Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車

Страница 11 из 50 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 496

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Итак,подвожу итог моего ремонта
    12210-PZ1-003 Колпачок маслосъемный 8шт 70,64 565,12
    12211-PZ1-003 Колпачок маслосъёмный 8шт 72,73 581,84
    19026198 Сальник коленвала 1шт 115,08 115,08
    130.560 Колпачок маслосъёмный 1шт 43,12 43,12
    90401-PR4-000 Шайба 1шт 62,74 62,74
    HD06-009-0 Панель крепления радиатора 1шт 4916,85 4916,85
    13109500 Прокладка впускного коллектора 1шт 119,08 119,08
    22821-P20-010 Вилка выключения сцепления 1шт 915,9 915,9
    CBHO-16 Опора шаровая 2шт 312,12 624,24
    90305-692-010 Гайка ступичная 2шт 146,97 293,94
    R455H-STD Вкладыши шатунные комплект STD 1шт 430,48 430,48
    T451A1-STD Полукольца коленвала комплект 1шт 95,69 95,69
    M453A-STD Вкладыши коренные комплект STD 1шт 607,79 607,79
    13214-PE0-003 Подшипник шатунный зелёный 1шт 373,08 373,08
    32375-STD Кольца поршн стандартный размер 1шт 1439,39 1439,39
    6 225.66 Кольцо уплотнительное 1шт 35,12 35,12
    SA-832V Фильтр воздушный 1шт 179,03 179,03
    B24017JC Фильтр воздушный 1шт 215,47 215,47
    J1334020 Фильтр топливный 1шт 133,91 133,91
    0 451 103 316 Фильтр масляный 1шт 138,54 138,54
    JF-46378 Кольцо уплотнительное 1шт 74,75 74,75
    14029700 Прокладка маслянного поддона 1шт 524,01 524,01
    19019971B Сальник прив вала перед прав 1шт 149,72 149,72
    19026755 Сальник приводного вала лев 1шт 161,9 161,9
    051.340 Прокладка ГБЦ 1шт 1020,46 1020,46
    130.560 Колпачок маслосъёмный 8шт 40,33 322,64
    130.860 Колпачок маслосъёмный 8шт 41,2 329,6
    920.339 Прокладка клапанной крышки 1шт 185,99 185,99
    30110-PA1-732 Кольцо уплотнительное 1шт 50,49 50,49
    91213-PD2-004 Сальник распредвала 1шт 209,49 209,49
    91301-PJ7-000 Кольцо уплотнительное 3шт 77,76 233,28
    91302-PJ7-003 Кольцо уплотнительное 1шт 80,66 80,66
    98079-5514E Свеча зажигания 4шт 118,09 472,36
    NJ312 Сальник коленвала задний 1шт 66,44 66,44
    1951 Датчик кислородный универсальный 1шт 866 866
    нарезка резбы на поддоне 300
    болт на поддон и метчик 150
    масло моторное 1300
    масло трансмиссионное 900р
    шкив коленвала 900
    антифриз 400
    Генератор 1000
    краска и химия для нее 1200
    бензин 500
    итого 22384р
    Вот как-то так полочилось!Много или мало я не знаю.Думаю что приемлимо

    P/S спасибо mirotvorec48 , slavutich07, imxo tuning, V-A, Dragon20042, SanToS за помощь,подсказки и детали.
    Последний раз редактировалось inotsuperman; 15.09.2011 в 21:10.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    inotsuperman,
    помоему адекватно. мотор полностью перебран, кузов наполовину пришёл в порядок. ещё чуть-чуть и будет всё отлично.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Еще забыл
    90305-692-010 гайка шруза 2 шт 260
    51220-SR3-003 опора шаровая нижняя 2 шт 510
    53560-SR3-003 наконечник рулевой тяги левый CEHO-6L 260
    53540-SR3-003 наконечник рулевой тяги правый CEHO-6R 250
    45022-SR3-910 колодки GDB 325 428
    50842-SR3-030 Подушка двигателя 70401 390
    SB-6191 опора шаровая верхняя CBHO-28 2 шт 510
    16010-PT1-000 комплет прокладок 651

    Итого 22384+3259=25640

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Сегодня нашел время и решил отрегулировать клапана.Процесс описывать не буду,т.к. уже давно на форуме ПАХА сделал отчет,по которому я и регулировал.Одно могу сказать,впускные клапана были не дотянуты,а выпускные перетянуты.Зазор выставлял ВП.К-0,2 и ВЫП.К-0,25.
    Так же нормально сфоткал подкапотное пространсво,выглядит красненько,но уже сильно запачколось,надо что-то мутить с защитой

    ДО
    Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-imag0650.jpgHonda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-imag0651.jpg
    После
    Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-21-09-2-.jpgHonda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-21-09-1-.jpg

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Ну и собственно решил проверить почему у меня появились пятна на поддоне...
    Открутил все гаечик
    Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-poddon-21-09-1-.jpg
    снял приемную трубу
    Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-poddon-21-09-2-.jpg
    Сделал мега тазик
    Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-poddon-21-09-3-.jpgHonda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-poddon-21-09.jpg
    Уведел ужас и пошел пешком домой.
    Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-21-09.jpgHonda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-21-09-3-.jpgHonda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-21-09-4-.jpg

    Прокладка поддона располовинилась,я ее только месяц назад поставил,а она так уже треснула Из какого же гавна она сделана,что так проявила себя.Фирма испанская Ajusa,в ценовой категории вторая после оригинала(1500р-24д против 550р-2д)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Ну и собственно решил проверить почему у меня появились пятна на поддоне...
    Открутил все гаечик
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	поддон 21,09 (1).jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	85.0 Кб 
ID:	82184
    снял приемную трубу
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	поддон 21,09 (2).jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	84.5 Кб 
ID:	82185
    Сделал мега тазик
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	поддон 21,09 (3).jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	86.7 Кб 
ID:	82186Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	поддон 21,09.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	86.8 Кб 
ID:	82183
    Уведел ужас и пошел пешком домой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21,09.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	93.4 Кб 
ID:	82187Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21,09 (3).jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	97.1 Кб 
ID:	82188Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21,09 (4).jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	95.8 Кб 
ID:	82189

    Прокладка поддона располовинилась,я ее только месяц назад поставил,а она так уже треснула Из какого же гавна она сделана,что так проявила себя.Фирма испанская Ajusa,в ценовой категории вторая после оригинала(1500р-24д против 550р-2д)
    Аджуса никогда не ставь,тока оригинал,так как сам сталкивался с ихним говеным качеством,под клапанную мах месяц и вся потекла и стала пластмассовой,под поддоном простояла месяца 2 и та же канетель,так что ГАВНО ПРОКЛАДКИ АДЖУСА!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 12:21 ----------

    Конечно прикольно,но реально,будучи сам фанатиком этого кузова понял одно,что с 20 летней машиной да и такими уязвимыми местами кузова как пороги,арки..........бороться смысла нет,хватает мах года на 3 и пошло все заново!!!!!То бишь хочу сказать,что пришел к выводу что в 20 летнюю машину не стоит вкладывать такие деньги и силы,проще подсобирать и купить новее-живее и получше,того же сивика,но более новом и перспективном кузове,хотя 5 хэтч,это классика после 4 CRX.......железо в наших машинках слишком тонкое для наших условий + фактор мастера который переварит,а после этого нужно все зачистить,и пройтись либо спец грунтом а по верх шовным герметиком.....а кто это будет делать сварщик????Просто тупо выгоняется машина на улицу и там стоит пока мы её не заберем,а перепады температур дают о себе знать ввиде ржы на швах ооооочень быстро......КОРОЧЕ ТЕБЕ РЕСПЕКТ!!!Сам покупал свою бричку в москве,вернее в зеленограде в марте 2008 года,за это время было сделано практически то же что и у тебя,то бишь кап ремонт двига,полный облив,переварка арок(внишних) и то частично,так как арки на удивление были живы,только справа дырка сквозная была над креплением бампера,с другой стороны вмятина.......внутренние арки в поряде полном,заводская обработка ещё сидит плотно.....за 3 года вылезло пару вздутий на правой арке,где варили дырку,расковырял,дырка в родном крыле где то 2*4 мм,обработал,высушил,замазал.........ввалив больше 100р. за 4 года,большего желания вкладывать не хочу.....так как нет смысла....при продаже это не учитывается!!!!Тебе желаю успехов в борьбе с арками,днищем,порогами..........но разговоривая с япономать узнал,что их железо,это не то железо которое у нас,которое хорошо поддается антикоррозийной обработке и так же хорошо ржавеет если не обработать,и идет из сплавов разных металлов,поэтому дольше живет при меньших размерах,но если попрет гнить,то только спец химия и правильные руки!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    нормальная прокладка,просто ты ее раздавил

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    На потдоне должны упоры стоять чтобы не раздовить.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Итак,история с поддетками на поддоне продолжается
    В общем поставил я новую прокладку паддона,катался катался и на тебе,опять подтеки!
    Полез смотреть где течет,вроде нашел места (возле шкива коленвала и маховика).Снимаю защиту маховика,снимаю шкив,втераю старые поддетки чтобы понять что тупит(сильник коленвала,маховика или прокладка)Завожу машину,смотрю....И как вы думаете,не течет,я в шоке.
    Опять катаюсь.Решли посмотреть что там внизу,а там жопа,аж ручеек бежит.Я в гараж,оказалось слегка открутился масляной насос и опять подтеки на поддоне со стороны маховика,что самое интересное:наиболее интенсивные подтеки с болтов
    В общем затягиваю насос,подтягиваю поддон со стороны маховика,завожу,смотрю,ничего нет
    В общем вот такая мистика!!!
    Оставил я свою мафынку в гараже завтра дособеру и буду смотреть что да,как!!!

    Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-maslo.jpgHonda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-maslo-1-.jpg
    Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-maslo-3-.jpgHonda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-maslo-4-.jpg

    Еще купил себе бюджетный майфонТеперь осталось его подключить,а то предыдущие подключалы,подключили через замок и музыка работает только при включенном замке и все настройки сбрасываются когда выключаешь.

    Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-131331.jpg

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Еще купил себе бюджетный майфонТеперь осталось его подключить,а то предыдущие подключалы,подключили через замок и музыка работает только при включенном замке и все настройки сбрасываются когда выключаешь.
    надо подключать один провод к постоянному +12в источнику и один к замку зажигания.
    тогда музыка будет работать когда ключ вставлен в замок (но не вкл зажигание) и настройки не будут сбрасываться.
    очень удобно, когда спешишь. приехал, вытащил ключ - всё автоматом отключилось. идёшь по делам.

Похожие темы

  1. Новыя Honda Civic vs б/у Honda Accord VIII
    от molostvov в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:31
  2. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •