А как завсегдатай не скажешь,сперва шли 1.3 на 4-5-ках или 1.5?Сообщение от Хочу CIVIC
А как завсегдатай не скажешь,сперва шли 1.3 на 4-5-ках или 1.5?Сообщение от Хочу CIVIC
Первыми были 1.2. Они еще от копейки досталисьСообщение от Новый
На роторе?!?!? Обалдеть!!!! Деда, расскажи, как это на войне бывать?Сообщение от TeMHuK
![]()
![]()
Ну после них тогда.Сообщение от TeMHuK
Да ладно Вам, вон еще какие клубы бываютhttp://a380club.ru/forum
цитата с википедии "ВАЗ-21055 — 1,5 л. дизель ВАЗ-341 производства Барнаултрансмаш"Сообщение от TeMHuK
в 88 были эти движки. но не в серии никак. серийно дизеля пошли ближе к 2000.
новый: в чем подвох? вроде как шли сначала 1.3 двигатели
Никакого подвоха,просто себя проверяю.))Сообщение от Хочу CIVIC
Мне вот так же что-то вспоминалось,что сперва 1.3
1.2 на четверку не ставилосьСообщение от TeMHuK
Четверка 1.3 была у брательника жены.Одна из первых машин,
на которых учился ездить.А сколько разного хлама в ней перевозили)))
Да и опыт капиталки на ней был первый.
Первый был двигатель 21011, он же 2105-01 (фильтры другие)Сообщение от Новый
После них были 2105-00 1.3 и 2105-03.
Нормано. Там была партия "шестерок" и "семерок" с такими движками. Причем судя по цветам коричневый, серый, темно-грязно-синий, это были машины не для спорта.Сообщение от Tigra Tigrin
Я в тольятти прожил десять лет, сосед работал в НТЦ. День открытых дверей проводился регулярно.
Ну и покатался там немного. Ротор очень сильно шлифует. Тяжело стартовать, а потом еще тяжелее тормозить.
Кстати, этот двигатель разрабатывался под авианужды в том числе. Мало кто знает, но на вазе и самолеты тоже делали.