вопрос стоит в заменяемости данных моторов....
что переделывать и т.п. плюс что скажет ГИБДД...
вопрос стоит в заменяемости данных моторов....
что переделывать и т.п. плюс что скажет ГИБДД...
открывал и что дальше? мотор стоит вертикулярно из-за заднего привода, переделка на передний привод не составляет никаких проблем, мотор ставится в привычное для большинства хонд горизонтальное положение и ставится доработанная кпп от Prelude 2.2 VTEC. по размерам он на 8см шире чем Б16А.Сообщение от Viper2ru
ну я не знаю как в России обстановка с ГИБДД, но тут подкапот никто не смотрит, заплати штраф если нарушил и все. а переоформить машину и внести изменения в техпаспорте стоит 34$, не очень накладно
есть более подробная инфа?, желательно подтвержденная ссылкамиСообщение от SandroDK
мне тож интересно,даешь инфу...Сообщение от Zhiz
Если найду в нете похожий проект скину ссылку. на днях длжен навестить ту мастерскую где делали это и вытащу инфу заодно. А вот кстати турбо проект на одноваловом витеке дель соул. машину собственноручно собирал и настраивал соклубник у себя в гараже. операция идентична как и на сивке.
http://www.turboborisov.com/Proekty/...trim/48ar.html
на нафиг мне твои турбо проектыСообщение от SandroDK
у нас и без этого имеются собственноручно собранные сивики по 400-600л.с.
давай ссылки или фотки F20C с прелюдовской коробкой в поперечном расположении, очень интересно посмотреть
я просто не совсем понимаю, как может коробка от Н-серии подойти на F-серию
Поправочка: не вертикально и не горизонтально, а продольно и перпендикулярно! То биш продольно движению машины и, соответственно, перпендикулярно!если так смотреть, то у них у всех ось колнвала находится параллельно горизонтали, а если учитывать движение поржня, то вообще вертикально! так что...Сообщение от SandroDK