stopspb,
ну ты можешь и мерен глазасит взять за 300 )) ток потом вложить ещё столько же)
А так, ты на какую сумму расчитываешь? И какие варианты уже есть?![]()
stopspb,
ну ты можешь и мерен глазасит взять за 300 )) ток потом вложить ещё столько же)
А так, ты на какую сумму расчитываешь? И какие варианты уже есть?![]()
можно, но это будет ведро..... да и вообще глазастого не хвалят, хотя у друга был - он доволен по уши был.... продал и сейчас снова глазастого хочет.... я правда слышал у него беда - это электроника тупая.....
расчитываю 300,000 (+/- 20,000)...
Есть вариант СААБ 9-5 2.0t 1998 года - состояние очень хорошее - 270,000р (но панел как в самолёте - не прёт.... друг продаёт...) я катался - очень даже прилично, приятно, комфортно и едет очень даже хорошо..... по обслуге дешевле моего СИВИКА 1993 года...на полном фарше в комплектации.
Весной-летом друг продавать будет.
Меседес C240 1998 года - состояние приличное.... 270,000 Сам не катался.... Друг продаёт. (тот у кого глазастый был)
А так полазив по инету, поизучав предложения и отзывы - склоняюсь к Аккорду.....
но сумма целиком к весне будет тока - поэтому пока в поисках, раздумьях и изучении....вообще нужно искать и искать..... порой можно удачно хапнуть не дорого машину в отличном состоянии для такого года....
ИТАК, кто что ещё скажет или предложит????)))
мерен в 140 кузове S600 как раз этих денег стоит, потом вложешь еще 300 и сможешь ездить. если нет денег на свежую дорогую машину, тогда лучше взять новую приору! гемора меньше буит, поверь мне наслово
то что касается сааба, кто тебе сказал что запчасти дешевле чем на сивик. сначала загляни в экзисть просмотри ценники, или на форуме посмотри! для информации: сааб и вольво одни из самых дорогих машин в облуживание в мире!
был у меня год назхад цивик 6 седан 96 г.в., прокатался я на нем 1,5 года, за это время влжил кучу бабок, переборка мотора и ходовки + по мелочам. сейчас фокус 2 2007 г проблем с ним незнаю. хотя мечтаю об акорде 7.
Да мерин понятно дело....... нах его.... а приора - нах мне эта отечественная помойка???? я лучше возьму поддерженную иномарку, чем отечественный авто... ИМХО!!!! у меня 2 друга на новых приорах - НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ВИЖУ..... катаются по диллерам - то фара погасла, то заскрипело что-то, то отвалилось где-то что-то... а машинам и года нет....... неее, лучше б/у иномарка, чем новый ТАЗ......
про сааб знаю, т.к. это друга и лично видел все документы и чеки на работы и запчасти..... сам был удивлён этому очень (документы из сервиса не "гаражного типа" - нормального сервиса по ВОЛЬВО и СААБАм, но не официалы....)Тему "как дерут деньги официалы" думаю поднимать нет смысла.... у них конечно дороже...
А про их обслуживание - знаю..... но убедился, что это нет уже..... (что касается СААБа.... про ВОЛЬВО не скажу)
про сааб знаю, т.к. это друга и лично видел все документы и чеки на работы и запчасти..... сам был удивлён этому очень (документы из сервиса не "гаражного типа" - нормального сервиса по ВОЛЬВО и СААБАм, но не официалы....)Тему "как дерут деньги официалы" думаю поднимать нет смысла.... у них конечно дороже...[/QUOTE]
у друга сааб БЫЛ... 9-3 2003 г. 2,3 турбо, все дела. два раза за год летел автомат!!! Ремонт не у офециалов вышел в 65 000р за раз. Потом были проблемы с электрикой, вылечилось за 15 000р. у знакомого электрика, появились проблемы с движком, пробило прокладку, ушел тасол. незнаю за сколько поченил его. В итоге матерился и выставил на продажу за 200. покупал за 350, за 3 месяца никто не позвонил даже (все знают что такое б\у сааб) в итоге сдал его в трейд-ин за 65 000р.!!!
когда продал свой цивик то тоже хотел чтонибудь по солиднее, в итоге пришел к выводу что лучше современное авто 2-3 лет. чем старенький еле живой бизнес клас! в каотрый надо будет постоянно вкладывать деньги!
Последний раз редактировалось garik; 15.01.2010 в 16:33.
сааб субару бмв сразу нет расход зч всё очень дорого .даже бмв наверно из этого списка самая дешёвая =) аккорд ничё не могу сказать но мне кажется такая машина как аккорд даже старый точно в 300 в нормальном состоянии не выйдет.
мерседесы тоже за эти лаве ремонта требуют постоянного и там ценики немаленькие. кароче если брать за копейку конарейку то готовся к постоянному ремонту деньго вливанию итд и хорошо если вкладываться придётся по мелочам.
за эти лаве можно посматреть сиат очень будет свежий и впринципе вроде неплохая машина, лансер первый но с нормальным двигом дороже будет. опеля всякие тоже можно посмотреть а вообще дофига всего уточни свои критерии к авто обьём автомат там итд и может кто чего и посоветует хорошого
Я вот после изучения, все же стал склоняться
Лансер
ФФ1 или 2 - если повезет
Лачетти
лансер - блин, фиг знает... как то не лежит у меня к нему душа....
фф1 - не нравится вообще.... ни внешне, не внутренне.....
фф2 - за 300,000 - хорошего не наёдёшь!!!!! 400.000 нужно....
Лачетти - ну за 300,000 в нормальной комплектации и состоянии проблемно найти очень.....
я тут АВЕО (2007-2008 года) решил посмотреть - 250,000 минимум на авто.ру..... очень растроился и понял, что выше года 2001 года думаю рассматривать не стоит машины.....(((((
ещё как вариант Алмера года 2002..... но нужно кузов смотрть = ржавеет хорошо)))))