Отчет - установка подвески CIVIC SI 2dr HFP на 4d

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    156

    По умолчанию Отчет - установка подвески CIVIC SI 2dr HFP на 4d

    Всем привет!

    Вводная - civic 4d 2008г. EXE, турок
    пробег 36
    примерно через год владения ощутил что подвеска ощутимо просела на водительскую сторону, обращение к дилеру конечно же ничего не дало - проседание пружин негарантийный случай. Диагностика подвески на разных сервисах криминала не выявила - всё в норме, присутствует общее проседание, аморты рабочие. С каждым днем подвесон проседал все более, крены опять же печалили сильно. Взял стабы от SI - рулежка стала поприятнее, но не более того. Долго рассматривал разные варианты по подвеске, и не так давно наткнулся на такой - HFP подвеска для купехи SI, новая. Занижение для SI порядка 1.5 дюйма. Ценник в экзисте - 50 с лишним, тут же она отлетела считай что вдвое дешевле, новая безпробежная в коробке, всё как положено. Встает болт-он, никакого колхоза. В сети не утихают споры насчет применимости подвесок от купе на седан и наоборот, тем более что существуют отдельные варианты даже для автомобилей на мехе и автомате. Тем не менее - очевидных минусов установки не видится, а возможно и не существует в принципе. Не так велика разница в весе, не думаю что разные spring rates и настройки амортов сильно чтото меняют. В итоге решил не думать особо и поставить именно это. Ожидалось что дроп для обычного седана будет меньше чем 1.5 дюйма - так оно и вышло
    На момент всех съёмок в багажнике лежит саб 20-25 кг весом и комплект подвески 28кг
    Итак что было:

    Сток FD1, 3 года использования, 17 диски + резя на 45


    Что стало:

    HFP SI 2dr


    Дроп:
    Front


    Rear


    Сравнение стоек и пружин




    Как видно - клиренс практически не изменился. Ну на самом деле два пальца было слева, справа было три) Проседание на левую сторону. Теперь с обеих сторон по два...На деле если машина стала ниже, то не более чем на 0.5 см, ну само собой еще будет усадка - посмотрю че как.
    Ощущения - машина никак особо не реагирует когда в неё садятся мои 100кг, раньше печально проседала на водятельскую сторону, что видно даже если смотреть сзади. Крены ушли совсем, шахматы на дороге при нужде - без проблем. Пробовал заехать в знакомый поворот где раньше ехал 60, но теперь на 90 - уверенно вьезжает, но тут уже из сидухи начинаешь вылетать сам - нет боковой поддержки.
    По жесткости я не сказал бы что она сильно жестче, пожалуй более упругая и собранная. Хороший вариант на повседнев короче говоря, думаю сток от тайпр пожестче будет
    the end)
    Последний раз редактировалось xenos; 04.07.2011 в 07:45.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Краснодарский Край.Павловская
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    5+!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Фотки перезалей куда нибудь, эти отвалились. Хочу сравнить эту с D2, себе как и писал тоже взял такую на пробу.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    обновил

  5. #5
    Навигатор
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Отсутствие проседания это конечно интересно, а рулится-то как?

    А если из багажника барахло в 50 кг выгрузить — зад заметно поднимется?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    рулится лучше стока но хуже чем тойота мрс на новых тейнах) имел возможность сравнить
    кренов при перестроениях нет, можно нырять в потоке спокойно если нужда есть
    насчет барахла - при возможности попробую. пассажиры что сзади ездили - отметили что стало жестче, и пробоев нет кстати

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    xenos,
    я сравню её с D2, она (D2) мне показалась не особо жесткой! посмотрим. возможно я маньяк. Другие же отмечают хорошую жесткость D2. Я стремлюсь к полному избавлению от кренов, даже сидения новые уже купил.

    При поворотах затяжных, крены есть на HFP?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    xenos,
    я сравню её с D2, она (D2) мне показалась не особо жесткой! посмотрим. возможно я маньяк. Другие же отмечают хорошую жесткость D2. Я стремлюсь к полному избавлению от кренов, даже сидения новые уже купил.

    При поворотах затяжных, крены есть на HFP?
    даже и не знаю
    тебе наверное не пойдет) сильно ты маньячишь
    надо было в сторону тейнов смотреть с edfc

  9. #9
    Навигатор
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    я сравню её с D2, она (D2) мне показалась не особо жесткой! посмотрим. возможно я маньяк.
    Тогда только Mugen, что может быть лучше?

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    При поворотах затяжных, крены есть на HFP?
    Совсем без кренов нельзя, это ж не телега! Тогда по кочка не поездишь.

    Кстати, xenos, как там кочки, ямы, «полицейские»?
    Неровности сильнее отдаются? Зубодробительно или как?
    Насколько терпимо?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    если раньше например какойнить типа полицейский какбы враскачечку так немного, то теперь коротким очень упругим толчком
    пружины прям пожестче
    смотрю по пузу - оно стало поактивнее трястись во время езды)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  2. Отчет установка светодиодных лент в авто
    от GRIZZLY- в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 11:27
  3. Отчет. Установка модуля поднятия стекол.
    от TheTERMINATOR в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 09:18
  4. Отчет. Установка крючков для пакетов в багажник.
    от TheTERMINATOR в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 11:19
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •