Альтернативная задняя оптика на Civic 4D, 8 поколение

Страница 7 из 48 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 479

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.02.2008
    Сообщений
    142

    По умолчанию Задние фары - Civic 8 4D

    РЕбята вопрос такой а вот значек хондовский на красном фоне такой какна картинках с зади машинки где достать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию Задние фары - Civic 8 4D

    Цитата Сообщение от nfvigator
    РЕбята вопрос такой а вот значек хондовский на красном фоне такой какна картинках с зади машинки где достать?
    Логотип Honda (красный, оригинальный) - 2400 рублей. Продает человек на соседском форуме звать Кирилл. т. +7 926 423-35-28. Это на перед но может быть и назад есть или комплект перед+зад. Возможно позже будет копия хондовского логотипа которая должна по идее стоить дешевле. Есть еще вариант заказать с ебей но не думаю, что с учетом доставки цена будет сильно отличаться. Все эти приблуды как правило сцуко дорогие особенно если западать на оригинал .

    http://vi.ebaydesc.com/ebaymotors/ws...m=120257551847

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.04.2008
    Сообщений
    18

    По умолчанию Задние фары - Civic 8 4D

    кстати насчет передней оптики надо поаккуратней, она может быть заточена под правый руль, тоесть угол левый больше освещать будет (на встречку), хотя это пофиг )

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию Задние фары - Civic 8 4D

    Цитата Сообщение от Nesto
    кстати насчет передней оптики надо поаккуратней, она может быть заточена под правый руль, тоесть угол левый больше освещать будет (на встречку), хотя это пофиг )
    Это не новость и на форуме давно обсуждалось, чтобы не налететь на "расшивку" и переделку таких фар. На счет распределения правильного пучка света не соглашусь, что должно быть пофиг. Известно, что на праворульных автомобилях фары устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль впрочем не это важно, а основное, что, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей. Я лично привык уважать встречку да и тебе советую в целях собственной безопасности, а не колбасить их неотрегулированным ксеноном. Даже на леворукой "евросвет" альтернативной оптики рад тому, что электрокорректор со штатных фар удалось замантырить. Все конечно вышесказанное мое субъективное мнение.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию Задние фары - Civic 8 4D

    Сорри за оффтоп. Если кому интересно как осуществляется переделка передней праворукой оптики в леворукую и какое это гиморное дело для "безруких" к которым причисляю и себя то рекомендую прочитать этот пост. Поэтому оптика "евросвет" конечно рулит!!!

    Регулировка света фар на праворульном автомобиле

    Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это автор:

    Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное - добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх - справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд - это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

    Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

    Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

    Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

    Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле TOYOTA RAV4:

    Вариант 1.



    Вариант 2.



    Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

    Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

    Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

    На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

    Стандартное крепление лампы:



    Лампа повёрнута влево (усики подрезаны):



    Однако, на некоторых моделях японских автомобилей, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

    Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

    Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

    Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

    Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

    Изготовление накладки:





    Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

    Инструменты для изготовления накладки:



    Надеваем накладку с тыльной стороны лампы:



    Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

    Вид на готовую лампу спереди:



    Вид на готовую лампу сзади:



    Статья подготовлена по материалам сайта http://tоyоtа.mnс.ru/


  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Задние фары - Civic 8 4D

    Мысли вслух:
    - раз Хонда откровенно забила на линзованную оптику для Цивика, не говоря уж об адаптивной,
    неужели знаменитйе производители а-ля Хэлла не смогут придумать и производить для нас нормальную оптику?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.02.2008
    Сообщений
    142

    По умолчанию Задние фары - Civic 8 4D

    НАс все бросили на произвол и тьму! А если серьезно всегда думал что на хонду много тюнинга а как щас из практики то понял вообще практически ничего нет!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    264

    По умолчанию Задние фары - Civic 8 4D

    Цитата Сообщение от nfvigator
    НАс все бросили на произвол и тьму! А если серьезно всегда думал что на хонду много тюнинга а как щас из практики то понял вообще практически ничего нет!
    НА 8-е поколение еще не успели понаделать

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.02.2008
    Сообщений
    142

    По умолчанию Задние фары - Civic 8 4D

    НУ может и так, буим ждать!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию Задние фары - Civic 8 4D

    Цитата Сообщение от EURO
    Мысли вслух:
    - раз Хонда откровенно забила на линзованную оптику для Цивика, не говоря уж об адаптивной,
    неужели знаменитйе производители а-ля Хэлла не смогут придумать и производить для нас нормальную оптику?
    Игорь, к сожалению производители оптики наверное предоставили самим пользователям возможность заниматься самостоятельным "колхозом" . Грустно осознавать, что установить хелловские модули получается очень дорогим удовольствием. У меня с соседского форума человек недавно купил штатные фары оставшиеся после установки передней альтернативной оптики как раз для установки наборной хеллы. Я спросил у него сколько стоит так он сказал, что просто подарили, а сам бы сроду не решился покупать т.к сама оптика дорогая да и имплантирование ее в штатные фары тоже думаю стоит немаленьких денег. Думаю только фанаты хеллы и люди хотящие, чтобы их авто отличалось кардинально от остальных будут себе такое делать. И самое обидное осознавать, что "матрешки" в отличии от сивки бегают с линзами изначально установленными заводом-изготовителем с самого начала выпуска модели в далеком 2003 году.

Похожие темы

  1. Альтернативная задняя оптика на 5D
    от speaker007 в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 04:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •