цилиндры.
Ardzhan,
думаю, не спроста его ставят (егр).
опять же:
по-моему всё ясно написано. И лично мне известны случаи, когда этот егр глушили, то никаким приростом мощности это не оборачивалось, про экономичность вообще молчу (про экологичность не в курсе)Для чего нужна рециркуляция?
Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
Что делает клапан EGR?
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.
Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
Так что моё ИМХО: не нмешайте мотору нормально работать!!!
СЗОТ
тут разговор идёт про турбо моторы!
Тём, на драйве ты писал что есть контакты по покраске дисков. Скинь в личку если не сложноthx
![]()