не правда, разгон у меня слабенький, особенно на низких, гонался с аксентами, в нацале они на четверть корпуса уходят, только потом я догоняю и обгоняю, да и 120 лошадей у меня всего. кто бы что подсказал, для улучшения разгона
не правда, разгон у меня слабенький, особенно на низких, гонался с аксентами, в нацале они на четверть корпуса уходят, только потом я догоняю и обгоняю, да и 120 лошадей у меня всего. кто бы что подсказал, для улучшения разгона
закись NOS себе поставь)))))) на 60-10 лошадок больше будет при разгоне)))) короче что спорить надо встречаться!!!!
VTI-MIKE видел у нас в городе гоняет сивик купе с D мотором и турбинкой?!!!!!
Это надо в двигло лезть, а то после пару гонок он накроетсяСообщение от morsik
Я видел этот сивик он гонялся в Мишнево с девяткой на дроселях пушкинская девятка ево сделала на 1-2 корпуса, потом я гонялся с девяткой она меня сделала на 3-4 корпуса, отсюда вывод что у этого сивика лошадей 180-200 л.с. не более. Так конечно судить нельзя, но всё же не думаю что больше...
Насчёт турбины двиг если не много бар поставить может прожить достаточно долго, всё зависит от желания...Сообщение от Nayk
я сам из курской области, а курская и орловская поменаны на тюненге и гонках, так вот, на последних гонках всех вздрючила наша двенашка, ни кто не смог обогнать ее, ни селики, ни скалики. ее даже на старт подкатывали, по тому что сама встать не могла, либо переезжала либо не доезжала старт. кстати, двенашка из липецка
Нет бесспорно что есть такие тазы что ой ой ой, но что не говори а ХОНДА FOREVER
если тазик так затюненговали, то я представляю чтоб было с моей......Сообщение от VTI-MIKE
стоит это 800 баков, без установки, я пока не готов столько выложитьСообщение от morsik
Есть у нас тоже один авто!!! сивик 92г. рвет в клочья BMW М 500лс. при помоему 380лс, VTI-MIKE говорил что у нее теперь больше 400лс. короче ппц самолет!Сообщение от Nayk
![]()