Планировал перебирать двигатель,поэтому заранее заказал прокладки и фильтры.Теперь осталось дозаказать новые кольца,вкладыши и может еще что всплывет![]()
Продолжил разбирать двигатель.Столкнулся с большой проблемойне могу открутить шкив коленвала,болт просто приварили
Как видно на фото,на с стенках есть какае-то полоска,но на ощуп выроботки нет.Так что поменяю только кольца и вкладыши шатунов,вкладыши видно никто с 1993г не менял
А вообще,каждый болт очень тяжело откручивался![]()
на вид с клапанами все впорядке.Нодо только нагар убрать
А вот старые "Мега" вкладыши,ну пипец какие убитае
А еще какой-то му....к сорвал резьбу с поддона и болта
Тепрь или поддон покупать или отдавать токорю,чтобы он сделал новую резьбу.Осталось сообразить от какого пепелаца подойдет болт,чтобы под него резьбу нарезать
Еще хреново что нет микрометра,надо толщину вкладышей померить,чтбы знать что заказывать.На них есть код 3B01D и померил толщину линейкой,она говорит что 1мм
Может кто знает код вкладышей на Д13Б2 с подобными приблизительными характеристиками???
это убитые вкладыши?)) да они отличныетолько стёртые. коленвал жив значит
![]()
Планировал сегодня уже снять двигатель с коробкой,а хрен мне.Болт шкива коленвала так и не смог открутить.Болт победилпогнув 2моих шестигранника
Не могу снять валы,так они хрен снимаются,а может и снимаются,но я не знаю как.Решил открутить шаровую и отодвинуть чуть ступицу с диском,а хрен мне.Шаровая не вышла.Вдобавок забыл одеть гайку,теперь резьба испорченаТак и оставил со съемником
Последний раз редактировалось inotsuperman; 05.08.2011 в 18:41.
единственный плюс,это что я машину поднял.Буду двигатель опускать и снизу вытаскивать
p/s завтра возьму у папы пояльную лампу и буду все греть![]()
прокладка ГБЦ неоригинал?
срочно выбрасывай). и покупай оригинал. иначе второй раз мотор разбирать-собирать будешь.
а так... съёмники у тебя слабоватытам от старости всё приржавело хорошенько
а что не так с этой прокладкой,я ставил такую же...второй год нареканий нету.