ПРО ВОЙНУ И НАШУ ПОБЕДУ!!!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    бурундучок
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    -=MO KZ=-
    Сообщений
    793

    По умолчанию ПРО ВОЙНУ И НАШУ ПОБЕДУ!!!

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от Изготовившийся Скунс
    Ну, товарищ Сталин как раз был очень неплох как руководитель государства в период войны и грубых промахов не допускал
    Каким же образом гений тов.Сталина допустил,что к войне мы были абсолютно не готовы?Это при том,что в 30-х годах у нас была самая сильная армия в Европе.
    И еще товарищу Сталину была известна от товарища Зорге точная дата начала войны и время.

  2. #2
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию ПРО ВОЙНУ И НАШУ ПОБЕДУ!!!

    там, насколько я знаю, была определенная подоплека.
    вроде бы как пакт Молотовва-Ризентропа еще никто не отменял, угрозы со стороны Епонии сыпались и все наши войска (которые к войне были готовы 100%, но воевать собирались не там) были на юго-восточном фронте...
    а вся инормация разведки (того же Зорге) воспринималась как умело пущенная утка...
    насколько я знаю, Сталин очень сильно удивился 22.06.41
    но я могу заблуждаться, я меньше книжек читал. Скунс меня поправит.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию ПРО ВОЙНУ И НАШУ ПОБЕДУ!!!

    1. Во-первых, откуда инфа о всесилии нашей армии? Войну с финами помним?
    Да, у нас было до фига и больше самолетов, танков, орудий и т.д. Но, во-первых, мы очень сильно отставали в логистике, управлении и связи. Во-вторых, не имели профессионального корпуса военных операторов. В-третьих, любой, служивший в СА, знает, как у нас реально обстоят дела с военной подготовкой. Тогда было отнюдь не лучше. В-четвертых (а, может, и прежде всего), ни хера не хотел наш народ (особенно это касается нацменов, включая украинцев и прочих прибалтов) воевать за ту страну. Пресловутый Приказ 227 все о том же.
    Вооружи до зубов плохоуправляемую, слабообученную, неготовую сражаться толпу, руководимую недоучками - и какой будет результат при столкновении с проф. армией, каковой был вермахт в 41-м?
    2. Легенда о Зорге! О, этот кретин Сталин, который не поверил прекрасному Рихарду! Только тов. Сталину перед войной ложилось таких донесений с РАЗНЫМИ датами нападения немцев порядка десятков. Не забываем, что первоначальной датой начала Барбароссы было 15-е мая. И только трудности с переброской группы Клейста (1-я танковая) с Балкан, а также поздняя весна привели к переносу на 22-е июня. С чего же И.В. должен был поверить именно Зорге? Да и поздновато уже было начинать. Как мог Сталин предположить, что кадровая армия будет разбита и разбежится в первые же недели?!
    3. Я не говорю, что Иосиф Кровавый не допускал стратегических ошибок ПЕРЕД войной. Я именно и писал, о военном периоде.
    Коврогрыз - тот с лета 42-го стал косячить направо и налево. Еще иногда у него случались озарения, но чем дальше, тем реже. А ведь как славно все начиналось! Саар, демилитаризация Рейнской области, Австрия, Судеты, остальная Чехия - все без боя. Польша, Норвегия, Дания,Люксембург (с*уяли и его включают в этот список, не понимаю), Голландия, Бельгия, Франция, Югославия, Греция, Крит - малой кровью и на чужой территории.
    А на Рассеи зубки обломал...

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию ПРО ВОЙНУ И НАШУ ПОБЕДУ!!!

    Видимо просто продолжу предыдущий пост...
    Любому учёному можно предъявить некое передёргивание, даже техническому специалисту, где казалось бы есть незыблемая таблица умножения, а что уж говорить об историке… И разумеется сотни трудов по истории войны дадут более полную картину событий, но речь сейчас зашла об опопсении и опошлении той части военной истории, которая ещё некоторыми живыми участниками помнится, которая была передана нам в рассказах наших близких, связана в нашей памяти с погибшими там родственниками, чьи фотографии ещё хранятся в наших домашних альбомах, чёрно-белые такие или покоричневевшие…
    Сознательная государственная ложь была заложена в школьные уроки и институтские лекции по истории, и сейчас это выливается в виде старых мифов о Зорге, Сталине, Жукове и прочая, прочая… не говоря уж о герое Безрукова, с чего в частности и тема началась. Ценность четырёх томиков Солонина состоит в том, что на достаточно доступном, в определённой степени тоже попсовом языке излагается ДРУГАЯ история. Рассказывается доказательно и убедительно, заставляет задуматься и обратиться при случае к другим историческим источникам.
    У него там хорошо сказано: «Правда не побеждает, правда остаётся». А нынешние 21-го века худ.фильмы стараются от правды не оставить камня на камне.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию ПРО ВОЙНУ И НАШУ ПОБЕДУ!!!

    МУЖИКИ! Я вами реально горжусь!!!

    По теме - особенно согласен с
    Легенда о Зорге! О, этот кретин Сталин, который не поверил прекрасному Рихарду! Только тов. Сталину перед войной ложилось таких донесений с РАЗНЫМИ датами нападения немцев порядка десятков. Не забываем, что первоначальной датой начала Барбароссы было 15-е мая. И только трудности с переброской группы Клейста (1-я танковая) с Балкан, а также поздняя весна привели к переносу на 22-е июня. С чего же И.В. должен был поверить именно Зорге? Да и поздновато уже было начинать. Как мог Сталин предположить, что кадровая армия будет разбита и разбежится в первые же недели?!
    Только, есть ньюансик. Скунс, вот обьясни, ЗАЧЕМ надо было специально изничтожать кадровых военных непосредственно перед войной?

    PS^ Космет, прочитал твою ссылочку про Безрукова и доооолго злобно ухмылялся...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    УФА
    Сообщений
    735

    По умолчанию ПРО ВОЙНУ И НАШУ ПОБЕДУ!!!

    согласен с Uvalen в том что армия накануне войны была обезглавлена, во главе стояли главным образом преспосабленцы, а действительно военочальники либо были растреляны, либо находились в лагерях. Позже Жуков вытащил ещё оставшихся в живых, но в основном приходилось закидывать мясом наших дедов.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию ПРО ВОЙНУ И НАШУ ПОБЕДУ!!!

    На мой взгляд самое фиговое это то что на тех фильмах что показывают сейчас воспитывается поколение людей которым сейчас лет по 16-18. У нас в локальной сетке выложено куча подобных фильмов и меня поражают комментарии типа "клевае кино" "очень патриотично" и тому подобное, при всем при том что я например посмотрев 5-10 минут зажмурившись бегу его выключать)))
    Кстати "Иди и смотри" у нас в сетке тож есть)) его почти никто не смарел судя по рейтингу.
    Еще хорошая книжка "Прокляты и убиты" если у кого стоит на полке почитайте не пожалеете.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    УФА
    Сообщений
    735

    По умолчанию ПРО ВОЙНУ И НАШУ ПОБЕДУ!!!

    мне Астафьева военные рассказы и повести нравятся, многие критики сходятся во мнении, что он правдиво описал войну, будучи сам фронтовиком

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию ПРО ВОЙНУ И НАШУ ПОБЕДУ!!!

    А кто может поручиться, что Якир, Тухачевский и Ко лучше бы встретили немчуру?
    К приезду Жукова на Халхин-Гол там уже успели обосраться герои гражданской. Да и не так много было репрессировано. По-моему, всего около 40 000 было УБРАНО из КА. Далеко не все были посажены, многих просто уволили за некомпетентность (вспомним, многие командиры гражданской - хлопцы от сохи, умевшие орать "даешь").
    Что такое 40 000 для пятимиллионной армии? Это порядка 7% всего офицерского корпуса (у нас и тогда, и сейчас приходится примерно один офицер на 7 рядовых и сержантов). Просто армия росла чудовищными темпами, как и вермахт. Но немцы сумели протащить и сохранить свой офицерский корпус через Версаль, а мы повыбивали, поразогнали его еще в 18-м-20-м, потом в начале тридцатых добили военспецов. Шапошников - это в некотором смысле белая ворона.
    Из Тухачевского сделал икону Хрущев - в пику Сталину. А чем этот вояка известен? Разгромом под Варшавой, растрелами и применением ОВ под Тамбовом да пожеланием иметь, по-моему, 50 000 (!!!) танков. Одно только последнее говорит о его полной некомпетенции.
    Кто служил в СА знает, что там была сплошная показуха. Вот и спрашивали с командиров за покрашенный забор и чистоту казармы, а не реальную боевую подготовку. Помню спрашивал своего ротного - а служил я в достаточно элитном подразделении, - чем мы тут, собственно, занимаемся. А он, мужик умный, ответил, что задача - не подготовить нас к реальному бою, а приучить подчиняться и выполнять приказы беспрекословно. Зашибись?
    Хороший командир тактического звена готовится годами. В вермахте были специальные курсы для командиров танкового батальона, например. Т.е. уже имевшего боевой опыт ротного отправляли на переподготовку! А у нас?
    Да много еще, чего можно написать. Суть в том, что не в командующих была причина поражений, а в системе.
    Русский солдат не хуже германского, но русский взвод, рота, дивизия, корпус, как правило, слабее немецкого. Так было еще в Первую мировую, так же было почти до конца ВОВ. Причина в офицерском корпусе, у немцев тщательно взращиваемом, восходящем к таким колоссам военой теории как Клаузевиц, Мольтке старший, Шлиффен.
    А почему тов. Сталин перебил многих высших офицеров, недавно им же вознесенных на вершины военной власти, - темная историйка. Мужчинка он был непростой, и, что в его башке делалось, узнать не дано никому. Возможно, ребятки реально стали зарываться. И как бы они себя повели после разгрома 41-го, не скинули бы И.В. и не побежали бы на поклон к Адольфу - х.з.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Сообщений
    54

    По умолчанию ПРО ВОЙНУ И НАШУ ПОБЕДУ!!!

    Ребят, я тож вами горжусь!
    Такие познания в области второй мировой у достаточно молодых людей- вызывают уважение и надежду что не всё поколение молодежи у нас состоит из каких-то моральных уродов, выросших во времена перестройки и дикого капитализма 90-х на "американщине" во всём
    Что касается фильмов- я сама очень люблю старые фильмы о войне, да- пусть они идеализированы, пусть немного приукрашены, но в них есть "патриотический стержень",они учат любить свою Родину, гордиться ей даже идя на смерть ( как бы это высокопарно не звучало!).В современных фильмах страшно раздражает даже не то что современные танки обтянули какими-то чехлами и начали их выдавать за танки второй мировой ( где эти танки сейчас взять, да еще в таком количестве, столько лет прошло, а бюджет фильма ограничен), даже не современными прическами медсестричек и их загорелыми (явно от солярия!) стройными тельцами, даже не от того, что тот же многострадальный Безруков,со штырём в ноге ели плетущийся рванул за грузовиком и догнал!!!, даже не тем, что свежая кровавая повязка в холодной воде реки очень быстро становиться практически чистой или со слабыми коричневыми разводами, так что понять это кровь или грязь невозможно (да еще и при том что тут же стирали какие-то бабы), а тем более вычислить раненого Безрукова. Всё это ляпы которых хватает во всех фильмах и старых тоже, но в новых их уж больно много. Раздражает какая-то общая "чернуха", вечно какие-то "интимные сцены", думаю да ,и это было, но не в таких же масштабах и до того ли было нашим дедам!!! Раздражает, что медсестрички в этих фильмах нужны только для того чтобы показать кусок попы или груди и "разнообразить сексуальную жизнь" чью-то. Много еще что раздражает, нет в них духа. Это конечно моё личное мнение. Мне тоже бабушка много чего про войну рассказывала, она не воевала, она в тылу была под немцами. Румыны втихаря от немцев им амбары по ночам открывали и давали по тарелочке зерна, что б с голоду не вымерли, сами рисковали. А на счет украинцев, не помню у кого из вас промелькнуло, не нужно нас с прибалтами сравнивать, тогда Украина была второй республикой после России в Советском Союзе и всегда была и будет!!!! братской республикой, не смотря на таких уродов как наш Ющенко, сравнивший воинов Советской Армии и УПА (нет слов сказать кто он после этого ). Не все на Украине продажные и тогда были и сейчас! Мирного неба нам всем, оно у нас одно на всех, как и тогда ПОБЕДА!

Похожие темы

  1. Отмечали победу Барсов ::)
    от AndryKazan в разделе Встречи на дорогах, поездки. Фотогалерея
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 07:43
  2. Поддержим нашу девушку!
    от partem в разделе У Логики
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 18:20
  3. поздравим нашу милую Surjik!
    от delwyn в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •