В чем прикол ставить себе эмблему от Тупера, если машина такой не является? "Для лоха", как и рамки "МВД Российской Федерации"? Не понимаю такого "тюнинга".
В чем прикол ставить себе эмблему от Тупера, если машина такой не является? "Для лоха", как и рамки "МВД Российской Федерации"? Не понимаю такого "тюнинга".
Прикол в том, что лично мне красная эмблема на черном цвете авто больше нравится как смотрится нежели стоковая. А тупер или нет мне на это пох.... Кто сказал, что красный цвет всяких мулек это чисто пререгатива тайп-р? Если кому-то на "дрыг" больше например нравится ручка от "тапка" чем штатная почему он себе должен отказывать в этом удовольствии только по причине того, что у него машина не тупер? С рамками МВД согласен полнейшая глупость...Сообщение от Shearer
Sea Wolf, отлично попка етперь смотриться. Единственное что.... я бы всё таки на твоём месте вернул 4+4.
Думаю об этом! Это не так просто, как кажется на первый взгляд. "Колхозить" и с расшивкой фонарей и с изменением номинала резисторов необходимо будет причём довольно плотно. Но я буду держать реализацию схемы 4+4 на контроле!!!Сообщение от Astral
Sea Wolf, вопрос по птф. Не разглядел фоток. Как их сделать в тон с основной оптикой? т.е. основная оптика затемнена. И еще лампачки пиа ехтри. цена вопроса?
в прсетиже мне в птф поставили убогий айпиэф. бледно желтый. зачем, не понимаю, что сток что айпиэф. с основной оптикой вообще не смотрица.
Опять не в ту тему написал!) Но думаю вопрос понятен) я про передние фары
Я бы тоже хотел услышать коментарии от тебя Саш.Сообщение от Magent
Если я понял тебя правильно, то вопрос касается сочетания альтернативной передней оптики с птф как в выключенном состоянии, так и во включенном. Это ты имел ввиду? Просто как-то сумбурно вопрос поставил. Тема вроде как о задних фонарях..Сообщение от Magent
???. Офф получается, ну да ладно.....
Cтранно вообще-то IPF - это производитель чисто японского ксенона очень высокого качества!!!Это один из самых пожалуй лучших брендов по ксену. Его ставят также как правило на очень дорогие машины... С качеством у него всё должно быть в полном порядке.
Да и цена его за комплект явно не бюджетный вариант!!! Порядка 17000-20000 руб получается.
Поверь это не убогий вариант ксенона, это просто отличный ксенон
. Сам такой хотел, но жаба задушила почти 40 000 руб отдавать за 2 комплекта. Возможно ты просто что-то путаешь немного. ??? В Престиже думаю тебе поставили не ксенон от IPF, а скорее всего ксенон Альфа-Оптима... Уточни какой именно тебе ксенон всё-таки поставили. Ок?
Альфа-Премиум в сравнении с Альфа-Оптима более предпочтительное решение, если именно эти 2 вида ксенона сравнивать между собой. (ИМХО). Но Альфа-Премиум немного подороже в цене будет за счёт колб от Philips.
У меня дело обстоит так: В альтернативной передней оптике (чёрная матовая) стоит ксенон Альфа-Премиум с колбами Philips 5000К. Также и в ПТФ стоит аналогичный ксенон Альфа-Премиум с колбами Philips 5000К.
Почему именно 5000K - можно прочесть здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic/41429.htm?75
Добавлю только, что температуру ксенона именно 5000K помимо всех прочих факторов также выбирал cпециально и для того чтобы максимально сблизить свечение ксенона в ближняке со свечением ксенона в птф с учётом также и того факта что блок розжига в самой фаре , который отвечает за свечение колец и синих диодов (это габариты на альтернативной оптике) обеспечивает именно белое, а не селективно-жёлтое свечение габаритных колец на альтернативной передней оптике. Пришлось увы также немного подумать и об эстетической стороне гармоничности внешнего восприятия работы передней оптики одновременно с птф???
Есть правда технология ещё и тонирования птф, а также бронирования птф.
Может тебе в эту область надо перенести внимание чтобы достичь того конечного результата, который ты хочешь получить на выходе?
Возможно именно тонировкой птф можно приблизиться к чёрной( матовой) подложке самой передней фары именно тогда когда вся электрика (фары+птф) находится в выключенном состоянии. (ИМХО)
Во включенном состоянии передних фар (ближний свет) + птф (одновременно) какой-то гармонии можно будет вероятно добиться думаю только при эксперементальном подборе температуры свечения ксенона.... Главное чтобы температура свечения ксена была одинаковой в ближнем свете фар и птф. (ИМХО).
Вот фото правда ещё без клыкастой морды пантеры на капоте и без шильда мюген на решётке
(сейчас морда авто выглядит несколько иначе):
Это фото ночью ещё при стоковой решётке радиатора и без обвеса.....
На мой взгляд где-то очень близко находится свечение ксенона в ближнем свете фар и птф при их одновременном использовании. Лучшего результата увы но не смог добиться.....
Если бы был ПТФ с линзой (за бугром уже это есть), а не такой как у нас гармонии в равномерном и одинаковом свечении ксенона ближнего света фар и ксенона птф при одновременном использовании можно было бы думаю достичь на все 100% (ИМХО)
Также заменил в тюнинговой оптике галогеновые лампы в дальнем свете на лампы IPF 4850К Gran Blue Z Вulв , цоколь H1. Стоимость лампочек 2350 руб.
Вообщем по оптике теперь у меня такой расклад получился ксенон ближний+птф Альфа-премиум 5000К, дальний свет- лампы IPF 4850К.
Про галоген (ближний+птф) молчу т.к. он мне после установки ксенона стал просто вообще неинтересен ....
P.S.
Ты так плохо сформулировал свой вопрос, что я так и не понял, что именно у тебя стоит в ПТФ.!!! У тебя ксенон IPF в ПТФ стоит или просто галогеновые лампы IPF (они белый свет дают) наподобие тех, что я поставил себе на дальний свет фар? Уточни. Ок? Между ксеноном IPF и галогеном IPF просто однозначно есть огромная разница!!!Если же у тебя просто в ПТФ стоят галогеновые лампы, пусть даже от IPF - то их срочно нах.... оттуда и ставить однозначно ксенон.
![]()
По крайней мере получишь лучшее эстетическое восприятие при совместном использовании ксена в ближняке и ксена в птф. А также получишь более лучшую границу освещённости бордюров (обочин) на неосвещённой либо слабоосвещённой дороге. Проверено уже на практике!!! Просто лампы IPF (прошу не путать с ксеноном от IPF)
я бы лично на твоём месте оставил только на дальнем свете фар. По крайней мере я именно так и сделал. В дальнейшем и их можно нах... оттуда убрать и замантырить ксенон также и в дальняк. Поможет особенно при частой езде на трассе и при плохом освещении дорожного полотна. (ИМХО)!!! Вот только к сожалению после установления ксена в дальняк подмаргивать о гайцах на дороге не сможешь
![]()
Надеюсь я всё-таки смог ответить на твой вопрос![]()
Саш, в твоих задних фарах перегоревшие диоды не меняются без вскрытия корпуса?
Ты видел заднюю оптику у Амбреллы. Как она по яркости? Такая же как у тебя или за счет более светлого пластика светит ярче?
Жень, у Риты конечно вживую видел как светит ее альтернативная задняя оптика. Свечение диодов как мне показалось аналогичное, просто восприятие ее на моем авто мне понравилось больше за счет того, что пластик фонарей имеет темно-красный цвет (почти черный), а не просто красный как у нее. Помнишь я тебе ранее говорил почему я эти фонарики хотел именно в черном цвете, из-за сочетания цветов как мне казалось свечение красных диодов с черным или темно-красным пластиком будет смотреться предпочтительней нежели чем красное с красным. Вживую у "ЗонтеГ" задние фонари смотрятся намного интересней чем на фото. Вот сравнительные фото обоих авто в режиме включенных габаритов:Сообщение от RayGreen
P.S. На счет того съемные диоды или нет в случае если накрячатсято мое мнение корпус фонарей надо будет полюбас вскрывать
![]()
Также решил выложить для обозрения фото как светит альтернативная задняя оптика с расположением светодиодов "круг" и ее сравнение со стоковой. Фоты взяты у соседей с "раши". Даже с четырьмя габаритами стоковая оптика в этом тесте на мой взгляд проиграла вчистую за счет размытого свечения, что впрочем не удивительно т.к светодиодики по мимо своей яркости и красоты имеют еще и лучшую информативность особенно это разительно заметно в темное время суток (ИМХО).