именно так и происходит. страховая требует видео отчета по утилизации, почему в утиль отправляют - это другой вопрос. например уничтожают партии телефонов у которых просто помята упаковка, причем не индивидуальная, в которой один телефон), а коробка в которой к примеру 100 телефонов, один угол помят - в уничтожение, хотя там может быть 99 телефонов рабочих.
А кому нужно ремонтировать новую машину, за которую дилер ещё не расплатился? Она застрахована по полной, приезжает с мятым порогом, дилер отказывается, а транспортной компании что её обратно везти??? Или кто её будет ремонтировать и потом пытаться продать??? это никому не надо. Вот и проще её утилизировать. А машину на утилизацию привозит представитель СК, а видео и соответствующие документы потом как доказательство, что машина утилизирована. Такая уж политика у представительсва Мазда![]()
Последний раз редактировалось $VINNY$; 23.10.2009 в 13:33.
где застрахована? В японской страховой компании, которой потом по почте обломки отправят? Что-то бред какой-то.
Ктомуже если бы с доками что-то случилось эту мазду просто не растоможили бы, ктомуже можно было бы найти убитую мазду и подменить в обломках только табличку с вином и двигатель, а остальные запчасти продать.
Так что эта теория полнейший бред.
---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ----------
П.С. на видео нет доказательств, что уничтожается именно та самая мазда, так что какая-то странная теория.
не теория,а практика, думаеш,комуто нужно искать убитую машину,перепиливать номера итд????+искать покупателя на запчасти???,когда все быстрее и выгоднее сделать так как сделано!! достаточно вспомнить историю с паромом транспортирующим толи тойоты,толи мазды в штаты-пором дал теч,часть машин залило--итог Всю партию уничтожили...(тему в новостях показывали лет 5ь назад)
у меня бы рука не поднялась топором рубить..![]()