я смотрела на иномарки, у всех целое крыло, ни у кого приваренного нет, у наших почти у всех приварено там, где крыша начинается...вот и напросилась мысль, что меняют...только сложновато это...на альмере вообще крыло с крышей единое целое.
посмотрим
я смотрела на иномарки, у всех целое крыло, ни у кого приваренного нет, у наших почти у всех приварено там, где крыша начинается...вот и напросилась мысль, что меняют...только сложновато это...на альмере вообще крыло с крышей единое целое.
посмотрим
Ну, порог - он тоже единое целое, однако ж его официалы отрезать чаще всего норовятА когда режут и приваривают, так этого и незаметно, шов шпаклюют и красят
У меня помято заднее крыло в трех местах в области двери....мастер сказал,что менять будут целиком вместе с порогом частью,которая к крыше крепится,типа там ребро жескости нарушено и все такое.Хотя вмятинки то маленькие....
это что значит корпус наших машинок как сменные передние панельки на сотиках чтоли? чуть задел - меняй пол мащины. Вот только как человек несведущий в кузовном ремонте не уверен - это развод сервисов чтоб себе "не усложнять жизнь" или так задумано инженерами HONDA те "одноразовость = неремонотопригодность".
Как то наши девушки меня озадачили монолитностью кузова.
Вам однозначно +стопятьсот
Накладка, от заднего крыла, включая его, вплоть до переднего представляет из себя единое целое
вот именно так мне и сказали.Сообщение от solaris
Я была в шоке....пол машины менять будут...Но мастер сказал,что мне эо только на руку-лишних швов не будет...
мне кажется...всем с попы надо убрать шильдики Хонда и Цивик....а может и рамки задние с цивик-клубом....
попробовать повесить рамки МВД РОССИИ ( всегда меня пёрли на дороге )....... положить фуражку сзади сами знаете какую
можт всё в поряде будет
Ну может конечно пороги режут, а крылья нет... Фик знает.
+1.Отличная идея.Стоит задуматься :-)Сообщение от 13kiza4
Но, вообще, по каталогу, для заказа, присутствуют 3 части: передняя панель, крыло и порогСообщение от air1313