Всем привет!
Вводная - civic 4d 2008г. EXE, турок
пробег 36
примерно через год владения ощутил что подвеска ощутимо просела на водительскую сторону, обращение к дилеру конечно же ничего не дало - проседание пружин негарантийный случай. Диагностика подвески на разных сервисах криминала не выявила - всё в норме, присутствует общее проседание, аморты рабочие. С каждым днем подвесон проседал все более, крены опять же печалили сильно. Взял стабы от SI - рулежка стала поприятнее, но не более того. Долго рассматривал разные варианты по подвеске, и не так давно наткнулся на такой - HFP подвеска для купехи SI, новая. Занижение для SI порядка 1.5 дюйма. Ценник в экзисте - 50 с лишним, тут же она отлетела считай что вдвое дешевле, новая безпробежная в коробке, всё как положено. Встает болт-он, никакого колхоза. В сети не утихают споры насчет применимости подвесок от купе на седан и наоборот, тем более что существуют отдельные варианты даже для автомобилей на мехе и автомате. Тем не менее - очевидных минусов установки не видится, а возможно и не существует в принципе. Не так велика разница в весе, не думаю что разные spring rates и настройки амортов сильно чтото меняют. В итоге решил не думать особо и поставить именно это. Ожидалось что дроп для обычного седана будет меньше чем 1.5 дюйма - так оно и вышло
На момент всех съёмок в багажнике лежит саб 20-25 кг весом и комплект подвески 28кг
Итак что было:
Сток FD1, 3 года использования, 17 диски + резя на 45
Что стало:
HFP SI 2dr
Дроп:
Front
Rear
Сравнение стоек и пружин
Как видно - клиренс практически не изменился. Ну на самом деле два пальца было слева, справа было три) Проседание на левую сторону. Теперь с обеих сторон по два...На деле если машина стала ниже, то не более чем на 0.5 см, ну само собой еще будет усадка - посмотрю че как.
Ощущения - машина никак особо не реагирует когда в неё садятся мои 100кг, раньше печально проседала на водятельскую сторону, что видно даже если смотреть сзади. Крены ушли совсем, шахматы на дороге при нужде - без проблем. Пробовал заехать в знакомый поворот где раньше ехал 60, но теперь на 90 - уверенно вьезжает, но тут уже из сидухи начинаешь вылетать сам - нет боковой поддержки.
По жесткости я не сказал бы что она сильно жестче, пожалуй более упругая и собранная. Хороший вариант на повседнев короче говоря, думаю сток от тайпр пожестче будет
the end)