Отчет - установка подвески CIVIC SI 2dr HFP на 4d

Показано с 11 по 20 из 23

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    156

    По умолчанию Отчет - установка подвески CIVIC SI 2dr HFP на 4d

    Всем привет!

    Вводная - civic 4d 2008г. EXE, турок
    пробег 36
    примерно через год владения ощутил что подвеска ощутимо просела на водительскую сторону, обращение к дилеру конечно же ничего не дало - проседание пружин негарантийный случай. Диагностика подвески на разных сервисах криминала не выявила - всё в норме, присутствует общее проседание, аморты рабочие. С каждым днем подвесон проседал все более, крены опять же печалили сильно. Взял стабы от SI - рулежка стала поприятнее, но не более того. Долго рассматривал разные варианты по подвеске, и не так давно наткнулся на такой - HFP подвеска для купехи SI, новая. Занижение для SI порядка 1.5 дюйма. Ценник в экзисте - 50 с лишним, тут же она отлетела считай что вдвое дешевле, новая безпробежная в коробке, всё как положено. Встает болт-он, никакого колхоза. В сети не утихают споры насчет применимости подвесок от купе на седан и наоборот, тем более что существуют отдельные варианты даже для автомобилей на мехе и автомате. Тем не менее - очевидных минусов установки не видится, а возможно и не существует в принципе. Не так велика разница в весе, не думаю что разные spring rates и настройки амортов сильно чтото меняют. В итоге решил не думать особо и поставить именно это. Ожидалось что дроп для обычного седана будет меньше чем 1.5 дюйма - так оно и вышло
    На момент всех съёмок в багажнике лежит саб 20-25 кг весом и комплект подвески 28кг
    Итак что было:

    Сток FD1, 3 года использования, 17 диски + резя на 45


    Что стало:

    HFP SI 2dr


    Дроп:
    Front


    Rear


    Сравнение стоек и пружин




    Как видно - клиренс практически не изменился. Ну на самом деле два пальца было слева, справа было три) Проседание на левую сторону. Теперь с обеих сторон по два...На деле если машина стала ниже, то не более чем на 0.5 см, ну само собой еще будет усадка - посмотрю че как.
    Ощущения - машина никак особо не реагирует когда в неё садятся мои 100кг, раньше печально проседала на водятельскую сторону, что видно даже если смотреть сзади. Крены ушли совсем, шахматы на дороге при нужде - без проблем. Пробовал заехать в знакомый поворот где раньше ехал 60, но теперь на 90 - уверенно вьезжает, но тут уже из сидухи начинаешь вылетать сам - нет боковой поддержки.
    По жесткости я не сказал бы что она сильно жестче, пожалуй более упругая и собранная. Хороший вариант на повседнев короче говоря, думаю сток от тайпр пожестче будет
    the end)
    Последний раз редактировалось xenos; 04.07.2011 в 07:45.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  2. Отчет установка светодиодных лент в авто
    от GRIZZLY- в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 11:27
  3. Отчет. Установка модуля поднятия стекол.
    от TheTERMINATOR в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 09:18
  4. Отчет. Установка крючков для пакетов в багажник.
    от TheTERMINATOR в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 11:19
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •