Канешна есть, между штанами и резонатором. Если он забит, то хоть 10 нулевиков поставь, а не по едет. Т.к. Выхлоп ограничен.
Канешна есть, между штанами и резонатором. Если он забит, то хоть 10 нулевиков поставь, а не по едет. Т.к. Выхлоп ограничен.
а как проверить его состояние, на что мне обратить внимание?Сообщение от 3Ton
Нужно дунуть и снять его или на оборот![]()
Снять его и посмотреть внутырь, хотя это ни чего не даст. При внешне красивом состоянии он может быть забит внутри. Или переваривать его или поставить пламягаситель.
ух роботёнка прибавится, будем смотреть и дуть, а мож и наоборот, эт как получится.
Из всего этого можна сделать вывод : хошь мощную тачку, так купи себе Тайп Р, а если не по деньгам, так нефиг убивать то что есть![]()
Могу дать на пробу переваренный кат, почувствуешь разницу.
Я бы взял, но не получится, я не местный, я ваш сосед.Сообщение от 3Ton
Пасиба за ответы, я уже потом зайду в гараж, посмотрю, проанализирую, и подумаю.
И ещё, а что такое пламягаситель, смысл его и принцып работы.
Почитай в сети, да и на форуме есть хдето. Просто тема перемыта до косточек.
Пасиб. Буду искать.Сообщение от 3Ton
при снятом катализаторе добавляется мощность как я понял (ну эт понятно точно), а вот пламегаситель влияет на мощность? он просто не дает выработаным газам спалить трубу, и всё?
Катализатор- в сад.выпускной коллектор другой - более аэродинамический.пламягаситель снижает сопротивление выхлопным газам по сравнению с катализатором.Форсунки почисть).
Попрет веселей.Нулевик -это все ерундистика.На машинах до 200 сил нулевик колхоз.ИМХО.
А вентилятор,чтоб 0.8 кило дул это чудо).если 0.1 дунет уже будет оч мощно,тк на сток дуют 0.3-0.5 очень редко 0.7 и то турбой!износ будет)