я тоже не хотела.. но судя по погоде - пораСообщение от nick76
(((
я тоже не хотела.. но судя по погоде - пораСообщение от nick76
(((
Переобулся, прокатился... ТОЙО - это сила и уверенность... Мягкость и плавность движения, лёгкость на разгоне и почти без АБС торможение при активном движении... Хонда как родную приняла Тойо ГРГ4... Без раскачек и неожиданностей, стабильное движение по накату загородному и по слюням снежным в Москве, ( только хлюпанье в подкрылках из-за посредственной шумки Сивика)...
На МКАДе - колейности не ощутил на 212 км/ч, разве что понял некую вальяжность на такой скорости к оттормаживанию прерывистому, ну, так, сердешные вы мои, у неё и индекс соответствующий...
Тоже самое испытали на дунлопе граспике дс2, но не стандартной ширины. Про боловство скоростное печатать не буду. Зимнее вождение, оно другое, отличное от летнего во всём.
Ура!!!!
Я перобула свою машинку!!!! В её любимую Хакочку 4![]()
Magnet а как насчте стучания шипов? или твоя резина нешипованная? я жду до последнего перобувку, т.к. езжу в основном по центру а там снега и льда помоему никогда нет только жижа ..и не хочется просто так шипами цокатьСообщение от Magent
По новостям передают на Боровском шоссе в районе Рассказовки дтп на 20 машин. У меня в том районе предки живут, там классное шоссе, но в поле, наверное ветром надуло и прихватило льдом, короче намек понятен..
Дунлоп граспик это липучка, как и Тойо ГРГ4. Качественые, не шипованые колёса со скоростным индексом Q. Под москву самое то!Сообщение от kucupidi
![]()
а для подмосковья не подходят нешипованныея часто зимой в подмосковье езжу..поэтому вариантов нет, только шипы
Это правильный ответ....Сообщение от Magent
+1Сообщение от kucupidi