Ну собвственно о чем это я. А ну да, всё началось год назад с покупки прела Н22 на автомате, который потом был засваплен на Меху. Лето было шикарным, мощь, управляемость, драйв. Но... резко стало мало, т.к. прел **** тяжелый. И вот после долгих раздумий и разглядываний старой ЕКашки, с повернутой мордой на бок, которая в свое время была пригнана как донор из ЕКб, пришел к выводу - машине следует жить. Ну а как жить машине с мотором 1.3 на автомате? как как? плохо! Посмотрел на Ёжика Пахи, сила, но б18с - избито и дорого. Посмотрел на ЕЖа ВИТАЛа - кайфово, быстро - мегадорого. Присматривался к варианту постройки на Н22 моторе - задумался, поискал мотор, посчитал бабло - на кармане не хватает. И тут известный в некоторых кругах человек по имени Андрей, в простонародье SAMON, подсказал хороший вариант - F20b - синий. Нашел таковой во владике - 15 тыщ рублей, 180 л.с. Заказал.
продолжение следует...
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:43 ----------
закуплено следующее:
- трос +_кулиса от аккорда - 2т.р.
- опоры из Пендосии - 6.2т.р.
- кузовуха для ремонта - тыщ 25, но это не в счет
- заказал белорусам МКПП и стартер
- Привод правый с подвесным -заказан
- привод левый - в процессе поиска
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------
остаются открытые вопросы
1. по переднй подвеске под этот мотор и рулевой рейке от интегры ДЦ1, подойдет ли подрамник или нет, подойтут ли амортики от ДЦ2
2. что делать с мозгами и под что лучше собирать ОБД1 или ОБД2
3. Выхлоп, из чего лучше собирать
4. задняя подвеска, есть ли смысл переходить на диски.