Если ты:
1. писаешь сидя, а по утрам не ждешь, пока твоя часть тела двойного назначения перейдет из положения №2 в положение №1, дабы не обмочить собственный фейс;
2. уже плохо помнишь, какой же цвет волос был дан тебе папой с мамой;
3. отлично знаешь, что такое «выточка», «рюшечка», «блисер», но смутно понимаешь, чем отличаются Трансильвания от трансмиссии, а Патагония для тебя – это место, где сильно потеют;
4. не хочешь раз двадцать за день почесаться о косяк, но порой можешь всплакнуть, чтоб тебя пожалели;
5. хорошо танцуешь, ибо ни что тебе не мешает;
6. легко убиваешь полдня перед зеркалом, всячески комбинируя свой гардероб;
7. не можешь найти права и документы на машину, т.к. в сумке у тебя куча бессмысленного барахла;
8. бреешь ноги, но не бреешь лицо;
и.т.д., и.т.п.
Т.о., если ты девушка/женщина, мадемуазель/мадам, мисс/миссис, сеньорита/синьора – одним словом, БАБА, то прошу: не читай дальше. Ибо все, написанное ниже, предназначено для глаз плохих танцоров.
Итак, я предупредил. Следовательно, не фиг меня обвинять в нетолерантности или мужском шовинизме.
Итак, текст – кандидат на бан.
Занимаясь в тренажерке, (по причине отлива крови от мозха) я становлюсь очень меланхоличен и склонен пофилософствовать. Малоинтеллектуальные лица рядом и в зеркале делают меня еще более задумчивым.
Сегодняшние размышления привели меня к выводу, что все-таки бабы – дуры.
Так вот. Я предлагаю оставлять здесь свои примеры (только без фантазий!) исключительной нелогичности, незаконченности и несовершенства женского мышления.
Начну со случая, который и был первым звеном в сегодняшней цепи умозаключений.
Кто из нас, положа руку на сердце, может искренне заявить: я никогда не покушался на подружек/жен своих приятелей/знакомых/друзей?
Увы, грешен. Как правило, женский идиотизм ограничивается тупой фразой в самый неподходящий момент типа: «А как же Вася, Петечка, Олег Борисович или Котик?» Поскольку верхние полушария в такие моменты не функционируют, не могу вспомнить, что я на это мычу, но не думаю, что что-то безумно мудрое. Тем не менее, это блеяние часто прокатывает. Видимо, то, чем я в то время думаю, работает на той же волне, что и ихнючий мозх.
Но вот вспомнилось, как при очередной подобной фразе - не встречая, надо заметить, какого-либо осмысленного противодействия моим поползновениям, а, скорее, понимая, что сработаемся, - я сказал: «Ну-да, действительно нехорошо получается», - встал, отряхнулся и ушел.
И что же? Больше года меня не приглашали в гости. При этом я сохранял прекрасные отношения с М, который только и мог посетовать: «Что-то моя скво на тебя взъелась. Категорически запрещает приводить в дом».
В итоге мы все-таки как-то завалились к нему в жопу пьяные. М ушел спать, а я стал выяснять отношения с его пассией. И что же?
Ответ вынудил меня хлебнуть вискаря, ибо я стал катастрофически трезветь: « А не фига было ТОГДА обращаться со мной как со шлюхой!»
Занавес.
Ну не дура ли?