У меня от товарища уже 2 года МТС требует мифических денег....письма, звонки по телефону, угрозы судом....и т.д.Сообщение от SHEkana
Как я понял МТС "продает" должников сторонней фирме, которая и занимается "выбиванием" долгов. =\
У меня от товарища уже 2 года МТС требует мифических денег....письма, звонки по телефону, угрозы судом....и т.д.Сообщение от SHEkana
Как я понял МТС "продает" должников сторонней фирме, которая и занимается "выбиванием" долгов. =\
Solmar, и как вы себе это представляете? Не... все намного проще - недобросовестные дилеры просто отдают Ваши паспортные данные своим знакомым (нелегальным иностранцам, например, да или просто знакомым, которым позарез нужен номер), те, в свою очередь звонят себе куда им надо, а потом - это уже на совести пользователей номера. Либо номер за ненадобностью закрывается (как это произошло в случае оформленного на мое, опять же, имя прямым москвским МТСовским номером) либо оставляет с долгами. Как мне объяснили, сумма долга в размере 873, 11 руб, поторая образовалась по сведениям, Спбшного филиала, могла образоваться либо если человек осуществлял звонок, будучи в роуминге, либо если заходил в Интернет с мобильника. А что - очень даже удобно, завел себе симку на чужой паспорт, поболтал в роуминге - фигли платить-то? Пусть платит тот, на кого заведена симка.
Кстати ,в МТСе мне сказали, что неоднократно подобные случаи происходили с салоном "Связной".
И вообщем-то, МТС-то тут понять можно - у них значится задолженность на номере, они хотят получить свои деньги за оказание услуг связи. Вполне себе такое разумное желание. Какой смысл им "продавать" должников? тем более сторонней фирме? Не, честно, как вы себе представляете этот механизм? Они, что ли контракт с ними заключают на "выбивание" долгов?))) Не вижу смысла... "Сторонняя" организация-то какое имеет право требовать с мсеня что-то? О перемене лиц в обязательствах меня никто не уведомлял, повода для уступки права требования - тоже не вижу...ИМХО, МТСу это не нужно, тем более, что у них есть свой шкурный интерес - получить от меня плату за предоставленные ими услуги.
Докладаю. Пару недель назад позвонили мне из МТС и дико извинялись. Извините, говорят, вы тут ни при чем. Контракт был заключен на другие паспортные данные, произошла ошибка ("поверила", ага). Я, канешн, довольна удачным исходом дела, но в принципе сама такая ситуация просто вымораживает...
Вообщем, будьте бдительны!
хорошо, что все закончилось, но осадок то остался...Сообщение от SHEkana
Оль слава Богу без последствий и особой нервотрепки.Сообщение от SHEkana
Да это все ерунда,я моя семья пользуемся МТС и ОЧЕНЬ довольны всем,а мошенничать могут (и делают) все,главное быть в "теме" как и что.
Ириш, точно.
Глеб, ага... посмотрела б я на них, если б они мне сказали, что я виновата. Я б с них не слезла
Такеши, собственно, речь идет не о том какой МТС гадский, к нему, собственно у меня особых претензий нет. А о том, чтобы быть бдительнее с дилерами, ага. Потому что имеют место быть подобные случаи. Я уже далеко не первая, кто обращался с подобной претензией к МТСу.
Собственно, для того, обы "быть в теме" и знать "как и что" и был открыт этот топик. Обнаружился бы подобный инцидент в ПчеЛайне или Мегафоне - тоже бы озвучила, не сомневайтесь.
Кто предупрежден - тот вооружен.