Много ли из вас в тёмное время суток по трасе ездит, городские жители? В городе есно и колхозный ксенон почти не слепит.
Высказывания нервных "пацанчиков с района" даже комментировать не хочется. Такие балбесы и Скорую помощь никогда не пропускают, потому что крутые...
Насчёт изнеженности водителя - много ли из вас регулярно находится по 12-15 часов за рулём в тёмное время суток? Не по немецкому автобану, а по реальной трасе у нас в России? Попробуйте. Уверяю вас, колхозный ксенон любить Вы перестанете.
А вот насчёт того, кто на что горазд - вот потому-то нас иностранцы и считают страной быдла, что ведём мы себя действительно как быдло - кто на что горазд и похрен на всех окружающих, лишь бы со стороны "красиво" смотрелось... А ещё круто включить одновременно фары и пртивотуманки с китайскими лампочками и поднять их повыше, чтобы все окружающие ощутили "крутость". У меня такие пацаномобили ничего кроме смеха и раздражения не вызывают.

Очень похоже на ушатанную шаху, облепленную синими лампочками. Раньше "крутизна" ходила в китайском адидасе, теперь ездит на "тачилах" с китайским ксеноном. Ничего не меняется.
Для таких "пацанчиков" открою я страшную тайну - противотуманки ставят не для крутости и не для того, чтобы завидовали окружающие. Их ставят для того, чтобы в туман улучшить видимость. И настроены они специально - светить должны пониже и пошире - больше обочину освещать. А когда видимость хорошая, нет тумана и дымки - ПТФ включать не нужно! В Германии за это нехило так штрафуют, кстати. Может и до нас когда-нибудь дойдёт... И тем более нельзя ставить в ПТФ газоразрядные лампы!!! Ни один автопроизводитель этого не делает! Весь эффект противотуманок сходит от них на нет, ибо в туман перед водителем с китайским ксеноном тупо встанет белая стена...
Теперь по поводу обычных лампочек:
Действительно в любой дампе, даже в Маяке за 50 рублей и в обычных домашних лампах, есть инертный газ. Как правило, это аргон, криптон или ксенон. Но "ксеноновыми" в обиходе называют лампы газоразрядные, т.е., работающие на ином принципе, нежели обычные лампы накаливания. Источником света в таких лампах служит не нить накаливания, а плазма дугового электрического разряда. Так что если в автомобиле установлены обычные галогенные лампы, беспокоиться абсолютно не стоит.