Альтернативная задняя оптика на Civic 4D, 8 поколение

Страница 20 из 48 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 479

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mugeN
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    ХМАО,г.Югорск
    Сообщений
    718

    По умолчанию Задние фары - Civic 8 4D

    охо спасибо за информацию я думал там просто будет так 4 самореза открутить и вставить вставку карб... не так и просто все оказывается, нет еще даже не заказывал, вот щас на счет этого с Максом буду договариватся....=)))

    а че в аське меня не авторизуешь?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Задние фары - Civic 8 4D

    А с такой альтернативной оптикой вообще техосмотр проходится?
    http://i029.radikal.ru/0712/d0/2d42431957cc.jpg
    http://i013.radikal.ru/0712/be/ee46cb9c3aa2.jpg

    т.е., насколько я понял, там нет противотуманок - вот их наличие обязательно для прохождения ТО? Ну и вообще они соответствуют стандартам? Ногами не пинайте сильно, если что -) Спасибо.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.04.2007
    Сообщений
    175

    По умолчанию Задние фары - Civic 8 4D

    я с альтернативной оптикой от DEPO передние анг.глазки и задние круги... уже два раза прошел тех осмотр... а вот на Тех обслуживание надо менять...

    Sea Wolf - машина зачет... скинь цены на фарики плиззз...

  4. #4
    Навигатор
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K@п4ёнЫй Посмотреть сообщение
    я с альтернативной оптикой от DEPO передние анг.глазки и задние круги... уже два раза прошел тех осмотр... а вот на Тех обслуживание надо менять...
    Почему нужно менять оптику, при прохождении ТО? Чтоб с гарантии не сняли?

  5. #5
    Член БАНДЫ клубный КОТ
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, кремль
    Сообщений
    1,944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad Bo Посмотреть сообщение
    Почему нужно менять оптику, при прохождении ТО? Чтоб с гарантии не сняли?
    бред. я прошел 15-ку и ничего не сказали, может на следующих что скажут, не знаю.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию Задние фары - Civic 8 4D

    Цитата Сообщение от K@п4ёнЫй
    я с альтернативной оптикой от DEPO передние анг.глазки и задние круги... уже два раза прошел тех осмотр... а вот на Тех обслуживание надо менять...

    Sea Wolf - машина зачет... скинь цены на фарики плиззз...
    Спасибо за приятный отзыв о моем авто. Не понял какие тебя именно фары или фонари интересуют? Тут сам цены на переднюю и заднюю альтернативную оптику можешь глянуть:

    http://www.atari-motors.com/index.ph...tuning-catalog

    http://www.civic-club.ru/gallery/thu....php?album=242

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию Задние фары - Civic 8 4D

    По инфе с соседского форума "раша" удалось наконец изменить схему работы альтернативных светодиодных фонарей "звездочка" с штатной 4+2 на старую любимую 4+4. Доработка по деньгам стала 1500 руб. Вот фотки на обозрение.

    Габариты



    Стопы

    Было 4 габ.+2 стопа



    Стало 4 габ.+4 стопа



    Более подробный отчет как это было сделано напишу позднее.

  8. #8
    mugeN
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    ХМАО,г.Югорск
    Сообщений
    718

    По умолчанию Задние фары - Civic 8 4D

    пора бы уже изготовителю это делать на месте чтоб потом не дорабатывать по 3 раза....((( чтоб поставил поцепил и готово=)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию Задние фары - Civic 8 4D

    Небольшие подробности как осуществлялся передел альтернативной задней оптики "звёздочка" на диодах со схемы 4 габарита+2 стопа на схему 4 габарита+4 стопа:

    1. Приехал в сервис в 10:45.
    2. Загнал авто в гаражный бокс - 2 мин.
    3. Озвучил мастеру Владимиру что именно я хочу - 3 минуты.
    4. Общее время на переделку схемы у Владимира от момента снятия обшивки крышки багажника до её постановки на место составило - 2 часа.
    5. Работа представляла из себя: снятие обшивки крышки багажника, демонтаж внутренних блоков фонарей (те, что крепятся на крышке багажника). Далее ввиду того, что задняя часть фонарей не съёмная для того чтобы можно было добраться до диодной платы с моего согласия Владимир занялся "вандализмом" и вырезал по кругу пластик на задней части фонарей. Мля самый неприятный момент во всей работе. Как серпом по одному месту. Китайцы урюки моглы бы и предусмотреть возможность разбора задней части фонарей, тогда бы в выпиливании пластика никакой необходимости бы не было. Радует конечно, что даже при снятой обшивке крышки багажника выпила пластика задней части не особо видно т.к. фонари спрятаны в соответствующие углубления на крышке багажника. С эстетической стороны всё нормуль (ИМХО). Тем более за обшивкой крышки багажника этого не видно!!!

    На фото это выглядит вот так:

    Сорри за качество фото забыл цифровик и фоткал на мобильник.











    6. Произведены необходимые замеры параметров резисторов и диодов. Диоды кстати имеют злобное название "Пиранья". Итак в режиме габаритов на штатных (заводских) резисторах на диоды подаётся ток порядка 30 милиампер, в режиме стопов ток порядка 65-70 милиампер. Подобран соответствующий резистор. Прикольно то, что место посадочное для такого резистора на самой диодной плате было тайваньцами предусмотрено. Осталось только его туда припаять. На диодную плату также был припаян доп. провод (3 провод). По умолчанию было ( 2 шт) - 1 шт - 0, 2 шт- цепь габаритов. Стало 3 шт - 1 шт - 0, 2 шт - цепь габаритов, 3 шт - цепь стопов.
    7. Владимиром было предложено сделать усиление яркости свечения диодов как во внутренних блоках, так и во внешних путём уменьшения номинала резиторов для повышения тока приходящего на диоды. Я отказался т.к не стал рисковать возможным вылетом диодов. Х.з. какие там диоды китайцы ставят и насколько у них есть запас для пропуска тока повышенной величены. Короче оставил заводские параметры резисторов во всех блоках, как внешних так и внутренних.
    8. Обратная установка внутренних блоков фонарей и подключение к бортовой цепи авто.
    9. Провода были соответствующим образом дополнительно заизолированы изолентой.
    10. Проверка работоспособности задней оптики в режиме габаритов, стопов, габаритов+стопов.
    11. Установка взад обшивки крышки багажника.
    12. Расчёт с мастером.
    13. Выезд из гаражного бокса в 13:00.



  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    irk
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Небольшие подробности как осуществлялся передел альтернативной задней оптики "звёздочка" на диодах со схемы 4 габарита+2 стопа на схему 4 габарита+4 стопа:

    1. Приехал в сервис в 10:45.
    2. Загнал авто в гаражный бокс - 2 мин.
    3. Озвучил мастеру Владимиру что именно я хочу - 3 минуты.
    4. Общее время на переделку схемы у Владимира от момента снятия обшивки крышки багажника до её постановки на место составило - 2 часа.
    5. Работа представляла из себя: снятие обшивки крышки багажника, демонтаж внутренних блоков фонарей (те, что крепятся на крышке багажника). Далее ввиду того, что задняя часть фонарей не съёмная для того чтобы можно было добраться до диодной платы с моего согласия Владимир занялся "вандализмом" и вырезал по кругу пластик на задней части фонарей. Мля самый неприятный момент во всей работе. Как серпом по одному месту. Китайцы урюки моглы бы и предусмотреть возможность разбора задней части фонарей, тогда бы в выпиливании пластика никакой необходимости бы не было. Радует конечно, что даже при снятой обшивке крышки багажника выпила пластика задней части не особо видно т.к. фонари спрятаны в соответствующие углубления на крышке багажника. С эстетической стороны всё нормуль (ИМХО). Тем более за обшивкой крышки багажника этого не видно!!!

    На фото это выглядит вот так:

    Сорри за качество фото забыл цифровик и фоткал на мобильник.


    6. Произведены необходимые замеры параметров резисторов и диодов. Диоды кстати имеют злобное название "Пиранья". Итак в режиме габаритов на штатных (заводских) резисторах на диоды подаётся ток порядка 30 милиампер, в режиме стопов ток порядка 65-70 милиампер. Подобран соответствующий резистор. Прикольно то, что место посадочное для такого резистора на самой диодной плате было тайваньцами предусмотрено. Осталось только его туда припаять. На диодную плату также был припаян доп. провод (3 провод). По умолчанию было ( 2 шт) - 1 шт - 0, 2 шт- цепь габаритов. Стало 3 шт - 1 шт - 0, 2 шт - цепь габаритов, 3 шт - цепь стопов.
    7. Владимиром было предложено сделать усиление яркости свечения диодов как во внутренних блоках, так и во внешних путём уменьшения номинала резиторов для повышения тока приходящего на диоды. Я отказался т.к не стал рисковать возможным вылетом диодов. Х.з. какие там диоды китайцы ставят и насколько у них есть запас для пропуска тока повышенной величены. Короче оставил заводские параметры резисторов во всех блоках, как внешних так и внутренних.
    8. Обратная установка внутренних блоков фонарей и подключение к бортовой цепи авто.
    9. Провода были соответствующим образом дополнительно заизолированы изолентой.
    10. Проверка работоспособности задней оптики в режиме габаритов, стопов, габаритов+стопов.
    11. Установка взад обшивки крышки багажника.
    12. Расчёт с мастером.
    13. Выезд из гаражного бокса в 13:00.
    а характеристики резистров не известны??

Похожие темы

  1. Альтернативная задняя оптика на 5D
    от speaker007 в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 04:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •