Журналисткая лажа. Особенно авиационная.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Журналисткая лажа. Особенно авиационная.

    даааа, я когда читал тоже поражался.. ну такую лажу написать....


  2. #12
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Журналисткая лажа. Особенно авиационная.

    Цитата Сообщение от syrop
    ну и еще один шедевр
    Командир экипажа принял решение выработать топливо в зоне ожидания
    интересно, а если куда-нить в Корею собирались лететь, сколько сотен кругов необходимо для выработки топлива?

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Журналисткая лажа. Особенно авиационная.

    Свежак

    Что заменит самолеты: готовится новое поколение дирижаблей
    В Америке полным ходом идет разработка нового поколения "летающих кораблей". В гигантских усовершенствованных дирижаблях можно будет не только летать, но и жить.

    Aeroscraft ML866 - воздушное судно, внешне повторяющее конструкцию дирижабля 30-х годов прошлого века, на поверку оказалось уникальным как внешне, так и технически.

    Величиной с три футбольных поля (465 квадратных метров), "воздушная яхта" вмещает в себя пассажирские салоны, комфортабельные каюты, конференц-залы и рестораны.

    Новая технология поможет значительно сократить вредные выбросы в атмосферу. Одним из преимуществ ML866 является вертикальная посадка и приземление, что позволяет обходиться без длинных взлетно-посадочных полос. Скорость "дирижабля" около 200 км/час идеально подходит для грузовых и корпоративных перевозок.

    Aeroscraft ML866 сможет преодолевать расстояния до 3000 миль в одном направлении над сушей и морем. Если финансирование ML866 продолжится в дальнейшем, он сможет летать гораздо быстрее и перевозить больше грузов благодаря турбовинтовому двигателю.

    Презентация проекта компании Worldwide Aeros состоялась 8 октября. Теперь мировое сообщество с нетерпением ожидает первого полета "дирижабля" в 2010 году.

    Секрет нового поколения "дирижаблей" в том, что они легче воздуха. Это и отличает их от неудачных моделей Гинденбурга. Как известно, в 1937 году на глазах у зрителей сгорел дирижабль "Гинденбург", рассчитанный на использование безопасного гелия.

    Теперь же используется совершенно новая концепция: сжатие газа с уменьшенным давлением сделает дирижабль легче для взлета и тяжелее для посадки.

    Такие летательные аппараты будут использоваться не только для гражданских перевозок, но и в военных и гуманитарных целях, в особенности в тех случаях, когда необходимо доставить груз в отдаленные места, в которых нет аэропортов: вертикальная посадка решит эту проблему.

    http://www.rian.ru/review/20071024/85331917.html

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию Журналисткая лажа. Особенно авиационная.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    ...
    Величиной с три футбольных поля (465 квадратных метров), "воздушная яхта" вмещает в себя пассажирские салоны, комфортабельные каюты, конференц-залы и рестораны.
    ....
    Маловато для конфернц залов и реторанов-то, да ещё и с каютами ))))
    ....
    он сможет летать гораздо быстрее и перевозить больше грузов благодаря турбовинтовому двигателю.
    ...
    Интересно, как двигатель улучшит грузоподьёмность? ))))
    ....
    Как известно, в 1937 году на глазах у зрителей сгорел дирижабль "Гинденбург", рассчитанный на использование безопасного гелия.
    ...
    Сгорел гелий - я пат сталом ))))))
    ....
    сжатие газа с уменьшенным давлением сделает дирижабль легче для взлета и тяжелее для посадки.
    ...
    .... УСЁ приехали )))) изобрели генератор массы ))))))))))))))))))))))))

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию Журналисткая лажа. Особенно авиационная.

    Тру ля ля! Три футбольных поля!!! Бу го га! Какому-нить камикадзе на частном самолете сложно будет промахнуться!
    Новая маза! Строить дома вниз! Цеплять их к такому дережаблю и пусть себе висят!))

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Журналисткая лажа. Особенно авиационная.

    Самый главный секрет- теперь дирижабли легче воздуха. А вот раньше они летали наверное на антигравах или на экранном эффекте

  7. #17
    jet
    jet вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    881

    По умолчанию Журналисткая лажа. Особенно авиационная.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Величиной с три футбольных поля (465 квадратных метров)...
    Размеры одного футбольного поля 105*68=7140м2, вроде

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Журналисткая лажа. Особенно авиационная.

    Бывают даже поля (110Х80)*3=26400 м2. Автор явно тормоз - у меня блин участок 600 м2, на нем в футбик не поиграешь

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    539

    По умолчанию Журналисткая лажа. Особенно авиационная.


  10. #20
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Журналисткая лажа. Особенно авиационная.

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin
    Новая маза! Строить дома вниз! Цеплять их к такому дережаблю и пусть себе висят!))
    грибы пошли хорошо, Тигр! супер! валяюсь от зависти!

Похожие темы

  1. Трансмиссия Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.
    от Yurkesh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3167
    Последнее сообщение: 07.11.2023, 17:14
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 22:32
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 00:54
  4. Сигналка в Executive - лажа или нет?
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •