в шашки рубятся не только на ВАЗах.
У меня не было ВАЗа, потому что ВАЗ - гавно (знакомые говорят....)
У меня был ВАЗ - это полное говно
Ваз был - для своих денег покатит
ВАЗ - хорошая машина, иногда были несущественные проблемы (знакомые говорят....)
ВАЗ - отличная машина. доволен как слон
А что, есть машины кроме ВАЗа?
Я ВАЗ люблю!
в шашки рубятся не только на ВАЗах.
Основное достоинство ВАЗ- наличие запчастей и возможность отремонтировать в любой дыре,мой меня не подводил,Умирал на подъезде к дому![]()
а у мине был 2111, универсал.брал в 99 году, они только-только стали появляться. тачка нормальная. 5 лет круглогодичной эксплуатации. Прикипел к ней как к родной. Менял расходники, панель приборов (сдох спидометр и одометр), моторчик эл.стеклоподъемника.
продал с пробегом почти 200 тыщ. а через 3 дня ее разложили под списание![]()
а я много раз катался на копейках - ровестниках или на год постарше меня. и клево, я хочу вам сказать! для 30-тилетних машин! чтоб сивик так жил, как эти фиаты!
угуСообщение от Sancho
умели раньше тазы делать..
правда на первых копейках половина комплектующих итальянские ставили, насколько я знаю
не, Глеб, это уже на вторых!
на первых почти все итальянские
В плане удобства эксплуатации и безопасности полнейшее дерьмо. Но стоимость эксплуатации минимальна, при условии что все делать как следует и вовремя и брать нормальные запчасти
норм машина , главное следить за ней. цена , качество - в приоритете )
ВАЗ вполне нормальная машина за свои деньги, при должном уходе за автомобилем проблем не было 2 года. Если оглянуться назад, то комфорт и безопасность конечно уже не те, что сейчас!
В аспекте тюнинга очень удобный автомобиль, на них есть практически все в наличие в любой глуши, эффект от вложенного бабла более ощутим (тюнинг имеется ввиду не оптика и проч. барахло). Тюнинг на них гораздо дешевле, автомобиль при гораздо меньшем бюджете получается куда интересней чем некоторые иномарки.
ВАЗ кстати валит неплохо, при том что у него меньше сил, объем примерно такой же, поэтому на старте гражданский таз едет почти как сивик, даже вперед может вырваться, за счет более короткой коробки, если кто не знает - машина едет на моменте а не на лошадиных силах.
Пусть даже качество запасных частей и ништяков не самое лучшее, за их цену опять же не жалко, прогорел поршень или клапан - пошел купил новый за 150 рублей, делов-то!
Если кто не знает, то сейчас по гражданским дорогам ездят чуть ли не тучи практически кольцевых болидов марки ВАЗ, которые очень хорошо едут(турбо на ВАЗ совсем не такая заоблачная тема), отлично рулятся и тормозятся!
Попробуйте сделать подобное за приемлемые деньги с тем же сивиком? вложите раза в три больше, а то что сивик будет лучше - далеко не факт.
Вы скажете зачем делать что-то с ТАЗом, если можно купить иномарку? А затем что ни одна гражданская иномарка не будет ехать так, как более дешёвый но хорошо настроенный автомобиль!
А то, что касаемо "ВАЗ - гавно", говорят люди, которые на нем не ездили (ездили не значит катались)! Каждый кто прошёл через отечественный автопром скажет что машина за свои деньги вполне их оправдывает, тот кто ездил - был ей доволен на тот момент и не считал что она плохая!
По крайней мере на девятках-десятках не течет капелька по лобачу, не вываливается стекло, а радио ловит на столько хорошо, насколько ты не пожалел денег на антенну!
Планирую начать ездить на 8-ке по полигону в Дмитрове, если будут лишние бабки.)
Сделаю себе турбосамолет на базе ВАЗа нах!