Добрый день уважаемые соклубники. вижу все выкладывают информацию об своих автомобилях. вот и я решил рассказать об своей акуре, премиум классе хонды. может быть информация будет кому то полезна может кто то переосмыслит свой выбор авто.

перед покупкой акуры я хотел приобрести новый цивик 4д на механике но передумал так как привык к тому что в машине должно быть не менее 200 сил и выбор перепал на цивик Си с америки купешки, но таможенная стоимость на тот момент за 1-2 летнюю машину была высока поэтому выбор пал на более редкую машину акуру. тем более купе мне всегда хотелось, а эта даже не купе а хэтч. что меня вполне устраивало. Немного было стремно покупать у незнакомого лица в америке, но желание превысили все волнения по кидалову, и я перечислил деньги в америку и был в ожидании 2-3 месяцев до приезда авто в москву.

скажу честно выбор пал буквально не глядя, предложили вариант серого цвета вариант typeS 2литра, 212 лошадей впуски выпуски новая резина и малый пробег не дали время на раздумывания.

владею автомобилем 2 года проехал после покупки уже 70000км. сейчас пробег 105т.км. на автомобиле стоял выпуск танабе коллектор диси спорт холодный впуск, машина ревела сильно ехала тоже и я надумывал об смене все на сток, но первыми напросились тормоза, перегретые после месяца эксплуатации не устраивали . в стандарте были 300мм диски и однопоршневые супорта, я их поменял на вилвуды 4 поршневые машинки 309 мм диски толщина 21, далее решил поехать на стенд ради интереса проверить мощность и вот тут я был удивлен
с этими тюнеными выпусками впусками автомобиль показал 187 сил, через 2 дня мне предложили обменяться на стоковый выпуск и я снова ради интереса поехал на стенд и вот 208 сил в стандартном исполнении. так что тюнинг оказался антитюнингом.
далее я устал менять колодки в вилвудах которые заканчивались через 800-2000км и решил поставить тормозную систему прома, также 4 поршня 316 диски и толщина 30мм вселяли в меня надежду что данные тормоза меня устроят, так и оказалось, проехал на них уже 30тысяч поменял только один комплект колодок.


за время эксплуатации автомобиль устраивает полностью, шумоизоляция получше чем в хондах, хорошая аудиосистема, никаких скрипунов не появилось да и небыло, кароче автомобиль устраивает и по сей день.
тюнингом заниматься не хотелось что необходимость, есть необходимость поставил блокировку в кпп так как её в переднеприводном авто не хватает, ну и диски конечно купил ворки сркаи 17 радиуса, в стоке также 17 диски. больше делать с авто не вижу смысла.
подвеску считаю золотой серединой между спортом и комфортом.

по тюнингу не считаю что автомобиль требует какого либо вмешательства.

вот пара фото







разгон у авто 6.1 до 100 считаю самое то для города. расход бензина 10-13, 13 если вваливать постоянно, но у меня получается всегда 11. так что для данного автомобиля считаю оптимальными показатели эластичности, маневренности, момента, расхода топлива.