B20B или F20B

Страница 1 из 29 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 289

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию B20B или F20B

    Хочу услышать мнения, что лучше для свапа в плане соотношения вложения/отдача.

    Есть предложение весь силовой агрегат в сборе F20B от SIR-T c механикой, мех мозгами, косой, кулисой, тросами, стартером, как говорится только добавь приборку, за вполне вменяемые деньги. Загвоздка в опорах двигателя и подборе методом проб и ошибок подходящих приводов. Зато на выходе 200 лс., в стоковом состоянии. Все заводкое и просчитанное инженерами.

    Либо B20B, плюс к нему искать коробас который стоит как вышеописанный комплект, плюс мозг переделывать с автоматного, зато нет проблемы с опорами. Это 145 лс, до 200 лс. В лучшем случае голову с B16A, прошивку в мозг. Еще наверняка какие-то тонкости о которых пока не знаю.

    В общем выслушаю любые мнения.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    с F серией мало знаком
    коробку на B20 можно за 20 т.р. взять

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    напиши соотношение цен, и сам все поймеш,это раз, два. не проще переварить опоры? читал что башку от б16а скрещивали с б18а такие движки долго не живут говорят. гемор короч тож занят изучением свапа.

  4. #4
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    интересно узнать стоимость обоих свапов

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    В общем если прикинуть по бюджетам:
    по F20B: Двигатель + коробка + кулиса с тросами + стартер + мозг(механика)+ коса+маховик с диском и корзиной сцепления = 45 т.р.
    Все стояло на одной машине и ездило только в япии.
    Понадобится замутить подушки и подобрать привода, ну пусть еще 5-8 т.р. на привода какойто подходит от автоматной орхии, другой от аккорда с заменой наружной гранаты, подушки хенд мейд.
    Еще наверное понадобится чья нить помощь чтобы срастить салонную косу и сировский мозг. Итого 60 т.р. Ну пусть еще десятка на переоформление двига.
    Десятка про запас на мелкие расходники сальники, тех жидкости.
    Итого 80 т.р., за 200 л.с. в заводском исполнении а значит надежность.
    По B20B
    Двиг с навесным с мозгом 15, Коробка с блокой и длинной ГП 25 - 35 т.р. (Видел предложение полного свапа на меху на В серию за 80т.р. S80 коробас - но это писец)
    на привода те же 5-8 т.р. Подушки какие подойдут, какие придется хендмейдить. Привод кпп опять же или тросами или кулисой как на ЕГ, Возможно придется докупать кулису с тросами.ну пусть 3-5 руб. Мозг перепаивать - хз сколько.
    Ну пусть с запасом будет 60 руб, плюс та же символическая десятка на переоформление двига
    Далее чтобы получить 190 - 200 л.с. нужна голова В16, шпильки, плюс мозг шьющийся, и хондату, по этим моментам я по ценам не знаю. В итоге те же лошади по надежности тоже вопрос, хотя все , как говорят зависит от настройки.
    Вот такое получается сравнение.

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва BY
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpion64 Посмотреть сообщение
    В общем если прикинуть по бюджетам:
    по F20B: Двигатель + коробка + кулиса с тросами + стартер + мозг(механика)+ коса+маховик с диском и корзиной сцепления = 45 т.р.
    Все стояло на одной машине и ездило только в япии.
    Понадобится замутить подушки и подобрать привода, ну пусть еще 5-8 т.р. на привода какойто подходит от автоматной орхии, другой от аккорда с заменой наружной гранаты, подушки хенд мейд.
    Еще наверное понадобится чья нить помощь чтобы срастить салонную косу и сировский мозг. Итого 60 т.р. Ну пусть еще десятка на переоформление двига.
    Десятка про запас на мелкие расходники сальники, тех жидкости.
    Итого 80 т.р., за 200 л.с. в заводском исполнении а значит надежность.
    Сам хочу себе данный двигатель поставить... насколько известно, привода от sir-t почти болт-он встают.
    Что я считал:
    - F20b DOHC - 20000 руб. +5000 руб. доставка
    - M2C5 длинная - 5000 руб.
    - кулиса с тросами - 3000 руб.
    - Стартер если повезет в комплекте, если нет, то 3000 руб.
    - Мозг для меня obd2 предпочтительней, хотя каждому свое - 6000 руб.
    - Коса будет твоя, фишки скорее всего с двигателем придут отрезанные =)
    - Сцепление - 11000 руб.
    - Подушки Hasport - 15000 руб.
    - Кронштейн коробки от H серии - хз сколько, 2000 руб. наверное.
    - Радиатор толстый, хотя можно и на тонком поездить но не быстро - 5000 руб.

    ИТОГО: 60000 - 65000 руб. по грубым подсчетам.

    К этому я бы добавил:
    - ремень ГРМ
    - ролик
    - вкладыши
    - маслосьемные колпачки
    - сальники

    Убрал бы балансиры, а это - 10 кг. где-то, а если взять в расчет что двиг с коробкой весит кг. 155, то убрав балансиры, мы фактически в вес Б серии попадаем. Что не так сильно портит развесовку машины.

    В принципе, да... с синеголовым ничего по большому счету не сделаешь... но есть оч. большой плюс... он уже с завода идет с гильзами, что позволяет расточив и установив поршневую, поставить на него турбу.

    Если где-то промахнулся, сильно не пинайте.

  7. #7
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    по-моему с ф20 бльше проблем, не зря ведь он такой редкий свап

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Вот и мне интересно почему он редкий. Чем плох F20B?

  9. #9
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Scorpion64,
    мб потому, что не имеет возможностей для дальнейшего тюнинга? Но это имхо

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Может и так, ну я не настолько ярый тюнер, мне достаточно будет 200 лошадок на тонну EG кузова, тем более что машина на эвридей.
    Ксеноновые лампы Philips штатные

Похожие темы

  1. Civic EK2 96 SIR F20B DOHC VTEC
    от Nismo-club в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •