нассан примера? =) спереди =) а с зади всё подряд =)
нассан примера? =) спереди =) а с зади всё подряд =)
точняк =)Сообщение от CIVCA-Бурка
Этот СИЛУЭТ уже надо продавать, сняв с производства калссику и десяткодевятки как пережиток. И цена ему 15 в максималке, не более!!!
Вощем, говорят следующее:
Выпуск через 2 года на принципиально новом конвеере, стоимость 18 000 баксов, двигатель неизвестен. Вобщем зная ВАЗ - смешно. Но, одно чудо уже случилось, если произойдёт второе и всё будет так как обещано - это будет прорыв вдвойне!
Дааа.... на эти машинки хоть смотреть можно... Хотя я свой тазик сильно люблю... Но все равно всегда хотелось создателям его руки оторвать....
- Чё купил?
- Силуэт!
- На всю машину не хватило что ли?!
![]()
Слова достойные поэта )))Сообщение от Stomik
Стомик, спасибо тебе за твой аватар, посмотришь на него и так жить хочется!![]()
двигло обещяется 2,0....Сообщение от 1.34
"Наконец-то вазовцы рассекретили автомобиль класса С, известный ранее как проект 2116. Симпатичный концепт по имени Лада Силуэт тщательно охранялся цепочкой по периметру – на стенде стоял даже не прототип, а демонстрационный макет с интерьером.
Удалось заглянуть внутрь Лада Силуэт – интересный дизайн, качественные материалы, аккуратная сборка, хотя и не без огрехов. Но все это, по-видимому, бутафорское – до серийного производства еще очень далеко. Предполагается, что эта машина увидит свет в 2010 году. Специально для нее разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. Дизель и АКП Лада Силуэт- перспективные более поздние варианты.
Создатели концепта выступают как истинные филантропы: автомобиль задуман как недорогой, семейный, универсального назначения. Большой, чтобы сердце радовалось! Пятерых он должен разместить с комфортом. И багажник - это уж обязательно! - чтобы на каждого минимум сотня литров.
Комфорт - безо всяких компромиссов: удобная посадка, надежные системы "жизнеобеспечения", прекрасный обзор и обязательные "зимние" опции типа холодного пуска или размораживания стекол.
Все эти замечательные качества должны обеспечивать хорошо продуманные конструкторские решения. Наметки уже готовы...
Кузов Лада Силуэт расчитан не только гармоничным и приятным на глаз, учтут здесь и требования EuroNCAP. Передняя часть, к примеру, обязана демпфировать удар в случае наезда. Для этого конструкторы должны предусмотреть необходимое пространство между капотом и мотором. Законы аэродинамики тоже не могут не учитываться - в этом вряд ли кто усомнится, глядя на современные линии концепта.
О качестве - особый разговор. Смогут ли заводчане найти к 2010-му правильный компромисс между ценой машины и надежностью его агрегатов? Мы надеемся. Во всяком случае, ресурс автомобилю Лада Силуэт отмерили в 200 тысяч км (у "десяток" сегодня - 150 тысяч).
Об опциях Лада Силуэт пока говорить рано. Ясно, что подушки безопасности (нормы, нормы!) и электроусилитель руля будут обязательно. Насыщенность электроникой, системами подскажет время - а оно бежит быстро...
Пересядут ли на такой автомобиль приверженцы иномарок? С "десяток" - точно. Не взирая на цены.
"
вот токо меня одно смущяет на экспошоу в москве был показан проек "С" нет одно ли это и тоже потому как проек "С" по внешнему виду полное г....
Когда на него краш тест сделают интересно? Уверен что дизайн и себестоимость пойдёт в ущерб безопасности.
так есть где то краш тест на этот раз они начали делать авто с тестов кузова и безопастности на сколько я помню тестировали его по методике евро ен кап...и что то там не плохо манина отработа помоему на авторею были краш тесты....