Автор, на самом деле, выбор твой сложен только тем, что выбирать особенно не из чего. Цивик - слишком удачный набор компромиссов и сочитания дизайна с вооружением, что бы найти "еще круче за вменяемые деньги" и ничего не потерять.
Сеат Алтеа Фритрек обладает полным приводом и он быстр. Есть 200 кобыл, испанская сборка, минивен-хетчбек или наоборот. Это неплохой уровень, 4Д менее практичный, медленнее и не из тех материалов. На Сеате нет закрепленного имиджа, он прикольный, молодежный, неугоняемый и... быстрый. Катаясь один, можешь быть уверен, что ты в клубе горячих хетчбеков прописан по всем паспортным характеристикам, передвинаясь при этом почти на минивене.
Фольцваген Тигуан в минимуме - неплохо едет и все такое, но на нем клеймо бабской тачки.Те же 2.0 турбо везут его чуть хуже из-за массы, но все-равно великолепно. И, как плюс, там обычный 6стиступ акпп.
Все эти машины новыми возле 1.2 единички в руб. и едут около 8 секунд - твоя цель достигнута. И кайфы от руля не меньше.
P/S/ Я бы, возможно, в такой ситуации купил бы большой и тяжелый американский танк. Не новый, но со старыми АКПП и большим движком для надежности и ремонтопригодности. Только что бы был весь из железа, рамный и тяжелый.
Евро, читая это, думает про 5-летний Прадо...
Плюсую. Когда двое детей, уже не гонки а безопасность должны быть на первом плане. Танк, конечно круто, но заправлять его и налогов платить с 5-6 литрового двига довольно разорительно. Оптимально, кмк, средне/полноразмерный кроссовер. Че-нить типа Соренто/Сантафе/Пилот/Хайлэндер/Мурано/Туарег/etc. с двиглом до 250 сил.
DINIK777, у меня тоже недавно было второе пополнение. Очень задумался насчет машины. Смотрел маздО 5 - вроде ничего, а вроде и ничего особенного, S-MAX понравился, но цена на нормальные двигуны - не норм (смотрел новые), да и к минивэнам пока тоже еще холоден, хоть макс и действительно крут. Потом начал присматриваться к большим седанам, которые очень нравятся и понял, что в них большой багажник и мне хватит)) но у меня одна только большая коляска, у тебя ведь 2 будет походу или 1, но большая. Так что тебе может и не хватить седана.
НО самое интересное то, что только-только съездил в отпуск на цивике. вместил в багажник и на переднее сидение столько, что потом коляске (люльке) вывозил из машины 3 раза))) коляска была набита с горкой. Реально удивился багажнику хонды, оказалось, что если с умом все уложить, то помещается не только большая коляска и 1 сумка)))
За 1200р, для двойни с коляской и чтобы быстро ехало? =) Да вы утопист, самый бюджетный вариант Ford Focus ST - универсал, но выйдет чуть больше вашей суммы, далее Allroad A4, Volvo V60 T5, Forester, далее совсем небюджетные варианты =)
ПС: Из практичности советую S-Max, по многим объективным причинам считаю лучшим авто в классе, но по сравнению с ST он не едете совсем =) но думаю PS версии с 240 сильным движком для минивена будет более чем достаточно
http://www.drive.ru/ford/models/2006..._20t_240_hp_ps
Я год назад ездил на цивике в европу. 2200 в один конец. Состав: я, жена, старший син 2.5 года, младший 3 месяца. Была взята коляска, автохолодильник, вещей на всех. Малые в своих креслах. Но вещи были везде, даже на переднем месте была гора вещей, которую венчал горшок.
А сейчас я все тоже просто запихиваю в багажник и кайфую)
Короче я больше никода не куплю седан)
Ребята мне не нужна машина чтоб из 6 сек выезжала, надо чтоб хотяб как сивка по динамике был. Огромное спасибо за ответы, очень прикольные и нужные. Седня ездил на суперб универсал очень даже ничего особенно с 200 конями и кробкой дсг6 (она вроде уже не проблемная). Вот на этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27255914-4334a.html, а еще хотел спросить что на счет ниссан х-трейл II 2.4 вариатор?
Просто машину беру максимум на год потом в командировку за границу уеду года на три, не хочу много денег потерять за этот год при дальнейшей перепродаже(((
Ну автоматный сивка по динамике обычный овощ 11секундносоточный, так что подойдет почти всё![]()