Оочень странная парочка
Оочень странная парочка
Не народ ,да вы вообще о чем думаете, ролик в любом случае + СИВКЕ :начнём с того ,что человек проплативший этот клип (надо сказать не мало денег потратил Все таки какие ни какие но звезды)считает СИВКУ опасным конкурентом - ведь ,ни тойта, ни ниссан, ни опель и т.д. не упомянуты. Во вторых , даже если шутка , то выбрали все таки СИВКУ , значит запало кому то в душу!
Ну и в третьих , сомневаюсь что бы этих двух граждан интересовала машина такого класса - понтов больно много, да и о качестве автомобиля они судя по всему судят только по его стоимости. Так что все супер !
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
да уж загнул, так загнул...Сообщение от -=SaM=-
извините конечно, но попахивает параноей...
если так копнуть, то выходит, что все вокруг нас враги и почти все вокруг нас построено на костях наших предков...
как можно ездить на метро если его рыли заключенные, среди которых были репрессированные по надуманным обвинениям...
прикольный ролик, мне понравился, ребят это же стеб)))
Стёб...но обидный блин...
правильный вопрос задал Тина "сколько стоит?" - цена сопоставима с ответом и вопросом.
Сообщение от ZeVoN
каждый имеет право сходить с ума по-своему![]()
![]()
![]()
а чего это канделаки в ауди пересела непонятно ???она же вроде феррари предпочитает
http://compromat.ru/main/kerimov/razbilsyapotsel.htm
http://compromat.ru/main/kerimov/razbilsya.htm
http://compromat.ru/main/kerimov/razbilsya1.htm
Под введением в заблуждение понимается реальная вoзможность рекламы дезориентации юридических и физических лиц вследствие полной или частичной недостоверности, полного или частичного пропуск и искажения сведений о свойствах, количестве, качестве, особенностях цене товаров и иных сведений, а также информации об их реклама дателях.
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
Как рекламщик подтверждаю.Правда тут придраться сложно.
Да ладно, поржала над тем, как они хвалили ее )))))))))))) ваще неестественно. А когда ругали, то тож не поймешь, такое впечатление, что они чето там смотрели, а потом для пиара озвучку другую пихнули и вперед на просторы интернетагуб-то не видать
![]()
не парьтесьСива лучшая!