Была таже фигня, у нас аккум на 45 ампер, ксенон надо ставить тоже не более 45 амперный, сначала ставили на 50 и гасла фара, потом поставили на 45 и всё ок
Была таже фигня, у нас аккум на 45 ампер, ксенон надо ставить тоже не более 45 амперный, сначала ставили на 50 и гасла фара, потом поставили на 45 и всё ок
Обясни о чем ты написал?
Аккумулятор 45 ампер/часов - это его емкость. А ток около 400 (320 для панасоников) ампер стартовый.
плюсуем генератор, который выдает МАКСИМУМ 90 ампер! (не ампер/часов)
А теперь банально обьясни, что ты хотел сказать?
по теме. Никто не пробовал мерять напряжение на самих блоках? При старте, и при горении? Проводка у людей с проблемами штатная (не для ксенона) или перетянутая?