выглядит как д14а вааще оч похож)
выглядит как д14а вааще оч похож)
Если это 1и3 как же бедный он с кондеем включоным едет, бедняга(
ЗЫ: а вообще они все одинаковые одновальные, если только фильтром и впрыском отличаются))
1.3 если конешно в ПТС и в тех. паспорте прально написали, а с кондеем едет как русская 9-ка(по динамике) . Ну а вообщем она и без кондея слабовата, поэтому и хочу что-нить сделать, но пока не могу решить что-именно. Да и на самом Блоке где-то написано D13B.Сообщение от Владян
Понимаю, что полтора года прошло, но все же, чем все закончилось?
Интерестно почему так сильно плодятся темы про турбонаддув , которые так же быстро и угасают....?
Коллектор варится под любой матор!
Если не готовить блок с поршями , то действительно максимум 0.5, зачем спрашивается?? С этим и фен для головы справится)))))
Если все же блок подготовить (гильзы , поршни....хотя бы ) можно дуть сколько угодно! но так если очень грубо под 9.0:1 примерно 1бар, под 8.5:1 до 1.5 бар...далее с октан бустером можно баловаться))
Кроме матора, естественно встанет рано или поздно вопрос сцепа, привода, гранаты.
Для 1.3 матора 0.8-1 бар отлично дуется , самое оно!)) ну разумеется низ готовить.
бюджет не большой не маленький)) Тыщ в 200 можно уложиться если самому делать). Думаю самое дорогое в таком проекте будет электроника, а конкретно моск+бустконтроллер+маф , сам турбокомпрессор можно чонить не более гарета 35. Кулер, пайпинг и китай прокатит.....одним словом буит больше чем стоит мошина!