Ходят слухи что от нового альбома все таки можно ожидать нечто напоминающее старый папа роач)
Старался сделать дизайн подружелюбнее. Но если убрать еще и темные вставки, то слишком постельным получается. Поэтому разбавил голубыми элементами. Контент это уже отдельная тема)
Дизайнер мне уже дал пару советов, почти все из которых реализованы. Закиньте ссылку посмотреть что получится, интересно))
---------- Сообщение добавлено 08.10.2014 в 09:35 ----------
Нет неважно, просто интересовало мнение со стороны) С черным буду думать, похоже надо все таки менять)
черноват форум, много черного и вообще если форум брать за стиль клуба, то нужен хороший дизайнер (кнопки, стиль, раскладка и верстка), скоро наши ребятки доделают покажу, что такое правильно. Даже сивик клуб форум не очень и много других, вот сейчас мои пытаются добиться результата, а вообще в вобле есть куча всяких возможностей, только на все нужны финансы
inso,
1. тона мягкие. на форуме должен быть уют
2. водители цивиков-как правило средний класс и пацанье, лексусов, ну,как правило, иной контингент (девушек полно), поэтому, контент должен быть соответствующий....
3. не слушай hondaclubru. не спрашивай почему, просто не слушай.
добавлю, что черный режет глаза.
ну и hondaclubru. не слушай)))
тебе важно, сколько юзеров там зарегится?
Вопрос - зачем новый форум, если не бизнеспроект?
Просто поболтать?
Если так, то необходимо выбрать марку, модель и целевую аудиторию. Марка и модель должна быть популярной. БУ авто должны быть сильно востребованы. Как правило, менее заморочены и более коммуникативны молодые люди 18-25 лет.
Они должны обладать необходимой покупательной способностью, что бы покупать новые и БУ авто данной марки и обслуживать их.
Лексус в эту воронку попадает куда меньше, чем, например, идеально вписавшийся цивик-клуб. Цивик - машина не дешевого сегмента, стильная и молодежная, желанная и доступная для амбициозной преуспевающей молодежи как раз нужного возраста (хотя в основном зарабатывают на нее годам к 28 ). Идеальная формула успеха + форум создан за год до выхода легендарного 8-го цивика, т.е. народ начал собираться заранее.
Другие автоклубы также представляют собой свою целевую аудиторию.
На дорогах, например, 250х лексусов в разы меньше, чем цивиков, а на других моделях ездят тети - дяди из другого социального сегмента. Кто будет заполнять информационное пространство нового лексус-клуба? Чем аргументировать для немногих сетевых жителей лексусоводов необходимость регистрироваться на новом портале, да еще и бесплатно принимать активное участие в его развитии?
P.S. Тем более, что drweb блокирует переход на рекламируемый форум, говоря что ссылка в базе нежелательных! )))))
Неплохой анализ, если подходить к этому, как к бизнес проекту. Но у меня на это нет ни достаточного времени, ни желания вкладывать деньги. Если получится получать хотя бы пару тысяч с контекстной рекламы, это за год уже окупит затраты на лицензию, хостинг, домен и сопутствующие расходы. Не самая сложная задача, верно?)
Зачем мне это? А зачем люди тратят время и деньги на рыбалку, охоту, сборку моделей и прочее?) Это мое хобби, мне это нравится). К тому же можно еще и затраты компенсировать).
Может выбор марки и неверный, но зачем мне делать про лансер, если у меня его нет. Да и если бы меня устроил Лексус клуб Россия, мне бы и в голову не пришло делать что то такое. А так у них клубная карта стоит 3000 рублей, при ее себестоимости максимум рублей 20 с учетом обложки. Совсем зажрались, не? Вон у ауди клуба нормальная цена (600 кажется), хотя тоже премиум.
А вот что вэб ругается, странно. Макафи и касперский молчат. Проверю, может конкуренты уже взялись вредить, хотя вряд ли. Тогда бы Яндекс трафик упал, Яша очень резко реагирует на любые вредоносные коды сайта. Есть еще у кого то предупреждения при переходе по ссылке?
Последний раз редактировалось inso; 16.10.2014 в 13:50.