Знаешь, а ведь жизнь - это не только радость и веселье.Сообщение от SDimaK
Знаешь, а ведь жизнь - это не только радость и веселье.Сообщение от SDimaK
специально для syroр-а
http://www.aviaport.ru/digest/stories/100/
Разгерметизация. Все потеряли сознание кроме стюарта! Как так?
Говорят о специфических симптомах пилота. Как такое может быть?
там написано про медленную разгерметизацию.
нифига не понимаю.
времени для принятия решения снизиться был вагон, как они протупили? как в анекдоте про лося, который пьет воду, а в него стреляет охотник:
странно, я все пью, пью, а мне все хуже и хуже
При медленой разгерметизации гипоксия наступает медленно. Сначало душно, а в следующую секунду сознание отключаетсяСообщение от Sancho
Ага. А как тогда стюарт бегал по салону, когда пилот уже посинел? И почему только пилот? Пассажир, который пишет смски и говорит по телефону, когда все вокруг в отключке?
а время отключения у каждого своеСообщение от Tigra Tigrin
согласись, это более чем ненормально.
Мдя... Загадка...
это одна из самых загадочных катастроф
Фига се! Падение давления масла!
В аэропорту г.Ростова-на-Дону совершил аварийную посадку пассажирский самолет, следовавший в Москву. На его борту находились 124 пассажира, пострадавших нет.
Как сообщил РБК начальник пресс-службы Южного регионального центра МЧС РФ Олег Греков, самолет рейса N659 вылетел из Ростова-на-Дону в столичное "Внуково" в 20:39 мск 26 октября. Спустя полчаса экипаж обнаружил снижение давления масла и принял решение вернуться. В 21:07 самолет благополучно приземлился в Ростове-на-Дону.
Решается вопрос об отправке пассажиров данного самолета другими рейсами.
Последний раз аварийную посадку самолет в России совершил в минувший понедельник, 22 октября. Тогда в аэропорту Новосибирска в чрезвычайном режиме сел Ту-154 со 139 пассажирами и 8 членами экипажа на борту. Самолет следовал рейсом Иркутск – Москва. В результате ЧП никто не пострадал. Причиной вынужденной посадки был назван отказ одного из двигателей.
Большинство авиапроисшествий в России происходит с участием отечественных самолетов, разработанных еще 1960-1970-е гг. и построенных во времена СССР. При этом потребность российских авиакомпаний в современных лайнерах как отечественных, так и зарубежных постоянно растет.
Данные факты способствуют разработке авиапромом РФ новых моделей самолетов. В частности, на смену среднемагистральному Ту-154 должен придти самолет МС-21. Об этом в четверг заявил первый вице-премьер Сергей Иванов. Машину предполагается выпускать в трех версиях: на 150, 180 и 210 мест. Планируется, что первый МС-21 будет построен в 2015-2017гг.
Лучше обстоят дела с запуском самолета меньшей вместимости. На эту роль претендует Sukhoi SuperJet-100 (SSJ). Его семейство представлено моделями на 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. Презентация лайнера прошла в конце сентября с.г. Промышленное производство машины планируется начать с 1 января 2008г. Оптимальный объем выпуска должен составить порядка 70 машин в год.
27 октября 2007г.