В низ на решотку,под стоковую рамку!
На место стока,только без рамки!
Алекс, (Александр или Алексей?) может на ты?
вопрос тогда такой, насколько геморно/затратно переваривается фланец турбины на нормальную (не кетай) улитку? просто если ресурс такой турбинки 8 тык км то это однозначно мало для машины на каждый день...
Алекс. это Лёха.
сор. я не так выразился, не ресурс а всмысле прокатала эта турбинка уже примерно 8 тыс. км, и никаких поломок. все норм!
ну а вообще не разговаривал с владельцами такой же? сколько они в среднем живут? и собственно дорого ли переделать фланец на коллекторе под другую улитку?
по поводу одного фланца на коллекторе сказать не могу,так как у всех расценки разные,(и бабки берут за установку всего комплекта)просто подгонка и установка всего турбо комплекта выйдет в районе 25тыщ минимум.
по поводу китай улиток,говорили мне так,некоторые сразу после установки ломались а некоторые по 2-а года ездят и всё норм.
Последний раз редактировалось Алекс 065; 02.11.2010 в 17:44.
DaSot,
фланцы одинаковые, просто производитель разный
Тём, то есть я так понял - если кетай улитка навернется, то реально без переварок впихнуть другую турбинку? (уже качественную, не кетай)
ну да. я же так и сделал.
Вчера заезжал с маздой мпс, на 402 метра+-.
Я приезжал первым на 1,5 корпуса. ездили 6 раз все в мою пользу)))))
есть видюха позже выложу!
Алекс 065,
просим видео,или ссылку на ютуб