шашлык
бар
картинг + кафе(2в1)
смогу обеспечить несколько небольших призов для девушек точно, для мужчин под вопросом пока еще...
Привет!
я был в солярисе прошлой зимой, есть фотки.
особо на скидки не идут
играли в пейнтбол. даже при наборе команды в 20чел, дали только 5% скидку -ничто от той суммы что мы там оставили. Мотивируют как обычно - ажиотажем выходного дня. Выбили бесплатно "погребок" - небольшой домик, и то только потому что какая-то другая крупная группа не приехала.
Надо пробовать, думаю будет олезным если позвонят несколько людей, заранее договорившись о "легенде".. с пониманием времени, кол-ва участников.
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------
Ребят, я за то чтобы всем кому этот ДР не безразличен встретиться и всё действие продумать. Зачем гадать - давайте встретимся, согласуем.
сейчас можно предварительно расписать - кто готов нести ответственность за какую часть действия.. например, весьма условно
колонна:
рации? - Вася, Маша
атрибутика - Петя
построение - Коля
маневрирование -
гаи -
место действия:
парковка
встреча
помещение, оформление
действие
синие кабинки
стол, продукты
конкурсы
фото-видео
касса:
сборы
продажа атрибутики, клуб кард
агиттация
оповещение
пиротехника
Дизайнер -для создания пригласительных, оформления
музыка
почетные гости - например ХМР - ЕВРО
пресса
охрана.
аптечка.
Прям в самые близжайшие дни от орггруппы нужен план встречи - четкий, с местом, адресом, ярким дизайном, планом действий, интригой, и в топике всех страниц. Сразу же рассылка по всем имеющимся адресам эл почты, смс-спам, аська, группы в соцсетях. по реакции, кол-ву просмотров, откликов - предположить кол-во участвующих и начать стремительное наступление. ну и так далее
Готов встретиться, подъехать, обсудить 8-915-294-3108
Не для кого-то стараемся, для себе же.
Обидно то что есть очень здравые мысли, причем от людей которым доверяют, а они тонут в флуде и сраче. Если не получается общей встречи -давайте разбиваться на локальные а потом группировать данные.
По мне так лучше попытаться чем-то помочь нежели смотреть и ждать когда тебе принесут на утверждение, и коленно приклонясь попросят диняшку.
Только за счет своих действий, участия в подготовке всех желающих, постепенного выполнения плана, должен формироваться спрос на данное участие. Если сможем к этому прийти - тогда нас ждёт успех.
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------
где встретиться?
например я живу в Долгопрудном - могу попросить компанию долавто чтобы в выходной день предоставила нам свой конференц-зал на 50чел с проектором, компом и т.п. кстати там есть и недорогая кафешка, так что можно набрать с собой еды и всё спокойно обсудить. в обмен на это - где-нить в отчете упомянем их имя, а мож и как спонсоры чего дадут.
http://www.dolavto.ru/Article_210.html
предлагайте возможные места, рассмотрим
Последний раз редактировалось A_A; 24.03.2011 в 00:22.
A_A,
+100500!молодец!
Пятница 25 марта, за 3 недели до!
Итак, что мы имеем
1) результаты 1-го голосования - оптимальный бюджет 1 000руб на человека
Как вы понимаете, данных средств хватит только для закупки еды и напитков. Остатки пойдут на аренду домиков итп. То есть КАРТИНГ за свой счет, или спонсоров
2) результаты 2-го голосования – картинг + шашлык, как формат мероприятия.
3) результаты дискуссии в этой теме – выбор пал именно на Солярис http://www.sol-club.ru/
4) время проведения ДР с 13.00 до 19.00 16 апреля, суббота(ведутся переговоры именно на эту дату)
5) предварительный СБОР средств в размере 1 000 руб. производят ответственные люди в Москве и составляют списки участников
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=124
Строгино – EURO
Кунцево и Крылатское – Toretto
ВАО – Attiska
Ярославка – Лапочка
Список расширится
Постарайтесь собрать средства к 8 апреля, то есть за неделю до ДР
Вход на само мероприятие в день проведения будет не меньше 1 300 руб(это делается чтобы минимизировать риски и иметь достаточный бюджет заранее). Если человек не присутствовал , предоплата не будет возвращаться, вне зависимости от причины.
6) есть ДиДжей NIV, который может нам завести отличную музыку на наше ДР, при условии наличия звукоусиливающей аппаратуры. Исходя из этого – ищем акустику и усилители, возможно генератор!
7) Спонсоры – есть вероятность 70-80% что я лично привлеку потенциальных спонсоров, готовых выделить бюджет 20-30 тыс. Естественно об этом будет известно приблизительно за неделю до самого мероприятия!
8... Еще одни результаты дискуссии в этой теме – автопробег утром 16 апреля – открою сегодня отдельную ветку для организации!
Просьба отписываться только заинтересованным людям и тем, кто может этот автопробег организовать
9) Все дискуссии прошу прекратить ВЫБОР относительно ВРЕМЯ, ФОРМАТА, МЕСТА уже сделан
10) будет хорошо, если нас соберется МИНИМУМ 50-60 человек
PS
Как всегда, требуются инициативные ПОМОЩНИКИ!
Последний раз редактировалось EURO; 25.03.2011 в 11:34.
Игорь, открывай тему с пробегом, инфа есть
Лапочка,
Михаил, давай ты, в этом разделе!
Будет интересно всем, по поводу автопробега.
Ранее, проскальзовала информация, в этой теме, или в предыдущей флудилке, что некоторое количество машин (более 10 ) в составе одной колонны или объединенных по рдугому построению - незаконно, и подобного рода действия нужно согласовывасть с Администацей.
Для уточнения и разъяснения всего этого, мной было написано письмо в ФАР (федерация автовладельцев России).
Примерного характера:
"обрый день, Сергей!
Мы вроде определились с празднованием Дня рождения клуба.
Будем вот тут: http://www.sol-club.ru/ ,присоединяйтесь. Там пейнбол, картинг и еще много-много всего!
Это мероприятие намечается с обеда и до вечера, а утром, мы хотели организовать автопробег по МКАДу с флагами, наклейками нашего клуба.
Слышал что более 10 машин несогласованный с властями автропробег - незаконный, и могут всех задержать. Как нам быть?! "
После недолгого ожидания последовал ответ:
"Здравствуйте Михаил!
автопробег как спортивное или культурное мероприятие согласовывается
за месяц и количество машин не ограничено, протестное мероприятие согласовывается
за 15 дней, но я думаю вам ни то ни другое не нужно, а по кол-ву до 10 машин только
обсуждается и ни какого отношения к действительности не имеет.
С уважением, Сергей"
В общем, друзья, остается определить площадку для сбора автомобилей, колонну (шевствующие впереди, замыкающие), разбивка по цветам или по модели и мн. др и пр., и смело с флагами и аварийкой стартовать на МКАД!![]()