Есть небольшой переход, но его почти незаметно если только сбоку специально присматриваться)Сообщение от Alexsey
Есть небольшой переход, но его почти незаметно если только сбоку специально присматриваться)Сообщение от Alexsey
кусок железа был с переходом и ли шпаклёвкой сделали?
а был ли вообще кусок железа? =))))))кусок железа был с переходом и ли шпаклёвкой сделали?
ZC есть и ВТЕК.Сообщение от Camel
ZC выпускались в таких модификациях:
ZC dual carb не VTEC 105 h.p. 13,5/3800 kgm/rpm
ZC SOHC не VTEC 120 h.p. 14,5/3000 kgm/rpm
ZC SOHC VTEC 130 h.p. 14,9/5500 kgm/rpm
ZC DOHC не VTEC 130 h.p. 14,7/5700 kgm/rpm
Для простых разъездов по городу лучше 120-ти сильный не ВТЕК. Максимальный момент уже на 3000 оборотах. ВТЕК на таких двигателях особой разницы по ощущениям не даст. Одновальный он там.Говорю так потому что сам до замены движки на 120-ти сильном отъездил 4,5 года. Для "раскачки" лучше брать ZC DOHC, запас прочности большой. Его чаще для турбирования выбирают. А выпуск 4-2-1 на ZC уже в стоке стоит.
![]()
если мотор который стоит щас на сивике - ето D14 то его проще всгео менять на ZC.
там немного нада будет передлать косу, и разобраться с решением на айрбокс - либо просто рукав и нулевик. - тую замену я недавно делал.
про список указанный выше и разговоры за двухвальный ZC. ето все хорошо - только я такой мотор всего раз видел - на интегре древней - а так чтобы в продаже - не встречал..
вариантов по установке на сивик моторов д серии - всего несколько.
Д16 - он же ZC - не втек
д15б - втек.
второе сложнее ибо придется точно менять проводку, мозг.
а работа по замене стоит в районе 10-15 тысяч рублей
Спасибо буду искать д16-)Сообщение от Legendарный МИГ
А что нужно будет изменить в проводке поточнее,если можно!)Сообщение от Legendарный МИГ