даааа, я когда читал тоже поражался.. ну такую лажу написать....
даааа, я когда читал тоже поражался.. ну такую лажу написать....
интересно, а если куда-нить в Корею собирались лететь, сколько сотен кругов необходимо для выработки топлива?Сообщение от syrop
Свежак
Что заменит самолеты: готовится новое поколение дирижаблей
В Америке полным ходом идет разработка нового поколения "летающих кораблей". В гигантских усовершенствованных дирижаблях можно будет не только летать, но и жить.
Aeroscraft ML866 - воздушное судно, внешне повторяющее конструкцию дирижабля 30-х годов прошлого века, на поверку оказалось уникальным как внешне, так и технически.
Величиной с три футбольных поля (465 квадратных метров), "воздушная яхта" вмещает в себя пассажирские салоны, комфортабельные каюты, конференц-залы и рестораны.
Новая технология поможет значительно сократить вредные выбросы в атмосферу. Одним из преимуществ ML866 является вертикальная посадка и приземление, что позволяет обходиться без длинных взлетно-посадочных полос. Скорость "дирижабля" около 200 км/час идеально подходит для грузовых и корпоративных перевозок.
Aeroscraft ML866 сможет преодолевать расстояния до 3000 миль в одном направлении над сушей и морем. Если финансирование ML866 продолжится в дальнейшем, он сможет летать гораздо быстрее и перевозить больше грузов благодаря турбовинтовому двигателю.
Презентация проекта компании Worldwide Aeros состоялась 8 октября. Теперь мировое сообщество с нетерпением ожидает первого полета "дирижабля" в 2010 году.
Секрет нового поколения "дирижаблей" в том, что они легче воздуха. Это и отличает их от неудачных моделей Гинденбурга. Как известно, в 1937 году на глазах у зрителей сгорел дирижабль "Гинденбург", рассчитанный на использование безопасного гелия.
Теперь же используется совершенно новая концепция: сжатие газа с уменьшенным давлением сделает дирижабль легче для взлета и тяжелее для посадки.
Такие летательные аппараты будут использоваться не только для гражданских перевозок, но и в военных и гуманитарных целях, в особенности в тех случаях, когда необходимо доставить груз в отдаленные места, в которых нет аэропортов: вертикальная посадка решит эту проблему.
http://www.rian.ru/review/20071024/85331917.html
Маловато для конфернц залов и реторанов-то, да ещё и с каютами ))))Сообщение от TeMHuK
Интересно, как двигатель улучшит грузоподьёмность? ))))....
он сможет летать гораздо быстрее и перевозить больше грузов благодаря турбовинтовому двигателю.
...
Сгорел гелий - я пат сталом ))))))....
Как известно, в 1937 году на глазах у зрителей сгорел дирижабль "Гинденбург", рассчитанный на использование безопасного гелия.
...
.... УСЁ приехали )))) изобрели генератор массы ))))))))))))))))))))))))....
сжатие газа с уменьшенным давлением сделает дирижабль легче для взлета и тяжелее для посадки.
...
Тру ля ля! Три футбольных поля!!! Бу го га! Какому-нить камикадзе на частном самолете сложно будет промахнуться!
Новая маза! Строить дома вниз! Цеплять их к такому дережаблю и пусть себе висят!))
Самый главный секрет- теперь дирижабли легче воздуха. А вот раньше они летали наверное на антигравах или на экранном эффекте
Размеры одного футбольного поля 105*68=7140м2, вродеСообщение от TeMHuK
![]()
Бывают даже поля (110Х80)*3=26400 м2. Автор явно тормоз - у меня блин участок 600 м2, на нем в футбик не поиграешь![]()
грибы пошли хорошо, Тигр! супер! валяюсь от зависти!Сообщение от Tigra Tigrin