Не люблю ездить за наглухо затонированными - не видно через машину.
Не люблю "тормозов", которые медленно трогаются и разгоняются, создавая тем самым большие промежутки, в которые сразу вклиниваются другие участники движения. Если такой человек едет в левом ряду - уморгаюсь ибо есть правый ряд. Хотя всё меняется когда пересаживаюсь на Хай - езжу 60 км/ч и меня абсолютно никто не парит)
Королевны на маршрутках?Не видел. Вот ишаков и ослоимельцев навалом
Видос с тьюба замечательный, но вот он далеко не всегда правдив. Дурней развелось навалом. Прут по трассе в оба ряда, хамят и мудакуют (извините, другого слова нет!)
Ответ тот-же. Хорошо, что еще остались действительно нормальные профи-дальнобои.
Плюс мильен. Достали эти тормозные дебилоиды. Походу там все не в порядке с мозгами.
А при чем тут дистанция? Человек говорил о перестроении перед тошнотом, а тот не пускает ускорением![]()
Дистанция при том, что её надо соблюдать, если я буду в спокойном режиме ехать на безопасной дистанции, то хрен я кого вперед себя пропущу. За каким ... вообще вклиниваться в ряд, если, как говорили дистанция две-три машины? Влезть на скорости, а потом сразу дуплить по тормозам, напрягая и меня и всех, кто едет за мной. Разумеется, я подожмусь и пропускать не стану. 60 я, конечно, не езжу, но на дороге так пытаются исполнить и на 90 и на 120.
Обращаюсь не к тебе конкретно, а так, разобрать ситуацию![]()
Да я понял, что это не личное
И как мне кажется, что основная мысль была про "среднюю скорость потока".
То есть все едут непрерывно, например 80-90, а товарисчь тошнит 40-100, то есть движется своеобразными рывками.
И по странности эти рывки совпадают с желанием другого перестроиться перед ним. Тем более, что дистанция "до рывка" позволяет "вклиниться" без оттормаживания всех участников действаНу и лично я всегда включаю поворотник, что возможно и провоцирует очередной "не пущу"
Может сумбурно, но я именно такую ситуевину имел ввиду.
За старыми а/м, выхлопы добивают и за грузовиками.