а может все таки можно турбануть D13b? японец

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию а может все таки можно турбануть D13b? японец

    выглядит как д14а вааще оч похож)


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Деревня Измайлово
    Сообщений
    300

    По умолчанию а может все таки можно турбануть D13b? японец

    Если это 1и3 как же бедный он с кондеем включоным едет, бедняга(
    ЗЫ: а вообще они все одинаковые одновальные, если только фильтром и впрыском отличаются))

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    66

    По умолчанию а может все таки можно турбануть D13b? японец

    Цитата Сообщение от Владян
    Если это 1и3 как же бедный он с кондеем включоным едет, бедняга(
    1.3 если конешно в ПТС и в тех. паспорте прально написали, а с кондеем едет как русская 9-ка(по динамике) . Ну а вообщем она и без кондея слабовата, поэтому и хочу что-нить сделать, но пока не могу решить что-именно. Да и на самом Блоке где-то написано D13B.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Столица Юга
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Понимаю, что полтора года прошло, но все же, чем все закончилось?

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    47

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_625 Посмотреть сообщение
    Интересная бы получилась машинка. Только вот я ни разу не слышал/видел коллектора для турбо D13B. Если они одинаковы с D15B, то можно. Но дуть можно будет наверное не больше 0,5 бар.
    Ну а бюджет булет такой как для всей D -серии.
    Интерестно почему так сильно плодятся темы про турбонаддув , которые так же быстро и угасают....?
    Коллектор варится под любой матор!
    Если не готовить блок с поршями , то действительно максимум 0.5, зачем спрашивается?? С этим и фен для головы справится)))))
    Если все же блок подготовить (гильзы , поршни....хотя бы ) можно дуть сколько угодно! но так если очень грубо под 9.0:1 примерно 1бар, под 8.5:1 до 1.5 бар...далее с октан бустером можно баловаться))
    Кроме матора, естественно встанет рано или поздно вопрос сцепа, привода, гранаты.
    Для 1.3 матора 0.8-1 бар отлично дуется , самое оно!)) ну разумеется низ готовить.
    бюджет не большой не маленький)) Тыщ в 200 можно уложиться если самому делать). Думаю самое дорогое в таком проекте будет электроника, а конкретно моск+бустконтроллер+маф , сам турбокомпрессор можно чонить не более гарета 35. Кулер, пайпинг и китай прокатит.....одним словом буит больше чем стоит мошина!

Похожие темы

  1. ТУРОК VS ЯПОНЕЦ
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 06:03
  2. ЯпонеЦ! Женя! с Днем Рождения!
    от delwyn в разделе Поздравления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 18:34
  3. Белый японец
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 20:24
  4. японец vs. турок
    от lu4ik в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 22:39
  5. D13B что можно сделать?
    от серг в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •