ВАЗы от дизайнера Mercedes - Ну что, ждем? :))))

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    И совершенно не важно где эта самая иномарка собрана. Возникает естественный вопрос: если ТАЗ выпускает Автомобили, почему наше государство закупает иномарки?
    Вам не важно, а мне важно.
    Автомобили одного класса или все таки разного?
    Почему правительство должно покупать автомобили именно Автоваза? Есть субсидии у вас плохо, нет оказывается еще хуже. Вы для начала уберите противоречия у себя в голове.

    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Значит не все так замечательно с качеством, как нам пытаются преподнести.
    Вас кто-то заставляет покупать продукцию Автоваза?
    Если вы опять начнете тереть про пошлины, то ответьте на вопрос, на сколько сильно они отличаются с европейскими. Если про какие то субсидии, то мне нужна ссылка, потому что лично мне ничего про это не известно, окромя программы Nрублей за говно, которая уже закончилась и была почти во всех странах мира.

    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    И повторю еще раз один вопрос: что мешает ТАЗу выпускать Автомобили, а не ведра с гайками?
    Знаю многих людей, которые так не считают. Они считают что цена/качество приемлемы. Живут они только не в Москве.

    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Ну и на сладенькое. Этот самый вазовский движок мучают уже не один десяток лет, а перешагнуть порог в 100 сил не могут.
    И что мне с этой информацией делать?) Типа они все дебилы, а вы тут сидите такой умный?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Ну и на сладенькое. Этот самый вазовский движок мучают уже не один десяток лет, а перешагнуть порог в 100 сил не могут.
    Это удивительно но! http://auto.yandex.ru/catalog.xml?co...ion_id=6269266
    Ну да это2 литра, но это быстрее фф которые сейсас выдают



    Сегодна про радио услышал песенку http://www.moskva.fm/marks/%D0%BD%D0...E%D0%BA/179377 прям тему вспомнил, они как знали )))
    Последний раз редактировалось Exlibris; 04.12.2011 в 19:46.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    1,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    Это удивительно но! http://auto.yandex.ru/catalog.xml?co...ion_id=6269266
    Ну да это2 литра, но это быстрее фф которые сейсас выдают



    Сегодна про радио услышал песенку http://www.moskva.fm/marks/%D0%BD%D0...E%D0%BA/179377 прям тему вспомнил, они как знали )))
    Если честно, то я подобных аппаратов с 2 литрами не видел нигде. Видимо, была ограниченная серия, как в свое время 2108 с роторным двигателем. Кстати, если мне память не изменяет, там ресурс был мизерный, что-то около 20-30 тыс км. На нынешних тазиках ресурс около 150 тыс. Маловато для современной техники...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    Вам не важно, а мне важно.
    Автомобили одного класса или все таки разного?
    Почему правительство должно покупать автомобили именно Автоваза? Есть субсидии у вас плохо, нет оказывается еще хуже. Вы для начала уберите противоречия у себя в голове.


    Вас кто-то заставляет покупать продукцию Автоваза?
    Если вы опять начнете тереть про пошлины, то ответьте на вопрос, на сколько сильно они отличаются с европейскими. Если про какие то субсидии, то мне нужна ссылка, потому что лично мне ничего про это не известно, окромя программы Nрублей за говно, которая уже закончилась и была почти во всех странах мира.

    Знаю многих людей, которые так не считают. Они считают что цена/качество приемлемы. Живут они только не в Москве.


    И что мне с этой информацией делать?) Типа они все дебилы, а вы тут сидите такой умный?
    1) А как назвать ситуацию, когда мне пытаются доказать что наш пепелац за 400 на одном уровне с иномаркой в возрасте 3-5 лет?

    2) Я не считаю себя с семью пядями во лбу. Я всего лишь высказываю свое мнение. И сидят там далеко не дебилы. Дебилу не хватит ума на подобные схемы. Там сидят умные люди, которые хотят на ровном месте делать очень хорошие деньги.

    3) Что касается размера европейских пошлин, то там все понятно. По моему скромному мнению Европа усиленно ведет борьбу за экологию. Заградительные пошлины на ввоз б/у автомобилей стимулируют покупку Автомобилей отечественных производителей, которые выпускают достойную продукцию.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Если честно, то я подобных аппаратов с 2 литрами не видел нигде. Видимо, была ограниченная серия, как в свое время 2108 с роторным двигателем. Кстати, если мне память не изменяет, там ресурс был мизерный, что-то около 20-30 тыс км. На нынешних тазиках ресурс около 150 тыс. Маловато для современной техники...
    Одну такую я на дороге видел, вначале сильно удивился. Вроде приоры 150 тоже были.
    А восьмерка роторная это да, но там особенность роторного двигателя, у мазд роторных тоже капиталка на 100тыс. Но стоимость копиталки около 10тыс, там какие то резинки что ли дохнут.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    1,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    Одну такую я на дороге видел, вначале сильно удивился. Вроде приоры 150 тоже были.
    А восьмерка роторная это да, но там особенность роторного двигателя, у мазд роторных тоже капиталка на 100тыс. Но стоимость копиталки около 10тыс, там какие то резинки что ли дохнут.
    Любой роторный двигатель не живет долго, такая уж конструкция. Те же инженеры Мазды бьются над решением проблемы, но результатов пока нет. А что касается переборки ротора, то тут я не соглашусь. По моей информации, да сервисы говорят, что не перебирается. Наверное, проще контрактный взять и воткнуть.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    1) А как назвать ситуацию, когда мне пытаются доказать что наш пепелац за 400 на одном уровне с иномаркой в возрасте 3-5 лет?
    Кто это доказывает? И откуда вы такие цены берете?

    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    2) Я не считаю себя с семью пядями во лбу. Я всего лишь высказываю свое мнение. И сидят там далеко не дебилы. Дебилу не хватит ума на подобные схемы. Там сидят умные люди, которые хотят на ровном месте делать очень хорошие деньги.
    Не вижу логики в ваших словах. Рено и Нисан тем же самым занимается?

    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    3) Что касается размера европейских пошлин, то там все понятно. По моему скромному мнению Европа усиленно ведет борьбу за экологию. Заградительные пошлины на ввоз б/у автомобилей стимулируют покупку Автомобилей отечественных производителей, которые выпускают достойную продукцию.
    Форд, Тайота, Фольцваген и др. собирают автомобили у нас, а скоро должны будут изготавливать коробки и движки. Их в этих начинаниях не надо поддерживать? Пусть продолжают изготавливать у себя, а мы дальше будем в обмен на нефть покупать?

    Для "борьбы с экологией" (читай стимулирование спроса) у них есть другие инструменты, называются налоги. Уточните сколько вам будет стоить такой автомобиль в Европе ежегодно. А на счет ввозных пошлин на б/у, у них точно также проще купить новую(а цены на новые ни сколько от наших не отличаются).

    ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    интересно каким эко-нормам соответствует таз?)))
    Евро-3

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    Для "борьбы с экологией"
    Вово, ТАЗ борется с экологией, и скоро они её победят.

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    Евро-3
    и в какую страну на такой машине можно въехать? я уж не говорю об экспорте, кроме этой страны тазы ни кому не нужны, да и в этой стране они не сильно нужны. Небыло бы у нас собственной загнивающей промышленности, пошлины на иностранные машины были бы меньше, а не будъ автопромышленности вообще пошлин бы небыло, все производители бы ринулись сюда. А так у нас получается ТАЗ по цене рено лохан.

    новая лада гранда 1,6 л. 8-кл. (Евро-4) 87 л.с. это полный пЭзд.. это же как надо задушить двиг.

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    Кто это доказывает? И откуда вы такие цены берете?
    Доказывают это те кто их покупает)))

    LADAPriora
    Двигатель - 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
    Исполнение - Норма
    Комплектация - 21703-01-033
    Рекомендованная цена - 371300 руб.

    вот почти 400 тыс.

    http://auto.mail.ru/market/ford/focu...r_7874053.html
    http://auto.mail.ru/market/ford/focu...r_7819378.html
    http://www.autoprice.ru/FindAuto/Sho...i?id=154324up0

    Я не любитель фф, даже ненавистник, но если фф идет как машина для планктона, то новый таз машина для идиота

    http://auto.mail.ru/market/mitsubish...r_7842953.html
    http://avtomarket.ru/used/Mitsubishi/Lancer/41503828/

    Я уже не сравниваю внешне..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    Евро-3
    не совсем, он соответствует отечественным "нормам экологического класса - 3"
    в пересчете на европейский стандарт EURO это дета 2,5

    ---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:09 ----------

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    и в какую страну на такой машине можно въехать? я уж не говорю об экспорте, кроме этой страны тазы ни кому не нужны, да и в этой стране они не сильно нужны. Небыло бы у нас собственной загнивающей промышленности, пошлины на иностранные машины были бы меньше, а не будъ автопромышленности вообще пошлин бы небыло, все производители бы ринулись сюда. А так у нас получается ТАЗ по цене рено лохан.
    для продаж 1,5 калины в европе там ставили злющие катализаторы и чет там шаманили с двиглом, чтоб Евро-4 выдавало... но ща в европе Евро-5, там уже ниче с жыгой не наколдуешь.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    Собственно как и GM со всеми своими заводами.
    GM получает ЗАЙМЫ, строго предоставляют отчеты о планируемых тратах этих денег, полный бизнесс-план когда и за счет каких средств эти займы будут погашены.
    а в жыгу деньги вбрасывают как в фонтан монетки - они к тебе назад не вернуться, а местные зеваки соберут все монетки и купят себе чебурек.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    нопошлин нети можно свободно привести себе любой гаджет
    тут пошлина как раз таки должна платиться, только у таможни нет инструмента отследить, был гаджет куплен ранее в РФ и просто транспортируется или куплен за бугром. попробуй ввезти в россию 2 чумадана айфонов не платя пошлин, тут уж откравенно пропалишся и тебя схватят за яики

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    Это удивительно но! http://auto.yandex.ru/catalog.xml?co...ion_id=6269266
    Ну да это2 литра, но это быстрее фф которые сейсас выдают
    Это удивительно, но! Ну да, это 2 литра, и это быстрее... но это совсем не тазовский движок. Опелевский он, и даже собран за границей, а к нам в Тольятти его в готовом виде поставляли, и выпускали десятки 106е небольшими партиями. Самое прикольное, что двигатель, это единственное, что жило какоето время на этой машине, все остальное рассыпалось мгновенно.

    Кстати, двигатель который впервые появился на таз 2108, совместная разработка таза и порше, вот такто)))
    Последний раз редактировалось Mirrors Edge; 08.12.2011 в 01:40.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    в гугле по запросу "ремонт роторного двигателя мазда" много контор

    меня периодически посещает мысль "а не попробовать ли рх-8" =)

Похожие темы

  1. Ищем дизайнера
    от Элечка в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 21:33
  2. Сколько ждем?
    от dee83 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 09:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •