шашлык
бар
картинг + кафе(2в1)
да еще ничего не решено, вот это правда!
ну хз, нас тупо больше
я опять же выражусь за дом отдыха или за просто хорошее место где можно будет сделать например спринтовскую трассу, место под шашлыки, какаято музыка для танцев...
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:49 ----------
там между срок очень много полезной и интересной инфы.
меня бы устроил вариант - встреча в мск, например строгино,далее поездка за город колонной в пансионат, там пейнтбол и шашлыки.. кто "накушается" может остаться на ночь со всеми удобствами. Хотя надо понимать что подобный вариант - это примерно 4-5тыр. Но ради 5-ти лет, считаю что можно себе позволить.
надо устроить орг собрание и сделать его регулярным, распределить роли. начать с выходного дня, а при необходимости вечером в будни
мы за картинг, можем обеспечить скидкой 50% (надо уточнить про такую большую группу участников, в прошлый мы всем клубням делали скидки, но нас и было человек 15-20) но только если площадкой для него будет картинг Серебряного Дождя (Сокольники, Варшавка)
Галя, просто отличный вариант!
я за то, чтобы собраться и отметить ДР клуба (тем более 5 лет) как то по-особенному! давайте господа модераторы проявят свою функцию не только в банах и рамках, но и в чём то конструктивном!
просто картинг, просто пейнтбол, просто шашлык вообще не катит! гонять, стрелять, жрать можно и в любой другой день. людям нужен праздник! А это значит что нужны конкурсы, программа и т.п.
Игорь, вот ты говоришь, проявляйте свои коммуникативные навыки, привлекайте спонсоров! вот представляешь, приезжаю я в престиж-авто и грю, я бабдим, дайте мне 20 тысяч на ДР клуба, я вашу рекламу на стене повешу. в лучшем случае я уеду оттду ни с чем. Кароче, я к тому, что вы, модеры, те люди, которых знают в лицо, и у которых уже есть контак со спонсорами. не надо стрелочничеством заниматься.
По сути есть 3 варианта: либо праздник делают модеры, либо какой-то одноклубник на собственном энтузиазме, либо вообще закрываем тему и забиваем на всё.
всё имхо!
Есть ещё вариант - коллегия или более созвучное- ареопаг.
собирается группа активистов, тех кто что либо предлагал или может чем-либо помочь. далее распределяются роли, формируется программа
и доводится до админа. у админа только одна задача- поиск денех.
По умолчанию - все затраты делятся поровну.
Вопросов на самом деле очень много и чтобы грамотно всё организовать понадобится большое кол-во оргов