может и я подъеду.А ты не бойся,подтолкнём если чё.Сообщение от Ночной лис
может и я подъеду.А ты не бойся,подтолкнём если чё.Сообщение от Ночной лис
Сообщение от !Snoopy!
Отчасти соглашусь: аккорд 2.0 не едет, камри 2.4 на автомате тоже мертвая, астра отстает на много.
но левин (если ты про белый) уезжает на очень много, я с ним вставал с форой в 5 корпусов и он победил....
Гольф 1.8Т тоже уезжает корпуса на 1,5 но там не стандарт....
И вообще в МАКСИМОВКЕ гонки проходят по субботам, а не по пятницам!!!!
Сообщение от CITRON
кстати в Максимовке я гонялся с Акордом 2.4 на автомате, мертвая машинка.....
по городу вставал с Аккордом ТайпС, 1-2 скорость Аккорд отстает на много, может потом и накатит но вряд ли!!!!
да я знаю что по суботам...но у меня просто все друзья в суботу на Айгир улепетывают...поэтому решили в пятницу после работы...))
Народ, вобщем завтра в 19:00 в максимовке ))
на счет камри: на ручке она цивик делает(на типтронике) причем с достаточно большим отрывом....Сообщение от Дохлый
Сообщение от babazoya
Ну да делает если движка 277 коней!!!! а если стандарт 4 цилиндра и 170 л.с. (могу ошибаться) то не судьба!!!!
Хочешь проверем??? можно даже на денюшку прокатится!!!!
Ну да делает если движка 277 коней!!!! а если стандарт 4 цилиндра и 170 л.с. (могу ошибаться) то не судьба!!!!
Хочешь проверем??? можно даже на денюшку прокатится!!!!
[/quote]
ТТХ тойоты камри:
Двигатели
2,4-литровый двигатель с системой VVT-i, 5-ступенчатая МКП
2,4-литровый двигатель с системой VVT-i, 5-ступенчатая АКП
3,5-литровый двигатель с системой Dual VVT-i, 6-ступенчатая АКП
Обозначение двигателя 2AZ-FE 2AZ-FE 2GR-FE
Количество цилиндров 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный 6-цилиндровый, V-образный
Клапанный механизм Два верхних распределительных вала (DOHC), электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), 16 клапанов Два верхних распределительных вала (DOHC), цепной привод ГРМ, система Dual VVT-i, 24 клапана
Впрыск топлива Электронная система впрыска топлива EFI Электронная система впрыска топлива EFI Электронная система впрыска топлива EFI
Рабочий объем, см^(2) 2362 2362 3456
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 88,5x96,0 88,5x96,0 94,0x83,0
Степень сжатия 9,8:1 9,8:1 10,8:1
Максимальная мощность, кВт 123 кВт/167 л.с.
по DIN при 6000 об/мин 123 кВт/167 л.с.
по DIN при 6000 об/мин 204 кВт/277 л.с.
по DIN при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н м / об/мин 224 Нм / 4000 об/мин 224 Нм / 4000 об/мин 346 Нм / 4700 об/мин
2,4-литровый двигатель с системой VVT-i
2,4-литровый двигатель с системой VVT-i
3,5-литровый двигатель с системой Dual VVT-i
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 205 230
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6 на Механике; 10,2 на автомате; 7,4 с двиглом V6
Так что по динамике Камри до Цивика как до китая раком....
да у тебя машина какая то странная,она по моему с завода форсированная нафиг))))))))))надо с тобой еще раз встать)))Сообщение от Дохлый
Дохлый вообще монстр! А я со своим минидвигателем приеду только посмотреть))) Снупик то оказывается гонсчег у нас!