Вот у меня давеча был позитив...
Прошу прощения, что так много…
на загородном шоссе я приступаю к обгону колонны фур (около 8ми машин) на хорошей скорости (120-125 кмч). уже поравнявшись с первой фурой я вижу в зеркало как ко мне стремительно приближается авто-пепелац отечественного производства 2109... Как водится машина прошла программу полного тюнинга - на лобовухе надпись Спарко синий лампочки в фарах, желтые брызговики и желтые воздухозаборники... Я сразу прикинул у этой малышки кабыл 250 под капотом не меньше... Еще одним доказательством серьезности автомобиля служило то, что он по моим скромным подсчетам ехал в 1 метре от кормы моего более чем скромного 140-сильного средства передвижения... Отдавая себе отчет в том, что скорее всего данный авто направляется к месту проведения очередного гран-при (и явно опаздывает) я начал придавливать тапку (уж простите - уйти в право я не как не мог) Естественно, приключившись на две передачи вниз (о чем радостно оповестил меня звук издаваемый прямотоком) спорткар продолжал находится в опасной близости от моей кормы (хотя скорее всего у него стояли тормозные суппорты Брембо, но кто знает, а вдруг нет) Короче жму я тапку в пол – мой автомат переключается с 5-ой на 3-ю и я начинаю стремительно уходить от погони. Вот тут я понял, что случилось страшное я растоптал самолюбие профессионального гонщика. Я объехал колонну и благополучно перестроился в правый ряд. Скорость 170. Гонщик в левом ряду на полтора корпуса сзади меня. Скорость медленно ползет к 180. Гонщик тщетно пытается меня догнать, но чувство собственного достоинства и огромные спортивные амбиции не позволяют ему перестроится из левого в правый ряд. Ну что ж подумал я – кесарю-кесарево, слесарю-слесарево. Я не гонщик. Да и возвращение домой в гробу тоже не входит в мои планы, а дорога надо сказать кишит поворотами. Отпускаю тапку. В результате чего начинаю терять скорость. Гонщик медленно, но верно обходит меня, восстанавливая историческую справедливость. Обогнав меня на три корпуса – он включил аварийку и победно поморгал три раза – типо «Учись студент!». Я опустился до 70 кмч, зная о том, что за поворотом начинается населенный пункт, а мой учитель драйверского мастерства на скорости около 170-180 кмч, гонимый азартом и сладким вкусом победы, полетел дальше и скрылся за поворотом. Вы спросите - ну и где позитив? А позитив я наблюдал в населенном пункте, буквально через 100 метров после знака. Мой новый знакомый весело проводил время с двумя довольно упитанными инспекторами ДПС. Мораль не.уй так носиться по деревням.
Спасибо за внимание.
