Dolce
Если у тебя каско, то какие напряги? Номер телефона того чувака можно выкинуть. На стоянке вызываешь ГАИ, мол поставил, вернулся - такая фигня.
Dolce
Если у тебя каско, то какие напряги? Номер телефона того чувака можно выкинуть. На стоянке вызываешь ГАИ, мол поставил, вернулся - такая фигня.
Сегодня в 9-00 видел на набережной Яузы стоял догнанный в зад Сивка перед электрозаводским мостом. Без КР...
Тормоза хорошие, смотрите почаще в зеркало заднего вида и выбирайте режим торможения, рекомнедуется тормозить качками
Где-то на форуме уже мелькала подобная тема, о неадекватности водителей последних сивиков, эта - лишнее тому подтверждение
Не фиг резко тормозить!
Я вот на ТО-75 приехал и колодки менять ещё не надо. Ни разу не менял с момента покупки.
В течение лета 2009 г. задний бампер моей Сивки пострадал:
- на стоянке (г. Донецк): задом в мой зад въехала ДЭУ Нексия. Легкая вмятина. На родном автосервисе за 1500 украинских денег устранили (с перекраской).
- в пробке (г. Бердянск) неподвижную сивку поцеловала старенькая иномарка. Совсем незначительные повреждения. Устранил собственноручно.
Предпологаю, что такая грустная статистика отчасти обусловлена чрезмерно низкой конструктивной прочностью самого бампера - обидчики моей машинки совсем не пострадали.
SR1
на самом деле про енто есть целая тема на форуме. Погляди тему "Проблемы 4d" Или что-то в этом роде. Ngv написано про слабость всех конструкций автомобиля. Кто был в ДТП, а одноклубников таких не мало, при незначительных контактах с чужеродными предметами последствия катастрофические. Особенно, если этот контакт происходит на КАДе при скоростях 150 и >![]()