патроны то чего изобретать, всё уже давно изобретено...
винтовочный начала 20 века до сих пор успешно используется...
СТВОЛ
патроны то чего изобретать, всё уже давно изобретено...
винтовочный начала 20 века до сих пор успешно используется...
СТВОЛ
правильный ответ действительно патрон т.к. не смотря на свои размеры задачь и требованний у него намного больше чем в приципе у ствола.
Кпримеру патрон 9мм используемый в ПМ применяется не только в нем но и в других видах оружия (автоматические пистолеты "Кедр", "Кипарис" и т.д.)
То что касается калаша(АК-47) он был придуман первоначально действительно под уже сушествующий патрон 7.62мм В 70-х годах, вслед за странами НАТО, СССР пошёл по пути перевода стрелкового оружия на промежуточные патроны с пулями уменьшенного калибра (иногда ошибочно называемыми «пулями со смещённым центром тяжести»), под патроны калибра 5,45 мм была создана модификация АК-74. В этих модификациях, за счёт уменьшения калибра, увеличена толщина ствола, благодаря чему устранён один из недостатков — перегрев и выход из строя ствола при длительной непрерывной стрельбе без охлаждения. Несмотря на этот положительный момент, многие профессиональные военные продолжают считать, что АКМ под патрон 7,62 мм, по сумме боевых качеств, был лучшим из линейки автоматов Калашникова. Из недостатков 5,45 мм модификаций называется склонность пуль этого калибра (свойственная и пулям НАТОвского 5,56 мм) к рикошету при встрече даже с лёгкими и непрочными препятствиями, более низкая пробивная способность (хотя такие пули наносят более тяжёлые ранения). В начале 90-х появилась новая серия автомата, получившая название «Серия 100» Большей её частью являются переработками АК-74 под патрон калибра 5,56 мм (стандарт НАТО). Однако для модели АК-103 базовой конструкцией стал АК-47 (или, вероятнее, АКМ) под патрон 7,62 мм. За основу серии был взят АК-74М. Характерной чертой этих автоматов является пластиковые цевьё и приклад. вобщим придумывают патрон и зная все его свойства создают разные виды оружия для ведения боя в разных условиях то есть для разных ситуаций и разного назначения а достигается это уже за счет ствола оружия количества в нем нарезов его длинны да и еще кучи других факторов....
Спасибо за высказанные мнениявопрос считаю закрытым, если у кого есть ко мне вопросы по данной теме задавайте (за спиной институт ВВ МВД РФ и участие в БД на тер.Чечня)
то что знаю разьясню в пределах не разглашения военной тайны
![]()
вот так...из чего делаю вывод, что японцы сильно ошиблись в том, что сначала придумали Сивик, а после - Асимо! ежели бы наоборот...![]()
а теперь у мну вопрос, сегодня вот про авиацию разговор был... а вот интересна...
вопщем вроде как часто бывает так что какую нить птичку засасывает в турбину из-за чего самолету "плохо" становится... вот инетересна, почему нельза какую-нить сеточку перед лопатка сделать...
nuts на сегодня по моему летательных аппаратов хватит.... до сих пор не определились взлетит или нет![]()
а если серьезно то наверно будет происходить нарушение воздушных потоковвот и не загараживают сетками
я ж не сетку с точкой ка кна жрушлаке имею в виду, типа рабицы натянуть и ни каких имхо помех не будет)
там слишком большой поток воздуха, поэтому сетка с очень большими дырками, в которые засасывает всё что может...
про сетку, это конечно интересно, но я все-таки думаю, что поток нарушен будет, а если большую сетку натянуть, то тогда какая польза от нее будет? все равно ячейки большие будут, и птицы поменьше будут между ячейками попадать
зы когда я смогу спросить? а то меня очень волнует один вопросик
думаю, что сетка не спасёт, т.к. на скорости с которой летит самолёт и встречная птица, она через любую сетку просочиться, и эффект будет тот же...
1. сетка не спасет, объект просто частично раздробится
2. возможно деформация сетки
3. сетка исказит воздушный поток
4. дополнительный и не слабый шумовой эффект
5. есть опасность попадания в двигатель самой сетки
6. уменьшит аэродинамику
7. при низких температурах обледение, при повышении - кусочки льда в двигатель?