Юристы помогите....

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию Юристы помогите....

    Вопщем подарили мне мобильный телефон, во время эксплуотации был выявлен дефект: телефон переодически терял сеть, мне никто немог дозвониться. Дважды носил его по гарантии в гарантийку и после двух ремонтов дефект неустранили. Отдал сей аппарат на экспертизу, экспертиза не подтвердила неисправность!!! написал две претензии!!! долго выбивал ответа, через 1,5 месяца пришел отрицательный ответ. в результате не пользуюсь телефоном уже 4 месяца!!!!!!!

    Подскажите как мне вернуть бабло или заменить телефон?

    ЗЫ: телефончик покупался в связном, не ходите туда, там плохие дяденьки и тетеньки
    Последний раз редактировалось garik; 03.06.2009 в 14:46.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2008
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    а мне как раз в связном без проблем возвращали деньги. тоже отдала на экспертизу. брак подтвердился. вернули деньги. но правда экспертиза подтвердилась...
    телефон дорогой?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ksana-v Посмотреть сообщение
    а мне как раз в связном без проблем возвращали деньги. тоже отдала на экспертизу. брак подтвердился. вернули деньги. но правда экспертиза подтвердилась...
    телефон дорогой?
    неочень, 8000 р. Samsung L811

  4. #4
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Не про телефон конечно а про кофемашину:
    Купили, через пару недель сломалась, отвезли, починили. Ещё через пару недель отвез опять по той же причине.
    Когда сломалась в третий раз - приехал и сказал меняйте на новую. Поменяли хотя немного посопротивлялись.
    Не помню точно по какой статье, но если одна и та же поломка возникает сколько-то раз - обязаны поменять или вернуть деньги.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrMz [535] Посмотреть сообщение
    Не про телефон конечно а про кофемашину:
    Купили, через пару недель сломалась, отвезли, починили. Ещё через пару недель отвез опять по той же причине.
    Когда сломалась в третий раз - приехал и сказал меняйте на новую. Поменяли хотя немного посопротивлялись.
    Не помню точно по какой статье, но если одна и та же поломка возникает сколько-то раз - обязаны поменять или вернуть деньги.
    я вот тоже слышал что после 3-го обращения по гарантии должны поменять...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M[535] Посмотреть сообщение
    но если одна и та же поломка возникает сколько-то раз - обязаны поменять или вернуть деньги.
    Три полоски одной и той же детали в течении гарантийного срока

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вилзяг Посмотреть сообщение
    Три полоски
    Это уже конкретный залет

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Это уже конкретный залет
    м-дя, ловко подметил......три поломки

  9. #9
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Говорю как бывший сотрудник этой сферы (в Ультре работал):

    После 2-х поломок и прибытия в сервисе - на третий раз, приходишь в этот салон и пишешь заявление на возврат денежных средств. ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ или поменять на такой же (т.к. меньше чем за полгода он 2 раза был в ремонте)!!!! Требуй, но они будут сопротивляться и отказываться - т.к. сумму вознаграждения, процент с продажи (т.е. продавца, который продал тебе его) вычтут с его зарплаты. А поменять или вернуть деньги обязаны. Они будут отправлять его снова на тестирование в сервис и наверняка откажут, но настаивать надо, на том, что он 2 раза уже был в ремонте. (что должно подтверждаться отметками в гарантийке) Если будешь менять - то должны поменять сразу, если вернуть деньги - то это займёт время (45 дней пока телефон будет в сервисе). Главное, что бы в заявлении точно указать проблему, по которой требуешь вернуть деньги (т.е. по причине того, что он уже 3 раз будет в ремонте и по какой причине). обязаны вернуть. В самом крайнем случае смело можешь идти с жалобой и заявлением в в "общество по защите прав потребителя".

    Кстати в гарантийку лучше ехать самому и там объяснять в чём проблема, т.к. если будешь через салон отправлять, то могут не так понять или не то указать). К тому через салон займёт гораздо больше времени. В Гарантийке объясняешь в чём косяк и что он уже 2 раза был в сервисе (предоставляешь отметки в гарантийке) и просишь, что бы они не чинили его, а дали заключение о неисправности (если не найдут её, а ты уверен, что она есть, то требуй и настаивай..... типо "что за лажа, я им не могу пользоваться, т.к. он не ловит совершенно, а вы мне говорите, что он исправен!!!!!") и потом с этим заключением едешь в салон и говоришь или заявление пишешь на возврат денежных средств и делаешь копию заключения для них (к заявлению): "Верните бабки, уроды!!!! вот заключение".
    Последний раз редактировалось stopspb; 03.06.2009 в 16:42.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    to stopspb спасибо за инфу!

    да есть 2 отметки в гарантийном талоне и 2 акта выполненых работ, в гарантийку ездил сам. В последний раз просил написать письмо что телефон неремонтопригоден, но они сказали,что таких писем не пишут причем после второго ремонта вернули весь ободраный телефон, но замтил это тока дома, после подписания акта(лох).
    планирую сдать его в 3-раз в гарантийку, думаю что уже не отвертятся!
    юрист

Похожие темы

  1. Юристы в нашем клубе - отзовитесь! Ау!
    от EURO в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 11:38
  2. юристы АУууу!!!
    от element в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 21:19
  3. А есть ли юристы по защите прав потребителей?
    от Emmuskova в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 22:32
  4. Юристы ау !! Нид хелп (не авто)
    от Gleba в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 16:31
  5. Надеюсь Юристы есть?
    от Manolis в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •