Какая нафиг болезнь))) это была гоночная машина) какие последние деньги! это был проект! %) не поняли)
Какая нафиг болезнь))) это была гоночная машина) какие последние деньги! это был проект! %) не поняли)
Ничего плохого в этом не вижу. Молодцы!! Руки растут правильно![]()
а кто говорит что не правильно ?Сообщение от Merckuri
из какашки конфетку сделать это скока ж сил нуно...
красиво, сильно и все такое...если есть бабки почему б и нет..
есть ж горбатый запор с расточенным двиглом от 8-ки..
просто это гораздо гиморнее и наверное не так надежно, чем тоже самое и за те же деньги сделать ну предположим из 5-й или 6-й сивки..
На самом деле нету аппаратов "тюнингабельнее" чем девятка-десятка.Сообщение от Gleba
ВАЗ - самая удобная машина для тюнинга. Все что нужно можно относительно легко, быстро и не дорого найти. И выходит что эффективность вложенных в нее денег максимальна.
Если, конечно, не рассматривать такие варианты как 150.000$ - это отдельный разговор. А вот 5-15 тыс$, вложенные в ВАЗ принесут владельцу намного больше удовольствия чем те же деньги, вложенные в любую иномарку.
Нет, как раз японца тюнить в разы гиморойнее чем ту же девятку. И точно не менее надежно.Сообщение от Gleba
а вот 370 коней многовато для 1,5 литров, где то тут фигня какая то, просто нереально. оочень мало объему, и при переднем приводе на ней тронуться практически не возможно будет. А вот еще калибровки замеров....не верится мне все это
а вот 370 коней многовато для 1,5 литров
+100000 бред ваще.
Бугога. После такого тюнинга он должен сам собой распасться на атомы, ибо существование его таким невозможно. Думаю, он сам собой распадается постепенно, даже стоя в гараже, поэтому в него уже вложили так много денег.