грубовато но точно!
грубовато но точно!
+1Сообщение от Tigra Tigrin
Пусть исключат возможность откупиться от нарушения и все тут же прекратят нарушать.
ЗЫ Если я буду знать, что каждое превышение скорости будет фиксироваться на камеру и в дальнейшем я буду обязан платить (не важно сколько) то я перестану превышать скорость. До тех пор пока я могу дать на лапу и ни за что не отвечать (а я могу это сделать в 100% случаях), я буду нарушать...
оч много мест в москве где народ просто всегда нарушает, просто всегда, передачку тут смотрел как народ по дорожкам пешеходным обхезжает пробку, 50 рэ штраф всего, а маршрутки и все просто прут, скоро ходить негде будет!
и что? Тут скоро жить негде будет и теперь повысить в 100 раз квартплату?Сообщение от Егор
Если бы кто-нибудь занимался организацией дорожного движения (вместо того, что бы штрафы брать), если бы кто-нибудь следил за тем, что бы дороги были нормальные(вместо того, чтобы откаты чемоданами получать) то наверное по дорожкам не ездили бы. А если бы ко всему к этому еще бы и камеру поставили и счета бы на дом присылали, то по дорожкам бы 100% ни кто не ездил бы.
Мы не в конц лагере нехер к нам карательные меры применять, штафы они повысили... да пох... на них, сделаю теперь ксиву (за которую раньше бабла жалко было, а теперь не жалко) и буду дальше нарушать пока порядок не наведут.... Тоже мне....
ЗЫ Почему в Белгороде ни кто по дорожкам не ездит, в Туле почему не ездят? Потому что там можно "нормально" передвигаться (про дороги промолчим...)! Лично я нарушая только в Москве. так как тут передвигаться по другому просто не возможно. А если кого-то прет в пробках по 5 часов стоять, то пожалуйста, а меня это не устраивает.
Нарушение ПДД разорит российских автомобилистов
На днях Госдума приняла в первом чтении законопроект, ужесточающий санкции за нарушения правил дорожного движения (ПДД). За принятие соответствующих поправок в ст. 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) проголосовали 320 депутатов, против – 61, воздержавшихся не было. Эксперты сходятся во мнении, что законопроект, предусматривающий ужесточение санкций за административные правонарушения, все-таки будет принят.
Если это произойдет, то и лихачам, и скромным водителям, до недавнего времени считавшим себя вполне законопослушными, придется тяжко. Драконовские наказания теперь предусмотрены даже за езду с непристегнутым ремнем. В целом наказание практически за любое правонарушение на дороге увеличится почти десятикратно.
В частности, за управление автомобилем водителем, лишенным водительских прав, вместо 1 тысячи рублей придется заплатить 2,5 тысячи рублей или остаться без прав на год. Такую же сумму вместо сегодняшних 700 рублей придется отдать и за управление автомобилем без водительского удостоверения, а также за передачу управления машиной лицу без прав.
Штрафы за нарушение скоростного режима повышаются в среднем в 5 раз. Водителей, превышающих скоростной режим более, чем на 60 км в час, ждет штраф в размере 2-2,5 тысячи рублей или лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев (сейчас 300-500 рублей и 2-4 месяца).
Превышение скорости на 10-20 км/ч, ранее наказывавшееся предупреждением или символическим штрафом в размере 50 рублей, теперь обойдется правонарушителю в 300 рублей; превышение на 20-40 км/ч – в 500 рублей вместо ста; превышение на 40-60 км/ч – в 1000-1500 рублей либо лишение прав сроком от 2 до 4 месяцев.
Водители, проезжающие на красный сигнал светофора, рискуют остаться без прав на срок от 2 до 4 месяцев, отдав при этом 1,5 тысячи рублей. Санкция за проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора составит уже 2-2,5 тысячи рублей или лишение прав сроком на полгода-год (в действующей редакции – 500 рублей либо лишение прав на 3-6 месяцев).
Лишатся прав сроком на 4-6 месяцев или должны будут заплатить штраф в 2-2,5 тысячи рублей водители, выехавшие на встречную полосу. Сейчас за это предусматривается лишение прав сроком на 2-4 месяца или штраф в размере 300-500 рублей. Штраф за довольно распространенное нарушение ПДД – выезд на занятый перекресток – вместо сегодняшних предупреждения или 50 рублей будет составлять все 500 (увеличивается в 10 раз), а штраф за езду по тротуарам увеличится в 40 раз – с 50 рублей до 2 тысяч рублей. При этом предусматривается возможность лишать такого правонарушителя прав сроком на 2-4 месяца. Пешеходы, конечно, порадуются, но вот владельцы внедорожников, стоящие в пробках, теперь вряд ли полезут на амбразуру.
Тем, кто стоит в пробке, вообще теперь придется несладко. Например, если водитель не уступит дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда автомобилям "скорой помощи", милиции и другому спецтранспорту, то такое нарушение обойдется опять же в 2-2,5 тысячи рублей или будет чревато лишением прав на 3-6 месяцев (сейчас – штраф 300-500 рублей или лишение прав на 1-3 месяца).
Пристегиваться наши люди пока так и не научились, так может, хоть штраф в 300 рублей (вместо 50 рублей) теперь заставит быть внимательнее. Наконец-то вводится и штраф за пользование мобильным телефоном за рулем, что часто становится причиной аварии. За использование за рулем мобильного телефона, не оснащенного устройством hands-free, придется отдать 300 рублей – сейчас такого вида штрафа в КоАП не существует вообще.
Как ни странно, самое главное наши депутаты пока оставили без внимания. В частности, остается неизменной санкция за управление автомобилем в состоянии ********ного опьянения: лишение права управления транспортным средством на 1,5-2 года. Не поменяли депутаты и наказание за отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения – оно остается равным лишению прав сроком на 1,5-2 года. А вот для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии ********ного опьянения и при этом ранее лишенных прав по какой-либо причине, предлагается установить штраф в размере 5000 рублей или административный арест сроком до пятнадцати суток. Сейчас в КоАПе отсутствует совокупная ответственность за данное правонарушение.
Таким образом, если сегодня средний штраф составляет 300 рублей, то в ближайшее время он трансформируется до 2,5 тысячи рублей. Некоторые эксперты склонны полагать, что увеличение штрафов лишь подстегнет коррупцию в органах ГИБДД. Однако большинство сходится во мнении, что ужесточение санкций за нарушение ПДД – просто необходимо, поскольку уровень аварийности сегодня можно считать катастрофическим.
“Увеличение штрафов за нарушение ПДД – это рациональное решение, – так считает адвокат московской коллегии адвокатов “Князев и партнеры” Антон Лелявский. – Давайте смотреть правде в глаза: водители регулярно нарушают правила дорожного движения. Доходит просто до парадоксальных вещей: автовладельцы возмущаются, утверждая, что у них нет таких денег, тысячи рублей, для того чтобы оплатить штраф, и что это несправедливо. Выход очень прост: не нарушай правила, и не нужно будет платить!”
Порой бывают ситуации, когда инспектор ГАИ сам провоцирует водителя нарушить правила дорожного движения: например, встанет в каком-нибудь хитром месте и требует подъехать, а потом пытается за это оштрафовать. Но такие случаи, отмечает адвокат, носят единичные характер, и если подобное случилось, нужно идти в суд и оспаривать законность действий гаишника. По мнению А. Лелявского, новые штрафы действительно могут повлечь за собой рост коррупции, но в сложившейся системе взаимоотношений между сотрудниками ГИБДД и водителями виноваты не только гаишники. “У нас многие водители привыкли решать проблему на месте, эта культура вырабатывалась годами, но совсем не значит, что все гаишники идут у водителей на поводу. Пока будет жива культура “договариваться”, ГАИ будет брать взятки”.
Взяться за перевоспитание всех водителей сегодня – это дело неблагодарное. Но большие штрафы, по всей видимости, действительно смогут как-то повлиять на сознательность граждан. Адвокат делает акцент на том, что в случае, если закон в новом виде будет принят, это скажется и на эффективности работы судебных приставов, которые сегодня просто не имеют возможности бегать за каждым правонарушителем, чтобы вытрясти с него символические 50 рублей. Сами водители эти мелкие выплаты игнорируют, в результате – штрафы копятся и безнаказанно “сгорают”, а на дорогах в это время продолжает твориться беспредел.
“Судебных приставов не так много, их не хватает даже на многомиллионные дела, не то что на каждого водителя, – комментирует А. Лелявский. – Конечно, чем больше будет сумма штрафа, тем эффективнее будет работа пристава. Кроме того, с каждого штрафа пристав берет исполнительный сбор в 7%. Семь процентов от 50 рублей и от 5 тысяч – ведь есть разница?” К слову, возможно, новые порядки все-таки заставят судебных приставов отказаться от идеи взимать штрафы и конфисковывать имущество прямо на дороге. Адвокат еще раз напомнил, что эта инициатива противозаконна.
Не раз говорилось о том, что озвученная проблема требует комплексного подхода. Каков будет следующий шаг наших законодателей в этом направлении, мы посмотрим. А результаты второго чтения узнаем уже совсем скоро…
Елена Костякова
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../03/20/1250943
Добавлю свои 5 копеек.
Я очень много езжу в сша и вот там постоянно компания обеспечивает нас снятым в аренду авто. Ездил я на работу туда со своим коллегой. А по правилам в сша при езде по мокрой трассе ограничение скорости на 15-30 миль меньше (в зависимости от штата)от ограниченной на сухой дороге, также и при прохождении поворота скорость также нужно снижать. Так вот коллега сказал мне, я не могу так ездить, я не могу снижать скорость так сильно в таких поворотах (речь шла о открытых небольших поворотах, которые в принципе можно проходить без снижения скорости). Один раз его оштрафовали на 100 долларов. Он сказал: "Не могу так ездить", второй раз оштрафовали на след. день на столько же. И что вы думаете, он научился.
Мало того, теперь он всех учит ездить правильно.
Но это не наша страна. В нашей стране будут гибоны брать просто больше взятки. И вот это самое действо, что сэкономил на штрафе, что просто обошел закон на подсознательном уровне не будет действовать как кнут.
Тем более наши гаи-братья склонны приувеличивать нарушения и пастись только там, где "хорошее место", а не где оно является аварийным.
В общем я лично частью за увеличения, частью против, особенно против контроля уровня алкоголя прямо на месте.
млин везде организация лучше, у меня друг на кипре превысил чутка, на 30 или 38 км не помню, так 400 евро штраф!
Надо ввести разные правила и ГЛАВНОЕ штрафы. Одни для Москвы. Другие для всей остальной России, что за МКАД. Что для одних досадное недоразумение, то для других дыра в семейном бюджете.
нет, все должны быть равны.... у нас просто бедный городок такой все бедные такие что пипец.
ЗЫ офтопом все смотрим на мою подпись и присоединяемся!
Хотя стоп. Я ж не о том! Не надо ни че вводить! Система работает и так! Всем спокойно живется! Люди в курсе! Менты зарабатывают, как топ-менеджмент! Кому ж мало то опять?
Мож это ужесточение направлено на то, что б дороги разгрузить? Вот поотбирают у всех права и будут кататься по пустынным улицам токмо гусары да бояры... Эхх, хороша Русь!