Ну если КОп упрямый попадется, может все что угодно придумать, он и освидетельствовать на ******** тебя на трассе не может!
Ну если КОп упрямый попадется, может все что угодно придумать, он и освидетельствовать на ******** тебя на трассе не может!
с праздниками всех!!!Чем дешевле винил, тем легче снимается....
Винил специальный, для авто - просто больше времени занимает.
А FREE-AIR или как его еще кличут "БАБЛ-ФРи" -вообще заморока.
ПОл дня точно...Запаситесь терпением....)))
Краску не подпортит, если она уже сама до этого не снималась...
Особо внимательно отдирать в местах, подверженных гниению и ржавчиной... и по медленнее там...![]()
Попробую затянуть капотулину сам. Если не получится сдеру. Еще вопросик: клеить лучше на сухую или на мыльный раствор? Края проклеивать или так не отвалится?
to evgen40511:
Если никогда не клеил и не видел, то посмотри технологию и попробый на небольших кусках винила.
И неплохо было бы помошника позвать.
Тут техника - снял всю бумажную основу и с помощью "друга" лепи-
http://www.youtube.com/watch?v=lgrVc...eature=related
Здесь можно и самому, но нужен опыт -
http://www.youtube.com/watch?v=TjIr0kZC9Js
Что касается по мокрому: я бы в это время года не советовал, плохо сохнет.
А края просто загибаются во внутрь на 1-2- см и прогреваются индустриальным тепловым пистолетом (феном).
Не забудь хорошо вымыть ( в том числе внутри, куда загибать будешь)
Если машина относительно чистая старайся не использовать много моющих средств, или хотябы потом хорошо насухо вытри капот.
***тонкая незаметная плёнка от шампуня или спирта, мешают хорошо приклеиваться.
В помощении должна быть температура около +18+20.
Есть еще сомнения спрашивай.
Удачи.
http://www.youtube.com/watch?v=Xrfra...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Ahq9N...eature=related
Какой фирмы пленку лучше использовать.
кто нибудь плёнку напрямую от производителя покупал?!Поделитесь ссылочками...
я неделю назад купил новый капот себе и чтоб не красить попробовал затянуть пленкой. купил Оракл (номер не помню) матовый, хотел глянец, но его не было в остатках. кусок получился на 1100 рублей. Клеил один, сам, первый раз, в хреновых условиях. Когда пол дела уже было сделано, был злой как собака, лучше бы я этот капот домой привез, чем на сто))))
что могу сказать, в принципе ничего сложного нет, второй капот, например, я сделаю и быстрее и качественнее чем свой)))
самое сложное в моем случае было - борьба с холодом и пылью. пмещение приходилось нагревать пушкой, а копот лежал на рыбацкой лодке, которая тоже вся в песке после лета. И вот пушка мне всю дрянь постоянно закидывала под пленку. А уследить невозможно. И каждая гадкая песчинка, при разглаживании проступает через пленку.
Поэтому, ребята, кто решиться сам клеить пленку берите с собой товарища, только не лоботряса, а такого чтоб и ему интересно было. Ставьте удобный стол, если как у меня капот не на машине, нужен хороший свет, потому что в полумраке не видно всех пузырей и зажимов всяких, ну естественно все должно быть чистым как можно лучше, обязательно расположиться так, чтоб к детали был подход со всех сторон. Важно не перегревать пленку, расползается она мгновенно если передержать. Что еще посоветовать... Разглаживать ее тоже надо аккуратно. Я хоть и пользовался мягким резиновым шпателем, потом когда помыл капот уже у видел царапинки. Товарищ мой занимается этим делом профессионально, но его тогда не было, так вот он еще шпатель в мягкую тряпочку заворачивает. Если бы я купил как хотел глянцевую пленку, то она все равно стала бы у меня матовой гыгыгыы))))))
ну и вобщем все так то, запасайтесь трепением, потому что с первого раза все точно ровно не получится, придется местами отлеивать ее назад.
Кстаи про мыло! Когда покупал пленку, в этой конторе сказали клеить только на сухую. Но это нереально вобще! Ну не в первый раз точно ))) пленка прихватывается сильно и сразу местами, а положить ровно ее не получится по всей поверхности, пузыри так и так выгонять придется. Только если у вас деталь с мылом, то двигать пленку проще, а приклеится она под нагревом когда вы будете выгонять из под нее воду уже. Но с мыльным раствором тоже усердствовать не стоит, достаточно из обычного пульвизатора побрызгать. Фэйри тоже хватает капли на всю бутылку. И еще смотрите, если у вас остается пленка, которая не на детали, а например свисает с боков и вроде как не нужна, там тоже с клеевой стороны побрызгайте, чтоб она сама с собой не склеивалась. Если не пригодится то и черт с ней, а вто если вдруг где-то перетянули, то перейдя на другй сторону можно удивленно обнаружить что тут вам пленки не хвататет. Но это все походу дела обнаруживается ))))
а! самое тоже немаловажное. На счет натяга. Тянуть ничего никуда не надо до тех пор пока вы уже не будете у краев детали. Т.е. что я имею ввиду. Положили вы пленку на капот например, посмотрели что все везде хватает и начали разглаживать без всякого натяга. Проклеили середину. Посмотрели что ничего никуда не сместилось. И пошли к сторонам, к одной почти до конца, ко вторй и т.д. Вот когда уже вся деталь будет под прикленной пленкой, и остается только разгладить края и подвернуть, вот тогда потихоньку нагревая подтягивайте и пленку. Она лучше закрепится и лучше будет держаться подворот.
И наконец про Праймер. Это такой клей я так понял в баллоне. Я не покупал, меня жаба задушила отдать 400 рулей. Но вещь полезная все таки. Лично я бы как раз им обработал оставшиеся части и подворот, тогда по краям везде пленка бы прихватилась точно хорошо. Ибо я на утро обнаружил пузыри воздуха как раз вдоль некоторых краев ))))
и не забудьте хорошо почистить те места куда будете клеить подворот, иначе там нифига не приклеится! многи просто забывают.
А сам подворот лучше нарезать полосками ну или лепестками как правильно назвать, как телефоны на объявлениях у подъезда. Лепестки проще загибать и проще подтягивать, потому что если его плохо натянуть и приклеить, то с основной стороны получите пузырек. А вот если он повился, то отклеить лепесток проще чем ввесли вы загнете просто куском всю оставшуюся на подворот пленку ))))
ну вот свой опыт накатал, если что спрашивайте. А гуру подправят или еще что посоветуют, я тоже почитаю. А как будет тепло переделаю свой капот уже по науке )))))