Вообще не похоже..
услышав бы такое на улице я бы скорее сказал что у человека выхлопной системе ДЫРЫ.
Вообще не похоже..
услышав бы такое на улице я бы скорее сказал что у человека выхлопной системе ДЫРЫ.
Ха!Ребята ппц Вы за критиковали!)) Можно пжлст какие нить дельные советы давать по поводу имитации BLOW OFF? Со своим не довольствием и критикой проходите мимо темы. Пока что я дельное услышал только про компрессор. Посмотрел я видео на ютубе про то как "Вы" посоветовали поставить свистульку в жопу... ...мой вывод это какая то детская херня!))) ...нужно что то получше и по серьезнее. Ведь есть же у нас мастера-умельцы на все руки, может кто или что уже придумал, или где то что то видел... дайте ссылочку плиз? Спасибо!
P.S. Если кого обидел............ не обижайтесь!)
Чтобы работал звук BF
Есть всего 3 способа.
1 вый это установка баллона на клапан и кнопка включения.
2 это установка под капод Ревуна и запуск звука на ревун через уселитель с мп3 плеер.
Это поставить себе турбонаддув или компрессор
некуй тут выдумывать. берете электрокомпрессор (не знаю как он правильно называется) на фурах на клаксон который подключается, чтобы дудело, ну и блоу офф к нему. кнопкой активизируете и через пару сек будет вам нужный пшик.
p.s. только что придумал![]()
Honda381,
Это срабатывает не от переключения передач а от закрытия дроссель - заслонки.
большенство мозгов и я думаю этот не исключение, понимает ка каком этапе какой процент дросселя открыт или закрыт. сигнал может поступат прямо с мозга.
Реализуют это электоники по установке доп оборудования на авто ХОНДА.
Ну либо нажимаешь кнопку сам в нужный момент.
По поводу компрессора , уже обсуждалось что самые мошные дуют 0.19 бара.
А этого не достаточно... адекватный пшик появляется только после 0.3
Я понимаю что от закрытия заслонки, ну она ж то закрывается после отпуска педали газа.
Что реализуют??? Установки такой функции срабатывания BF?
Чем дальше в лес, тем больше дров! Первый раз слышу такое, что самый мощный компрессор дает 0.19 бара
Я думал, что ДОПУСТИМ если ставить компрессор, то максимум литров на 10-15! Компрессор я так думаю должен быть при вкл двигателе всегда в работе и при накоплении воздуха было постоянное тихое стравливание воздуха во вне, через отдельный клапан, чтоб как на камазах не было несанкционированного стравливания когда ему заблогоразумиться. Электронный мозг компрессора должен понимать, что его задача работать только от 3000 тыщ оборотов и выше при закрытии заслонки и что стравливать нужно воздух в один раз, последуюющее стравливание должно произойти при следующем закрывании заслонки и т. д. Можно как нить придумать, чтоб он считывал информацию не когда закроется заслонка, а когда будут падать обороты (пример: допустим когда при переключении передачи на 6000 оборотах произошло, то при отклонении стрелки на 100 оборотов назад до 5900, должен стравить воздух в BF. ) Или сделать так чтоб он считывал отклонение стрелки с тахометра по оборотам, а выброс воздуха BF кнопкой вывести под педаль газа. Ну как то так блин) ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ КОГО НАСМЕШИЛ!)
Honda381,
я же не про турбокомпрессор)))
И перестань все выделять болтом.
В обшщем так или иначе
Основные пути тебе сказали.
Как сделалать так чтобы стабатывала при 100% закрытие дросселя вопрос след.
Но реализуеться не сложнее.
хоть крему на енго приклей контактную с проводком).
Не вижу смыла этого звука - без турбины на своей сивке, даже прямоток ставить стыднова-то)