А то ж !СССР помнится кого только не "спасала" ! Стишок такой был в свое время:
....Пусть живут родные братья - Куба, Африка, Вьетнам.
Сами будем босы, голы - ничего не надо нам.
Передайте Брежневу - будем жить по - прежнему......
))
А то ж !СССР помнится кого только не "спасала" ! Стишок такой был в свое время:
....Пусть живут родные братья - Куба, Африка, Вьетнам.
Сами будем босы, голы - ничего не надо нам.
Передайте Брежневу - будем жить по - прежнему......
))
Бадминтон наше все http://vz.ru/news/2011/11/14/538303.html#
В 2012 году военное ведомство закупит около 10 тыс. бадминтонных ракеток и такое же количество воланчиков. Первыми в обязательном порядке начнут осваивать новый армейский вид спорта снайперы
«При игре в бадминтон задействуются те же мышцы, что при метании гранат, ножей и других предметов. Поэтому этот вид спорта очень полезен всем без исключения бойцам. Но особенно полезен он будет стрелкам и снайперам, поскольку наблюдение за воланчиком тренирует глазные мышцы, укрепляет сердечно-сосудистую систему и развивает быстроту реакции», – отметил Александр Щепелев.
У меня возле подъезда - в срочном порядке залатали ямы, спустя два года...
У сестры на детской площадке вчера ночью в скоростном темпе устанавливали новую детскую гору ( причем очень классную) и тренажеры.
Вопрос - Что раньше мешало все это делать?
Движуха только перед выборами
канечно перед выборами...после делать ни чего не будут, скажут деньги закончились..
Сердюков: Сторонние организации полностью начнут кормить армию с 2012 года, также
Он сообщил, что изменен распорядок дня солдат срочной службы. «В связи с ростом нагрузок предусмотрен один час отдыха в послеобеденное время. Ночной сон увеличен на 30 минут», – сказал он
Сердюков сказал также, что сегодня военнослужащие освобождены от выполнения несвойственных работ – уборки территорий, нарядов по столовой, хозяйственных работ – и занимаются только боевой подготовкой.
Интересно, а сами военнослужащие в курсе?))
http://vz.ru/news/2011/11/15/538879.html# - полностью
http://tebedam.livejournal.com/116541.html видео с подборкой сказок, да и просто интересный блог
Увеличивается ввод в строй новых энергомощностей, что, честно говоря, меня особенно радует: если в прошлом году было введено более 3,5 ГВт, то по итогам 2011 года это уже будет более шести. Мы в 2 раза увеличили объём ввода энергетических мощностей по сравнению с прошлым годом, а в следующем, 2012 году мы удвоим этот показатель по сравнению с сегодняшним, текущим 2011 годом. Во всяком случае, где-то к 8 ГВт мы в следующем году выйдем, новых вводимых мощностей, – это рекордные для России цифры, рекордные для России показатели.
Разумеется, экономическое партнёрство России и Германии не ограничивается только энергетикой. Динамично развивается взаимодействие в сфере машиностроения, транспорта, в автопроме, в судостроении. Хотел бы отметить крупные инвестиции, которые сделали такие немецкие лидеры, как компания «Сименс», которая уже вложила в российскую экономику свыше 1 млрд евро, «Фольксваген» 4 ноября запустил новый сборочный конвейер в Нижнем Новгороде, а в октябре на заводе концерна в Калуге выпущен 300-тысячный автомобиль. Знаю, что в планах компании наших немецких друзей – в ближайшем будущем производить такое количество автомобилей ежегодно. Сегодня «Фольксваген» – самый быстрорастущий бренд в нашей стране, а российский авторынок стал в этом году наиболее динамично развивающимся в Европе по объёмам продаж, да и перспективы примерно такие же: ёмкость рынка достаточно большая. Вы, наверное, знаете, в прошлом году (сравнить количество населения в России и, скажем, в Индии) на российском рынке было продано больше машин, чем в Индии. Ёмкость российского рынка ещё далеко не исчерпана. Это ещё раз подтверждает, что льготы инвесторам в рамках режима промсборки оправдываются в полной мере.
http://premier.gov.ru/events/news/17115/
http://premier.gov.ru/events/news/16967/
Все это "бла - бла - бла" уже до боли напоминает СССР, когда в магазинах были пустые полки, за гнилой картошкой и новыми сапогами надо было пол - дня в очереди отстоять (за сапогами - дольше), а с экранов телевизоров и по радио нас уверяли, что живем мы так, что никому и не снилось.........и даже - лучше
))
раз уж тема мобилей
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/price.aspx есть пром сборка на территории РФ
http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/features.html есть пром сборка, но не знаю собирают ли пассаты под калугой или в Нижнем
http://www.aoyama.ru/auto/6/ тупо 20% от цены из-за введенных пошлин против японских не собирающихся в РФ
не увидел для себя, как для частички электората какой либо выгоды именно в цене на машину (а ведь должна быть)...хотя рабочие места отрицать не буду, сие есть плюс, но разве он является заслугой ВВП,с тем же успехом можно и МинЭкономРазвитие приплести
Не селен в немецком, но все же)
http://www.volkswagen.de/de/models/d...varianten.html
При сравнение евро можешь взять по 40р. Есть разница? Накинь еще пошлины)
Если не сложно проделай тоже самое с Аккордом продаваемым в Японии.
С Аккордом в Германии я тебе помогу:
http://www.honda.de/automobile/model...sche_daten.php
взяв те же 40р за евро получаем разницу примерно в 50тыров, возможно эта разница из-за различной комплектации. Т.е. у нас не дороже как минимум.
Т.е. пошлины у нас и в Германии одинаковые судя по Аккорду, а вот Пассат у нас дешевле чем у немцев. Сколько бы он стоил, если бы собирался не у нас?
Вот расчет на комфортлайн пассатовский
27300*40=1 092 000, накидываем пошлину в 10% (условно, так как они варьируются от мощности двигла, а лезть в ТН ВЭД смотреть коды неохота ) )
= 1 201 200, сумма если бы он собирался не у нас
аккордеон в пересчете на рубли по курсу 40 = 1 058 000 (цена для немчиков), при том что у нас он стоит 1 000 000, при прочих равных имеем
Сбрка пассата в Германии и продажа сюда 1 201 200 (продажа внутри страны 1 092 000)
Аккорд в Германии 1 058 000 (это уже с пошлинами немчиков)
Аккорд у нас 1 000 000 (при этом стоит заградительная пошлина в 20%)
Пассат у нас 993 000 (тот же лям и при этом пошлина всего в 10%) опять таки надо посмотреть, может он у нас и не собирается. У нас точно сборка Тигуанов и Джетт идет, про остальные модели не в курсе.
Я домашнее задание сделал?))))
Итог стоимость машин пратически одинакова, но на японца стоит пошлина 20%, а на немца 10%
Я вижу только плюс в виде рабочих мест, сей факт неоспорим. Надо смотреть что это за льготы, скорей всего снижение таможенной пошлины на ввозимые крупноузловые детали (пошлина меньше чем за готовый авто)
П.С. так как немецкий входит в группу романских языков, ничего сложного там нет, знаешь английский поймешь и немецкий, и французский, но это касается простейших слов и предложений, с техническими терминами тяжелее
Последний раз редактировалось toshitsu; 18.11.2011 в 09:23.