temaSi 4d turbo

Страница 52 из 52 ПерваяПервая ... 242505152
Показано с 511 по 520 из 525

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Краснодарский Край.Павловская
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Этим способом можно чек потушить=),в моей циве.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Каким? Глушением EGR? Какой у тебя код ошибки?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Краснодарский Край.Павловская
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Скорей всего ошибка;мис-фаир,но это предположение.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Алекс 065,
    Если хочешь, подъезжай в Краснодар посмотрим, у меня шнурок ОБДшный есть.
    Я EGR хочу вытравить тоже, но у меня предположение, что там не все так просто...
    Говорят, что при глушении трубки загорается чек. Я предполагаю (судя по проанализорованным графикам), что помимо сигнала с клапана, работоспособность EGR контролируется MAP (давление во впускном коллекторе) датчиком.

    Если что, мой телефон:
    +7-909-444-7007

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Ardzhan,
    А нафига глушить ЕГР?

    http://www.5koleso.ru/articles/4826

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    воробей,
    Некоторая польза от него несомненна может и есть, только открывается он не так часто и вряд ли помогает бороться с детонацией, зато ведет к образованию отложений во впускном коллекторе. Кроме того, думаю, что сдвиг угла зажигания сведется на нет тем, что часть объема будет занята негорючим газом, который фактически там просто как "балласт", т.е. вместо 1.8 вы получите, меньший объем. Думаю больше экология и экономия топлива в этом EGR.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------

    Кроме того, отработанные газы еще и подогревают смесь, что опять же негативно скажется на объеме вкачанном в цилиндры.

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Ardzhan,
    думаю, не спроста его ставят (егр).
    опять же:

    Для чего нужна рециркуляция?
    Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
    Что делает клапан EGR?
    Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.


    Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
    по-моему всё ясно написано. И лично мне известны случаи, когда этот егр глушили, то никаким приростом мощности это не оборачивалось, про экономичность вообще молчу (про экологичность не в курсе)
    Так что моё ИМХО: не нмешайте мотору нормально работать!!!
    СЗОТ

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Краснодарский Край.Павловская
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    тут разговор идёт про турбо моторы!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс 065 Посмотреть сообщение
    тут разговор идёт про турбо моторы!
    а я думал тут нет сознательных людей)).
    ребят, на турбо моторах EGR и PCV не работают. и их надо удалять.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Тём, на драйве ты писал что есть контакты по покраске дисков. Скинь в личку если не сложно thx

Похожие темы

  1. Альтернатива turbo на new Civic
    от Haag в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 10:53
  2. I-VTEC Turbo
    от DARR в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:03
  3. Bi TURBO?????
    от Party_Line в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 11:13
  4. Turbo и система выхлопа!!
    от juris_2000 в разделе Тюнинг
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •