Доброго дня, ценители роскошной спортивности Honda ))) Приятно, что меня здесь все уже знают и заранее приветствуют. Согласна с Mala, что пора вливаться в беседу и вести конструктивные диалоги ), думаю это будет хорошим опытом и для автовладельцев и для сотрудников салона Honda. Судя по предыдущим постам у вас накопилось немало вопросов и критики в адрес салона и даже лично меня. Посему предлагаю отныне все подобные вопросы решать непосредственно с менеджером, это намного удобнее и мобильнее. А я в свою очередь буду стараться по мере возможности отвечать на все интересующие вас вопросы и помогать в решении текущих проблем. В общем в своем лице буду представлять салон Honda Ульяновск.
sergey73, "тачка" применительно к автомобилю, транспортному средству и т.п. - это сленг, так что с точки зрения филологии все верно. Но если Вам режет слух данная идиома - обещаю, от меня вы ее больше не услышите
И по поводу "принцессы" : мне очень приятно, что Вы обо мне такого мнения, но, право же - не стоит
![]()
Я смотрю у Сергея и Анны завязался длинный диалог, а меня никто не замечает![]()
Вот по-поводу "задвинуть" Zalia - это слишком грубо. Если есть претензии ко мне лично, или ко мне, как к сотруднику салона Honda - я с удовольствием их выслушаю, и возможно нам удасться прийти к консенсусуи "постоянно на королях подъезжает" - это я так понимаю обвинение в излишнем высокомерии? Возможно вы и правы, но знаете ли - не вижу в этом ничего плохого
![]()
Анна вы решили пройтись по нам по пунктам?
почитайте я сегодня написал как обучают менеджеров салона, не уподобляйтесь этому! но и мы тоже не "тачку" о двух колесах купили