ПУТИН И ЕГО КОМАНДА

Страница 64 из 74 ПерваяПервая ... 14546263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 734
  1. #631
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    Прежде, чем заявлять... Представь на минутку, что ты по другую сторону барикад... Что бы ты предпринял, будь на месте "Право имеющих"...

    Лично я бы пременил, "золотое правило" - "разделяй и властвуй"... Не платишь налоги... Да не проблема - студентам, не плачу степендию, пенсионерам - пенсию... военным, милиции и пожарным жалование...

    Поверь... на следующий день ты бы заплатил налоги в два раза больше, и больше ни когда бы не переходил дорогу на красный свет...

    Запомни раз и навсегда, в обществе всегда будут "недовольные" и "согласные"... И если этими "хомячками" грамотно лавировать... Можно победить не только на выборах 2012 но 2024...

    ---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:06 ----------



    Приведи пример хотя бы одного "мирного переворота"...



    А вот тут ты ошибаешся... Я скорее исключение из правила, чем само правило... Процетирую, если поймешь Ницше: "Идешь к женщине, возьми с собою плеть"(с)

    А вот тут и стало бы для всех ОЧЕВИДНО (и если ты думаешь, что это и сейчас очевидно для всех, то - ошибаешься), что это МЫ платим пенсионерам пенсию, студентам - стипендию и т.д. и т.п.........а не какое - то абстрактное "государство", которое только с нас все эти деньги собирает, а потом уже решает - как (и куда ) их "распределить". Налоги и ПДД я привел опять же - просто в качестве примера, и пояснил это уже "для особо смышленых"

    Всегда бывают недовольные ? О ! Да ты мне просто "глаза раскрыл" ! )))

    Пример ? Пожалуйста - Сиамская революция 1932 г. Изучай.

    .........Изречение человека, который 11 лет страдал тежелой формой сумасшествия, после чего - умер..........

    Я........Я........"Сам себя не похвалишь - никто тебя не похвалит"........ Ну ей - богу, кончай уже "вещать" ! У тебя другая точка зрения - давай обсудим, если это интересно, но тебя вроде никто ни в пророки, ни в мудрецы не записывал, так что не стоит очередной раз выдавать "истину в последней инстанции" ))
    Последний раз редактировалось olegbf; 30.12.2011 в 05:02.


  2. #632
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    2 olegbf

    Да... Сурков сцука икать начал... А Гебельс в гробу перевернулся...

    А теперь "Сиамскую революцию" переводим в "Российскую":
    Ход событий:
    Путин с Медведевым уезжают на летний отдых... "Единая Россия" готовит план свержения (уже смешно)... Но об этом узнает московская полиция... Глава ГУВД Москвы В.Колокольцев подает рапорт министру внутренних дел Р.Нургалиеву... В.Нургалиев увидел в списке заговорщиков фамилии известных людей, таких как Грызлов, Сурков, Сабянин и т.д. и т.п... И отсрочил арсет на один день...
    Дальше Сердюков с Масориным(для тех кто не в курсе Главком ВМФ) в 4 утра, вероломно вошли в акваторию Москва-реки на АНК "Адмирал Кузнецов", высадили десант на Васильевском спуске и ворвались в Кремль... Остальные "сапоги" - по старой русской традиции телеграфы, почту... Дом Правительства...
    В 6 утра Сурков забрался на Танк (как Борька) и зачитал Манифест...
    Дальше лень хрень писать... Вообщем Володя и Димон вернулись, за манифест все извенились, поменяли форму правления: Вместо Президентско-Парламентская республика - стала Парламентско-Президентская...
    Вот как-то так...

    У тебя, olegbf есть не очень не хорошая черта, ситуацию разбирать не в целом, а вытаскивать какой-то фрагмент и кричать: "Карфаген должен быть разрушен..."

    Вот для примера тебе - твоя "сурковскаяпропаганда":



    ---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    .........Изречение человека, который 11 лет страдал тежелой формой сумасшествия, после чего - умер..........
    Сумасшествие или безумие - поведение или мышление, выходившее за рамки принятой в социуме норме...
    Кстати современные психиаторы - говорят, что абсолютно нормальных людей не существует... Это так к слову...
    Как в анекдоте в котором ребенок подсматривающий в скважину за родителями, которые секасом занимаются выдает фразу: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!!!...."

    ---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:26 ----------

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Я........Я........"Сам себя не похвалишь - никто тебя не похвалит"........ Ну ей - богу, кончай уже "вещать" ! У тебя другая точка зрения - давай обсудим, если это интересно, но тебя вроде никто ни в пророки, ни в мудрецы не записывал, так что не стоит очередной раз выдавать "истину в последней инстанции" ))
    Я ни кому свою точку зрения не навязываю и тем более не говорю, что я миссия... "Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)"
    Последний раз редактировалось Marc Krass; 30.12.2011 в 09:16.

  3. #633
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Я вообще согласен с Marc Krass, мирно они не уйдут. Начнут люди не платить - придумают что то еще, перекроют отопление в доме к хренам, свет, газ. Будешь нарушать пдд, так просто закон изменят, что если тебя спалили то всё, сразу виновен, дадут гаишникам власть отбирать права без суда.
    Но военонизированной революции у нас не будет, если войну с кадафи спонсировали, и началась она в ебе**х, но у нас хрен куда чукчи пойдут. А так без оружия кидаться на танки, с вовой и димой это не прокатит. Единственное что всё может начаться если начнутся недовольства среди военных, мвд и тп, причем массово, а так даже если одна часть взбунтуется толку не будет. А так делается сейчас всё что бы чиновничьей власти жилось хорошо и желания бунтовать у них небыло.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:11 ----------

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    А вот тут ты ошибаешся... Я скорее исключение из правила, чем само правило...
    а вот так наверно думал каждый на обоих митингах, а вова с димой сидя перед телевизором смотрели на эту толпу как на говно.

  4. #634
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    2 olegbf

    Да... Сурков сцука икать начал... А Гебельс в гробу перевернулся...

    А теперь "Сиамскую революцию" переводим в "Российскую":
    Ход событий:
    Путин с Медведевым уезжают на летний отдых... "Единая Россия" готовит план свержения (уже смешно)... Но об этом узнает московская полиция... Глава ГУВД Москвы В.Колокольцев подает рапорт министру внутренних дел Р.Нургалиеву... В.Нургалиев увидел в списке заговорщиков фамилии известных людей, таких как Грызлов, Сурков, Сабянин и т.д. и т.п... И отсрочил арсет на один день...
    Дальше Сердюков с Масориным(для тех кто не в курсе Главком ВМФ) в 4 утра, вероломно вошли в акваторию Москва-реки на АНК "Адмирал Кузнецов", высадили десант на Васильевском спуске и ворвались в Кремль... Остальные "сапоги" - по старой русской традиции телеграфы, почту... Дом Правительства...
    В 6 утра Сурков забрался на Танк (как Борька) и зачитал Манифест...
    Дальше лень хрень писать... Вообщем Володя и Димон вернулись, за манифест все извенились, поменяли форму правления: Вместо Президентско-Парламентская республика - стала Парламентско-Президентская...
    Вот как-то так...

    У тебя, olegbf есть не очень не хорошая черта, ситуацию разбирать не в целом, а вытаскивать какой-то фрагмент и кричать: "Карфаген должен быть разрушен..."

    Вот для примера тебе - твоя "сурковскаяпропаганда":



    ---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------



    Сумасшествие или безумие - поведение или мышление, выходившее за рамки принятой в социуме норме...
    Кстати современные психиаторы - говорят, что абсолютно нормальных людей не существует... Это так к слову...
    Как в анекдоте в котором ребенок подсматривающий в скважину за родителями, которые секасом занимаются выдает фразу: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!!!...."

    ---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:26 ----------



    Я ни кому свою точку зрения не навязываю и тем более не говорю, что я миссия... "Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)"
    А и не надо - хрень писать. Слушай, ну почему же ты все воспринимаешь исключительно БУКВАЛЬНО ? Извини, не в обиду, но напрашивается аналогия со старым детским фильмом "Буратино" .......... Мальвина: "Буратино, представь, что в кармане у тебя два яблока"................Буратино (заглядывая в оба кармана) - "А вот и врррете" !

    Ты просил привести пример. Я привел. Если бы я привел его например из Японской истории, то это совершенно не означало бы, что кому - то для достижения подобной цели было бы необходимо нарядиться в Японские же доспехи и бегать по Красной площади с Катанами наголо, каждые пять секунд выкрикивая "Ос" ))

    Да нет. Я - то как раз именно разбираю ситуацию в целом, а не медитирую на какой - отдельтной ее части ! Иначе получится как в старом анекдоте о В. Ленине, когда он выходит на трибуну и объявляет: "Товарищи, революция отменяется, у меня спиз...ли мой революционный бронивичек" )))

    Хм.........я вообще - то Суркова ни разу не упоминал.............это к чему вообще ?

    Про психиаторов и нормальных людей это как раз я же и говорил недели две назад в споре с тобой же

    Ну а финал ...... вообще - без комментариев )) А нафига вообще тогда спорил ? )))))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:14 ----------

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    а вот так наверно думал каждый на обоих митингах, а вова с димой сидя перед телевизором смотрели на эту толпу как на говно.
    + много

  5. #635
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    2 olegbf
    поливинилбутиральфенолформальдегид - нормально кроет?

  6. #636
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    Я вообще согласен с Marc Krass, мирно они не уйдут. Начнут люди не платить - придумают что то еще, перекроют отопление в доме к хренам, свет, газ. Будешь нарушать пдд, так просто закон изменят, что если тебя спалили то всё, сразу виновен, дадут гаишникам власть отбирать права без суда.
    Но военонизированной революции у нас не будет, если войну с кадафи спонсировали, и началась она в ебе**х, но у нас хрен куда чукчи пойдут. А так без оружия кидаться на танки, с вовой и димой это не прокатит. Единственное что всё может начаться если начнутся недовольства среди военных, мвд и тп, причем массово, а так даже если одна часть взбунтуется толку не будет. А так делается сейчас всё что бы чиновничьей власти жилось хорошо и желания бунтовать у них небыло.
    Наверное приблизительно так же думали представители Дворянства и пр. до 17 - го года. В их рассуждениях был только один пробел. Они забывали, что НЕ ОНИ непосредственно будут заниматься перекрытием отопления, света и газа. Сами они этого физически не умеют и не представляют - как это делается А те, кто это должен будет делать, окажутся на стороне "непослушных" )) Дадут гаишникам такую власть ? Так гаишникам может так несладко прийтись, что никто после этого в гаишники не пойдет........... Судя по всему непонятна сама по себе идея...........Дело в том, что за власть всякий будет драться до последнего, пока она у него есть. Если все вокруг (или хотя бы большая часть народа) дружно и одновременно "положит с прибором" на существующую властную структуру, то с этого момента никакой власти у них и не станет ! Власть, она - не абстрактна. Она вполне конкретизированна определенными людьми. И если звонит некто считающий себя ее представителем и требует чего - то, а его в ответ посылают нах......., после чего он требует от кого - то с этим "разобраться", а оттуда получает такой же ответ.........и все.....И не за что, а главное - нечем будет бороться )) Я понимаю, что все это - ново. Что нам обязательно нужно глотки друг - другу порезать, на баррикадах посидеть, с АК побегать, чтобы кровища - рекою, и трупы - на каждом шагу.............вот тогда - да, тогда чувствуется, что "что - то происходит" А может пора уже начать думать наконец ГОЛОВОЙ ? И попробывать какие - то ДРУГИЕ методы ?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ----------

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    2 olegbf
    поливинилбутиральфенолформальдегид - нормально кроет?
    ......Ага.........борщ с гуталином........
    А не в теме, поэтому - не смогу оценить твою шутку или что это еще.............

  7. #637
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    ......Ага.........борщ с гуталином........
    А не в теме, поэтому - не смогу оценить твою шутку или что это еще.............
    Почему не в теме

    "olegbf": oleg - это имя Олег, bf - это клей БФ, т.е. Бутираль Фенольный, а точнее поливинилбутиральфенолформальдегид
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%E5%E9_%C1%D4


  8. #638
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    Почему не в теме

    "olegbf": oleg - это имя Олег, bf - это клей БФ, т.е. Бутираль Фенольный, а точнее поливинилбутиральфенолформальдегид
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%E5%E9_%C1%D4

    Хм.........ну если сокращение "бф" вызывает прямую ассоциацию только с соответствующим клеем.........все как - то очень запущено.......

    Исходя из твоей логики, твой ник состоит из написанных с ошибкой крАссовок под названием "Марк" ?

  9. #639
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Хм.........ну если сокращение "бф" вызывает прямую ассоциацию только с соответствующим клеем.........все как - то очень запущено.......

    Исходя из твоей логики, твой ник состоит из написанных с ошибкой крАссовок под названием "Марк" ?
    Ха-ха-ха По моему с моим ником как раз все в порядке: Марк Красс - Древнеримский полководец и политический деятель, входил в первый триумвират, вместе с Цезарем и Помпеем... Разгромил Спартака... Ну и т.д. и т.п. Не будут перечислять все свои заслуги...

    А вот крАссовки Марк - тут явно клеем попахивает...

    "БФ" какие варианты могут быть еще???

  10. #640
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Если все вокруг (или хотя бы большая часть народа) дружно и одновременно "положит с прибором" на существующую властную структуру, то с этого момента никакой власти у них и не станет !
    Вот тут главный просчет) все и сразу не положат. Пусть положит 0,001% так их показательно накажут, что бы другим неповадно было. Вообще от анархии хорошего не будет. У нас сейчас и без призывов и целей свержения на те же пдд кладут)

Похожие темы

  1. Путин на КАЛиНАХ...
    от Chees в разделе У Логики
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 14:24
  2. Путин внес изменения в ПДД
    от civic8 в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 02:20
  3. Путин отвечает на вопросы
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 17:01
  4. Путин В.В. рулит
    от serj111 в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 14:14
  5. ПРИЕХАЛИ! Путин подписал!
    от com в разделе Архив
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •